Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Такая вот проблемка. Подскажите куда залезть и что посмотреть. с дизелями не особо дружу, с бензином попроще.

    Никаких признаков жизни. крутит хорошо, топливо есть, преды все целы. 

     Чек не горит и ошибок никаких нет.

    Подключал шнурок, в дата листе течстрима обнаружил что при вращении стартером, давление топлива доходит максимум до 8000кРа.

    Долго уже штудирую GSIC, электросхемы и тд. там вычитал что ему нужно минимум 10000кРа, иначе форсунки просто не откроются.

    Какие могут быть варианты?

    1.Клапан scv (регулятор давления на насосе)? до него кое как добрался, как проверить не знаю. каким образом и какими сигналами он управляется? на нем всего два провода. при включении зажигания на одном из проводов появляется земля, на другом тишина. при выкл зажигании на обоих тишина.

    2.Льёт какая либо из форсунок в обратку? как можно проверить это малой кровью. хотябы узнать форсунка ли это, а потом уже лезть искать её если она., вскрывать клапанные крышки и смотреть каждую. а то очень уж времеёмкая и сложная процедура.

    3. Сам тнвд? как прверить? очень маловероятно, пробег авто всего лишь 115т.км.

    4. Ручная подкачивающая помпа что на фильтре может быть? а тотя заметил такое что прокачаешь лягушку до упора, потом стартером помаслаешь секунд 5 и лягушка снова легко качается рукой. так должно быть или если один раз прокачал то крути хоть обкрутись, а лягушка должна стоять колом? вариант качать рукой и крутить стартер пробовал, результат ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    думаю, что сначала необходимо поставить под сомнение сигналку.

    и это - откуда вы в ней тнвд нашли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сигналка-то какая? Скорее всего она. И почему бы ее до станции не оттащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    думаю, что сначала необходимо поставить под сомнение сигналку.

    и это - откуда вы в ней тнвд нашли?

    ну не придирайтесь уж так:) имелось ввиду насос.

    сигналки нет и не было никогда. штатный иммобилайзер ключ видит. не один десяток сигналок монтировал и вырезал, если бы была она, то вопросов не было бы.

     

    а станции всякие под сомнением, это будет самый последний шаг и то думаю врядли до этого дойдёт.. а пока есть время, желание и руки из правильного места, можно и попробовать разобраться самому. 

    ради интереса звонил дилерам, пригласили записаться на замену топливной аппаратуры, замена насоса 120т.р, замена всех форсунок 250 т.р, и остальное там по мелочи)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Топливо замерзло , поэтому давление нет

    Извиняюсь глупость написал

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Топливо замерзло , поэтому давление нет

    стоит все время и ковыряю сейчас в относительно теплом гараже,не меньше +10, замерзание исключено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Попробуй поменять топливный фильтрующий элемент. Они бывают разные по чистоте очистки. Наверно стоит мелкий и его запарафинивает. Тема про фильтра на дизельные 200-ки была.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Попробуй поменять топливный фильтрующий элемент. Они бывают разные по чистоте очистки. Наверно стоит мелкий и его запарафинивает. Тема про фильтра на дизельные 200-ки была.

    Удачи!

    спасибо, но это думаю тоже можно исключить. Фильтра однажды были куплены оптом одной итальянской марки, точно уже не помню какой, побег на них в районе 70т.км и никогда вопросов к ним не было.  только приходилось часто менять от нашей саляры.  бывало 2 раза в неделю выскакивала ошибка по фильтру, поменяешь, стакан помоешь и поехал дальше. а в среднем раз в месяц фильтр менялся, по ошибке или для профилактики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    По 4 пункту всё нормально судя по описанию.

    Первые три весьма вероятны.

    У тебя течстрим-оборудование только читает или позволяет в актив-тесты машину загонять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Прежде чем мучать топливную я бы с проверки закисших контактов начал... тот же датчик парковки или "залипшая" лягушка тормоза может вызвать трабл с заводкой авто https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fcontents%2Fx39400000il00zj.html&edit-text=&act=url

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    По 4 пункту всё нормально судя по описанию.

    Первые три весьма вероятны.

    У тебя течстрим-оборудование только читает или позволяет в актив-тесты машину загонять?

    значит 4й пока исключим. просто в дизелях, как писал уже, не очень соображаю.

    в актив тесты не знаю что ты имеешь ввиду., я открывал дата лист по двигателю, там есть показания всех датчиков в реальном времени и есть возможность записать лог во время вращения стартером. записать удалось. во время вращения давление топлива поднялось максимум до 8000кРа, сигналы на эбу форсунок были, но потом пропали, т.к. давление так больше и не поднялось.остальные параметры не помню. могу завтра посмотреть более подробно и расписать все данные по датчикам или лог скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Прежде чем мучать топливную я бы с проверки закисших контактов начал... тот же датчик парковки или "залипшая" лягушка тормоза может вызвать трабл с заводкой авто https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fcontents%2Fx39400000il00zj.html&edit-text=&act=url

    Только при этом экушка не даст сигнал на прокрутку стартера.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Прежде чем мучать топливную я бы с проверки закисших контактов начал... тот же датчик парковки или "залипшая" лягушка тормоза может вызвать трабл с заводкой авто https://translate.google.ru/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.moranbahweather.com%2Ftoyota%2Frepair2%2Fhtml%2Fcontents%2Fx39400000il00zj.html&edit-text=&act=url

    могу предположить что залипшая лягушка и датчик парковки сразу бы отрубили стартер, а стартер прекрасно работает и на кнопке старт-стоп, при нажатии на тормоз, зеленый свет для пуска

    Только при этом экушка не даст сигнал на прокрутку стартера.

    опередил:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    По всему видать ты в материале разбираешься лучше, чем я.

    Так что стучись с логами сразу к Преподавателю со своей проблемой:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=29912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    По всему видать ты в материале разбираешься лучше, чем я.

    Так что стучись с логами сразу к Преподавателю со своей проблемой:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=29912

    завтра тогда получше подготовлюсь и стукну:)

    только вот раскидал уже всю навесуху сверху, чтобы добраться до регулятора давления на насосе. как бы проверить его прежде чем собрать всё для дальнейших тестов с логами.

    может кто подскажет как он управляется, чтобы исключить проблему в проводке. при ВКЛ зажигания появляется "земля" на одном из проводов к нему, а питание я так понимаю должно появиться при вращении стартером и изменять  положение клапана, в зависимости от вольт? сопротивление катушки клапана тоже замеряю  завтра.

    и второе это механическая его часть. мог ли он как то подклинить, а точнее смогу ли я это увидеть, сняв его, т.е. пощупать его работоспособность? сам клапан я представляю, но в руках ещё его не держал :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Чип стоит какой-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Может дроссельная заслонка не вернулась в исходное? У меня так было на одной машине она почему-то тогда льдом обмерзла больше такого не встречал никогда. Я к тому что надо сначала с простого начать крузеры так просто не дохнут. Хотя мож какой-нибудь клапанишко давление из рампы спускает и не дает набить в нее более 8000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Думаю проблемы в проводке зажгли бы Чек.

    А так да больше похоже на механику или что-нибудь сторонние.

    Пс.авто-мазда бт-50,в гараже+20,нагрел вебастой почти до рабочей,стартером крутил сек 40 пока кое как схватила,завелась и работала ровно.итог-умерла одна форсунка из 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Чип стоит какой-нибудь?

    ничего нет, не чиповали.

     

    Может дроссельная заслонка не вернулась в исходное? У меня так было на одной машине она почему-то тогда льдом обмерзла больше такого не встречал никогда. Я к тому что надо сначала с простого начать крузеры так просто не дохнут. Хотя мож какой-нибудь клапанишко давление из рампы спускает и не дает набить в нее более 8000.

    ну лёд тут врядли, стоит в тепле, да и заводится перестал когда ещё морозов не было, с месяц назад. только сейчас возможность появилась заняться. а сливаться топливо по-идее может только в трёх местах.1. регулятором давления в насосе, 2. ограничительном  механическом клапане на рампе (но тогда показания давления наоборот зашкаливать должны были), 3. в обратку одной или нескольких форсунок, но до них добраться это пол мотора сверху разобрать. проверить бы как нибудь,чтобы зря не проделывать такую работу.

     

    Думаю проблемы в проводке зажгли бы Чек.

    А так да больше похоже на механику или что-нибудь сторонние.

    Пс.авто-мазда бт-50,в гараже+20,нагрел вебастой почти до рабочей,стартером крутил сек 40 пока кое как схватила,завелась и работала ровно.итог-умерла одна форсунка из 4.

    стороннее точно исключено. больше конечно на механику похоже, а с другой стороны почему тогда не ругается на низкое давление топлива

     

    да вот ещё, перед тем как умереть доехал до гаража в аварийном режиме чих пых с чеком и гирляндой VCS, 4Lo. но эта гирлянда пройденный этап, пару раз отсыревали контакты блоков управления турбинами под правым крылом, потом продувались чистились смазывались и всё работало дальше без вопросов. так вот до гаража  дополз, оставил до утра, с того утра больше не завёлся. ошибки с первого раза стёрлись течстримом и больше не появляются.

    поэтому и есть подозрения на электрику. а может как раз во время поездки в аварийном режиме заклинило регулятор давления или промыло форсунку как-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Мне кажется что проблема где-то в насосе. Давно читал что иногда умирали насосы в жару летом с почти пустым баком. Мож у тебя он как-нибудь подубился летом, а ща сдох. Ну или мусора в баке много. Горючее говененькое очень. Все остальное вряд ли это же крузер пробег-то маленький. Форсункам то не счего вроде умирать фильтр же по любому меняется когда предупреждение выскочило. Кстати при сработавшей сигнализации проездил тысачи 4 и не было даже намека на не запуск даже в сильные морозы. Так что смотреть надо наверное все что до фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.