Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Да! будет 2-е "шкалы" на каждом приборе. ток и напряжение. Есть не дорогие, и уже опробованные китайские.

    Кинь ссылочку. Интересно, что за девайс такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Кинь ссылочку. Интересно, что за девайс такой.

    Вот например. На скорую руку.

    http://www.aliexpress.com/item/0-300V-300A-DC-Amp-Volt-Gauge-Digital-Ammeter-Voltmeter-2IN1-DC-Ampere-Meter-Red-Blue/1447013914.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Диман, такая штука не пойдет.

    У него максимальный ток 10А (а судя по толщине проводов и того меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Диман, такая штука не пойдет.

    У него максимальный ток 10А (а судя по толщине проводов и того меньше).

    ))) Немного теории надо)

    Этот прибор включается не последовательно как все привыкли и курса физики, а подключается к шунту, который идет в комплекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Вот один из примеров установки

    http://www.drive2.ru/l/2833202/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    ))) Немного теории надо)

    Этот прибор включается не последовательно как все привыкли и курса физики, а подключается к шунту, который идет в комплекте.

    Понятно.

    На фото шунта не увидел, поэтому и усомнился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Понятно.

    На фото шунта не увидел, поэтому и усомнился.

    Да, кстати.

    Думаю надо уточнять при покупке о наличии шунта,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Вы меня левым аккумулятором напугали, у меня радиостанция от него запитана и еще нужно выяснить от какого запитана Вэбаста. На сотках такая же схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Вы меня левым аккумулятором напугали, у меня радиостанция от него запитана и еще нужно выяснить от какого запитана Вэбаста. На сотках такая же схема?

    Нет. На сотках аккумы параллельны, так что беспокоиться не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    не в коем случае не выпад, замените в вашем сообщении слово (параллельно) на  (последовательное) и тогда ваше высказывание верно. 

    P.S http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml

    Т.е. отсутствие в данной статье запрета на эксплуатацию параллельно соединенных аккумуляторов разной емкости вы приравниваете к рекомендации так делать?

    И наоборот не упоминание мной запрета на эксплуатацию последовательно соединенных аккумуляторов (хотя мы вроде про грузовики не говорили) к моей неграмотности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    на ваш пост № 23 я ответил № 29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем привет. 

    Подскажите по левой (по ходу) АБ. К плюсовой клемме идëт тонкий проводок короткий от чëрной коробочки рядом. Далее в ней он на клемме м6 крепится к толстому кабелю. Чего это такое, предохранитель что ли так сделан тонким проводом? И как эта вещь в оригинале выглядит с креплением на аккумулятор, может кто фотку сделает? :thank:

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Насколько помню, он идёт к фишке генератора, на возбуждение, для чего там могучая клемма с гайкой - не представляю. Выкинул, воткнул вместо неё предохранитель, а то он отвалился возле генератора и наделал делов.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18.03.2021 в 10:55, =^. .^= сказал:

    Насколько помню, он идёт к фишке генератора, на возбуждение, для чего там могучая клемма с гайкой - не представляю. Выкинул, воткнул вместо неё предохранитель, а то он отвалился возле генератора и наделал делов.

    Да. Уже сам нашёл схему. Возбуждает гену. Нифига не понял назначение этой сопли от чёрной коробочки...

    image.png.4064e87ee6a27e4e0d1eeb96572df241.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, WAR сказал:

    Нифига не понял назначение этой сопли от чёрной коробочки...

    image.png.4064e87ee6a27e4e0d1eeb96572df241.png

    Если речь про то , что отмечено красным , то по этому проводу идет ток зарядки от генератора до правого акб и этот провод должен быть как минимум того же сечения , как и провод от генератора до левого акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Если речь про то , что отмечено красным , то по этому проводу идет ток зарядки от генератора до правого акб и этот провод должен быть как минимум того же сечения , как и провод от генератора до левого акб.

    Нет, не про него. Про самый тонкий (идёт самым правым, наверх и к гене на клемму "S"). Коробочку сфоткаю, не похожа на колхоз.

    А ты обвёл стартерный толстенный, а в твоей первой его точке (нижней) - там коробка - или соединительная, или с силовым предохранителем (выше в тексте НЕ про неё речь).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Про самый тонкий (идёт самым правым, наверх и к гене на клемму "S").

    Контроль геной выходящего, а точнее доходящего до АКБ, напряжения. Возбуждается гена по ig.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Saimak сказал:

    Контроль геной выходящего, а точнее доходящего до АКБ, напряжения.

    Да , именно так .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Контроль геной выходящего, а точнее доходящего до АКБ, напряжения. Возбуждается гена по ig.

     

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Да , именно так .  

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я могу ошибаться, поэтому прошу не пинать. Этот проводок еще идет на реле стартера. У меня, когда этот проводок отвалился встал стартер, точнее реле стартера, что слева в крыле. Схем под рукой не было, но при подключении его обратно все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.