Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Мне кажется что проблема где-то в насосе. Давно читал что иногда умирали насосы в жару летом с почти пустым баком. Мож у тебя он как-нибудь подубился летом, а ща сдох. Ну или мусора в баке много. Горючее говененькое очень. Все остальное вряд ли это же крузер пробег-то маленький. Форсункам то не счего вроде умирать фильтр же по любому меняется когда предупреждение выскочило. Кстати при сработавшей сигнализации проездил тысачи 4 и не было даже намека на не запуск даже в сильные морозы. Так что смотреть надо наверное все что до фильтра. 

    до фильтра пролазил уже, вскрывал бак, смотрел топливоприёмник. сначала думал что насос там есть в баке, а оказалось что нет)) 

    сегодня снял клапан регулировки давления на насосе, свеженький такой с виду, никакой грязи и даже намёка, сопротивление на его контактах 2,4 Ом, как и положено по мануалу от 1,9 до 2,4. дальше пока не знаю куда, лезть до форсунок очень уж глубоко и далеко.обидно будет если проделать такую работу, а дело не в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А спиральки накаливания у тебя зажигаются? Я просто сегодня с утра заводился и на них обратил внимание решил спросить. А то бывает в запаре у себя под носом ничего не разглядишь. У моей девушки отец электрик со стажем....уже пол новой Москвы подключил....коттеджи, поселки, схемы, документы, короче говоря профи. Тут она мне рассказывает, что у нее с утра лампочка сгорела в комнате и что бы время не тянуть с поисками она пошла к бате и вывернула ее там. Вечером часов в 11 домой приезжает, а батя весь в мыле....щиток разобран, плафон снят, проводка вся наружу.... она типа что случилось? Он говорит вчера лампочку в комнате поменял, а сегодня плафон рубанулся и в чем дело не пойму....завтра говорит буду потолок вскрывать мож там  КЗ. Ну она ему сказала, что лампочку она с утра поменяла. Поржал он знатно. 

    Так что ты выдохни и попробуй заново, а то может быть там все просто:) 

    Например только что в голову мысль пришла. Если какая-то форсунка сливает то ведь топливо из горшка по любому в поддон стечет. Достань щуп понюхай да и уровень засеки. Это что бы форсунки пока не снимать. К стати как компрессию то там мерять мож прогар или под клапан чо попало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Посмотрите два провода которые идут к топливному фильтру! М б нет контакта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Посмотрите два провода которые идут к топливному фильтру! М б нет контакта?

    Горела бы ошибка фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    А спиральки накаливания у тебя зажигаются? Я просто сегодня с утра заводился и на них обратил внимание решил спросить. А то бывает в запаре у себя под носом ничего не разглядишь. У моей девушки отец электрик со стажем....уже пол новой Москвы подключил....коттеджи, поселки, схемы, документы, короче говоря профи. Тут она мне рассказывает, что у нее с утра лампочка сгорела в комнате и что бы время не тянуть с поисками она пошла к бате и вывернула ее там. Вечером часов в 11 домой приезжает, а батя весь в мыле....щиток разобран, плафон снят, проводка вся наружу.... она типа что случилось? Он говорит вчера лампочку в комнате поменял, а сегодня плафон рубанулся и в чем дело не пойму....завтра говорит буду потолок вскрывать мож там  КЗ. Ну она ему сказала, что лампочку она с утра поменяла. Поржал он знатно. 

    Так что ты выдохни и попробуй заново, а то может быть там все просто :)

    Например только что в голову мысль пришла. Если какая-то форсунка сливает то ведь топливо из горшка по любому в поддон стечет. Достань щуп понюхай да и уровень засеки. Это что бы форсунки пока не снимать. К стати как компрессию то там мерять мож прогар или под клапан чо попало.

    С лампочкой конечно круто подколола))) но тут гораздо глубже. Да и форсунки вроди как в обратку начинают сливать как правило. Я конечно далеко не дизелист но вроди так.

    Форсунки уже все сняты, этого было не избежать. Прояснилось много чего, сейчас попытаюсь рассказать.

    В общем закончилось всё тем что я проверил всю проводку и все контакты.

    дальше тупил пару дней.

    тут выше я промолвился что вскрывали бак и смотрели приемник, а вскрывали то просто из салона через лючёк, вытащить приемник через лючек не реально, ну посмотрели и закрутили обратно. и по поводу фильтра тоже писал, что как только он перестал заводится, хозяин первым же делом поменял топливный фильтр, но так и не смог завести. потом уже крузак притащили мне, первым делом я залез в фильтр и убедился что он новый, поставленный вчера. это всё предыстория...

    дальше мои пляски с мультиметром, схемами и тд. всё норм.

    и потом уже как потупил пару дней, дай думаю залезу ещё раз в топливный фильтр. Залез и оуел. там и не грязь то вовсе, а какая-то не понятная жирная жижа вмсте с салярой, на запах как краска типа олифа, на вкус не пробовал, но думаю не очень))) ну ппц думаю всей топливной системе.

    снял бак, в баки было литров 70 саляры, сверху нормальная чистая,  снизу цветом как апельсиновый сок. вё это дело выллил и промыл бак тщательно растворителем.

    разобрал топливоприёмник, там сеточка и на сеточку не похожа, пздц полный. ниже прикреплю фото. и через эту сеточку нормально же закачивала ручная помпа и не было подозрения на неё, однако вот. всё это дело отмыл, отчистил и собрал обратно.залил нормальной саляры, поставил новый топливный фильтр и прокачал систему. сверху на моторе тоже всё собрал, трубочки, кулёк и тд.

    Решил попробовать  завести...кручу секунд 15 и тут чихпыхтырпыр, подаёт признаки жизни. но не заводится, прокачиваю опять и пробую, так несколько раз. И всётаки завёлся. Но завёлся крайне хреново, крутил минуту наверно стартер, обороты двигателя в районе 500. Стоит тарахтит кое как, ну и понятно сразу стало что работает максимум пол мотора.А самое главное что когда завёлся, вылезла ошибка и опять вся гирлянда. Подключаю шнурок и среди всей гирлянды есть одна которая нам нужна P062E. Блок управления форсунками №2. Т.е. ровно половина форсунок просто не работает.

    Далее все необходимые процедуры по вычислению исправности самого блока , питания к нему и проводки. Замена местами блоков, промер мультиметром.  на рабочем блоке одна половина мотора работает кое-как, но работает, другая половина мотора только чихпых, пытается работать но не получается, на горелом блоке ни одна половина даже не подаёт признаков жизни Приговорил один из двух блоков на выброс и сразу пошли под подозрение часть форсунок.. Да и ещё он начинал активно греться при включении зажигания. 

    На следующий день нашли такой блок. Втыкаю. Зажигание ON, блок не греется, уже хорошо. Пробую заводить, заводится нормально, но через 1-2 секунда вылетает гирлянда и опять работает пол мотора.

    Ну здесь уже стало понятно что выдёргивания форсунок не избежать. Какая то одна или несколько форсунок мёртвые и блок управления вылетает в аварийный режим, когда мотор заводится. Так если ошибки стереть и включить зажигание то ошибок никаких нет и даже если покрутить стартером нет, а вот как только мотор схватит и заведётся кое как, блок управления форсами отрубается.

    Полез в форсунки. сперва промерял сопротивление катушки у каждой, у семи форсунок 1,1-1,2 Ом, у одной 0,2-0,3 Ом. Вот он один стопроцентный труп уже есть не снимая их. Причем этот один сосался именно с того контроллера который уходит в аварийный режим и отключается.

    Ну было принято решение снимать все форсунки и везти их на стенд. Форсунки все сняты, продефектованы на стенде в бош сервисе, там они приговорили ещё одну форсунку, которая тоже висела на том же контроллере. Итого 2 мёртвых форсунки.

     

    В данный момент ищутся 2шт б/у хороших форсунки. Может быть у кого-то завалялись случайно или знаете что у кого-то завалялись, готовы приобрести,

    Дальше эпопея продолжается, но думаю, а точнее очень надеюсь что развязка не далека)))

    post-40061-0-59592000-1418223834_thumb.jpg

    post-40061-0-82471800-1418223846_thumb.jpg

    post-40061-0-24622900-1418223864_thumb.jpg

    post-40061-0-88468800-1418223877_thumb.jpg

    post-40061-0-40375500-1418223905_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А не мог  хозяин в топливо ливануть какой-нибудь хитрый модификатор или еще какую дрянь для промывки, для удаления парафина к примеру. Я давно как-то видел подобное....в начале 90х продавали аспект мУдификатор.... эффект был похожий:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    А не мог  хозяин в топливо ливануть какой-нибудь хитрый модификатор или еще какую дрянь для промывки, для удаления парафина к примеру. Я давно как-то видел подобное....в начале 90х продавали аспект мУдификатор.... эффект был похожий :)

    ххз. говорит ничего и никакой левой саляры, только на известных заправках. ещё есть вариант диверсии. перед тем как все это началось он оставлял на сход развал машину без присмотра на 3часа, после этого и ели доехал до дома, только у них был доступ к баку. плюс оставленное сервис специалистами включенное зажигание 3 часа, могло поспособствовать смерти блока управления форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    ххз. говорит ничего и никакой левой саляры, только на известных заправках. ещё есть вариант диверсии. перед тем как все это началось он оставлял на сход развал машину без присмотра на 3часа, после этого и ели доехал до дома, только у них был доступ к баку. плюс оставленное сервис специалистами включенное зажигание 3 часа, могло поспособствовать смерти блока управления форсунок.

    Зажигание само выключается через 20 мин если память не изменяет. Диверсия может быть если порамсил с развальщиками или мож еще с кем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Да, серьёзный конечно компот-букет!

    Врагов, скорее всего, в этой истории искать не стоит.

    Драйвер прикончило межвитковое в форсунке.

    А жижа в баке от реалий нашей торговли нефтепродуктами.

    Получается, что лягушка на фильтре просасывала сетку, а насосу уже не хватало всасывающих сил для создания рабочего давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    Да, серьёзный конечно компот-букет!

    Врагов, скорее всего, в этой истории искать не стоит.

    Драйвер прикончило межвитковое в форсунке.

    А жижа в баке от реалий нашей торговли нефтепродуктами.

    Получается, что лягушка на фильтре просасывала сетку, а насосу уже не хватало всасывающих сил для создания рабочего давления?

    да да, скорее все именно так. Врагов и не ищем, просто всякие варианты рассматривали. Может быть и катушка на форсунке прикончила драйвер. а давления не хватало из за сеточки, как только всё прочистил и промыл, мотор завёлся на одном рабочем драйвере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    солярку на экспертизу и в суд....если заправлялся с бочек то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    солярку на экспертизу и в суд....если заправлялся с бочек то....

    Да, только для этого надо иметь чек с заправки, а кто его хранит то?, да и соляру наверно слили и в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    солярку на экспертизу и в суд....если заправлялся с бочек то....

    с бочек точно нет.

    на экспертизу думали отдать и то сейчас уже просто из любопытства. 

    да и чеков действительно никаких нет и кому предъявлять хз. 

    соляру крнечно всю в утиль, но отлил и оставил чуть для образца. фото ниже.

    post-40061-0-55535000-1418306058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 2UZ-FE, 2003г. TLC 200, 1VD-FTV

    ну а форсунок ни у кого не завалялось 2 штучки?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ну а форсунок ни у кого не завалялось 2 штучки?))

    Это на авито надобно искать https://www.avito.ru/moskva?q=23670-59036

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ну а форсунок ни у кого не завалялось 2 штучки?))

     

    У меня 4 старых валяются. 2 из них рабочие, 2 мандец (по версии диагностов и мастера), я 4 заменил раз уж сторону разбирали, если найду, могу поделиться  :) .

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    У меня 4 старых валяются :) .

    Вот так и знал!

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот так и знал!

    ;)

    Я их уже нашел  :) . Где жертва?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Я их уже нашел  :) . Где жертва?

    В златоглавой видать носится искомое ищет, а ты в Куйбышеве сидишь и ждешь искателя :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Хорош тролить ТС!

    Такого диагноста поискать-кеды стопчешь.

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.