Перейти к публикации
Sergey58

"Стучат пальцы"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Добрый день.

    При разгоне, ровной езде слышен  "стук пальцев" стоит проехать по луже, "стук" на время прекращается.

    Кто сталкивался с такой ситуацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Что-то снизу отваливается.а когда попадает вода звук смягчается.Тут два варианта

    1.забить и пока не отпадёт

    2.на яму и всё шатать-смотреть-качать мотировкой(ходовку,карданы,глушак и его отражатели,брызговики-пластик,колодки то-же бренчать могут при износе сильном),а лучше на подъёмнике всё с пристрастием качать-шатать-искать.Смазку,сальники,втулки бронзовые то-же не забываем,привода при износе втулок и ШРУСов то-же бренчат нехило(а потом скрипеть начинают противненько),особо на неровностях.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Согласен. Но почему когда стоит сбросить газ, машина едет накатом,   "стук пальцев" пропадает.

    Звук все-таки от двигателя. Домой езжу по разбитой дороге. При открытом окне стуков в подвеске и т.д. нет.

    Изменено пользователем Sergey58

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ну хозяину виднее...только вот не вижу связи с бряками в двигателе и проезду по лужам.они-же не по бампер там,у вас....бряки ходовой в открытое окно,да под турбинку слышно вообще хреново если сбоку нет ничего(машин,заборов...)всё что перестаёт бренькать при проезде лужи обычно снизу,а не под капотом.не-ну я иногда в наши лужи ныряю так что волна моет заднее стекло,но привода от этого у меня не перестают брякать,хотя и втулки и сальники там новые и смазки по пол-тубы в каждой ступице......надо задрать машину и смотреть,такие шумы только по месту ищутся.вообщем я высказался...вот :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    кстати....при езде накатом перестают тарахтеть нижние шаровые,когда вода попадает.....

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    При разгоне, ровной езде слышен "стук пальцев" стоит проехать по луже, "стук" на время прекращается. Кто сталкивался с такой ситуацией.

    Чаще всего под это определение , попадает стук юбки поршня о гильзу при детонации. По луже проехал , изменилась температуора в цилиндре , условия для детонации изменились, вот и перестал стучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    зажигание раннее или бензин низко октановый, вода может попадать на коммутатор или еще на какие провода и зажигание позднит - стук пропадает. когда это началось и что перед этим делалось с машиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    После замены прокладок головки блока цилиндров все и началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А датчик детонации подключили ? Ошибок нет при включении диагностики ?

    и гбц точили перед установкой?

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Согласен. Но почему когда стоит сбросить газ, машина едет накатом,   "стук пальцев" пропадает.

    Звук все-таки от двигателя. Домой езжу по разбитой дороге. При открытом окне стуков в подвеске и т.д. нет.

    Подушки двигателя проверьте! (порваная подушка дает мотору хорошо наклонятся при наборе тяги он и достает место контакта с чем-то :) )

    А что-бы убедится что это не юбка поршня стучит, нужно заправить машину бензином с более высоким октановым числом, если стук пропал то мотор уже пора в утиль или на капиталку (в лучшем случае азс сменить) если остался искать причину на яме! 

    ПС. лужи и детонация мотора никак не связаны меж собой))) :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    После замены прокладок головки блока цилиндров все и началось.

    Дигатель то какой? Если 22R, может быть из-за растянуой цепи ГРМ. Если 3VZE, 22R - могли на один зуб ошибиться при установке ремня/цепи ГРМ. Про дизель ничего не скажу,не знаю.

    Только вот лужи тут не при чем.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    кстати....при езде накатом перестают тарахтеть нижние шаровые,когда вода попадает.....

    Смотри, а то могут ТАК перестать "тарахтеть", что мало не покажется. Там вся конструкция на этих двух шаровых висит - именно висит, идиотская подвеска, хоть и комфортная. На 95-ом Прадике я такое уже проходил, вместе с крылом и колесным диском... :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Смотри, а то могут ТАК перестать "тарахтеть", что мало не покажется. Там вся конструкция на этих двух шаровых висит - именно висит, идиотская подвеска, хоть и комфортная. На 95-ом Прадике я такое уже проходил, вместе с крылом и колесным диском... :)

    Ну я то,к счастью,чужой диагноз описываю,хоть и стоящий у меня во дворе ;) .В механике как в хирургии-лучше заранее отрезать и выбросить :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Добрый день.

    В субботу и в  воскресенье, в машине проверил ходовую, ВВ провода. Ничего подозрительного не заметил.

    Смена бензина с более высоким октановым числом ни к чему не привела, "стук пальцев" остался. При считывании кодов ошибки код 51. Где-то на форуме писали, что код 51 и 52 одно и тоже.

    Так это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Да, совсем забыл. Код 51 появляется при нагрузке, когда отпускаешь газ, ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Смена бензина с более высоким октановым числом ни к чему не привела,

    Зажигание сильно рано тогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Про зажигание. Вспомнил, что после замены прокладок головки блока, зажигание регулировали без соединения ТЕ1  с Е1.

     

    Спасибо, посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Попробуй, мне помогла, дизеления при нагрузки пропали. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/217/40306B21

    Заказать можно на любом сайте авто запчастей.

    Изменено пользователем Dzhon Smit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    @Sergey58, проблема решена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Вроде да. Нашли небольшую трещину в трубе коллектора, которая соединяет две головы.

    Обнаружили с помощью трубы прислонив к уху. На холостых неслышно, но при нагрузке

    прослушивались клапана. Сейчас возможности ремонта пока нет, кладут в больницу.

    Возможно, придется с машиной расстаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.