Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    я качал всегда 1,8-2,0 атм. в шины BG 31"х16", а тут приятель купил TLC 70 у него написано 2,4-3,0 атм. это меня и ввело в заблуждения , подскажите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если машина сильно нагружена, то можно и 2.4 назад. А так - район двушки - оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    Спасибо ,а то что-то я засомневался по поводу 3,0. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner, 1994, 3VZE, VZN130L

    Добрый день!

    Подскажите в BG MT 33х12.5 R15 какое должно быть рабочее давление для трассы, и на сколько нужно стравливать для бездорожья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Добрый день!

    Подскажите в BG MT 33х12.5 R15 какое должно быть рабочее давление для трассы, и на сколько нужно стравливать для бездорожья?

    если диски Уже 12,5, например 8,5jj, то до 0,5атм. смело можно стравливаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner, 1994, 3VZE, VZN130L

    если диски Уже 12,5, например 8,5jj, то до 0,5атм. смело можно стравливаться

    Спасибо, с стравливанием понятно.

    А какое рабочее давление должно быть для езды по асфальту 100-120 км/ч , загрузка машины 80%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    по городу всегда 3.0, на внедоре по обходимлсти, езжу так 4 года на всех машинах, подвеска не мрёт, расход копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    если диски Уже 12,5, например 8,5jj, то до 0,5атм. смело можно стравливаться

    Всегда травил гудрич до 0,7-0,8 дальше легко может разуться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    3 конечно перебор, так как даже производитель сюрфов советует 1,9 но это штатные, соответственно все ставят колеса больше-от этого площадь соприкосновения увеличивается,что позволяет снижать давление,а не увеличивать, по своим ощущениям больше 2,2 никогда не качаю,чувствуется жесткость прям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.