Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Шымкент
    • Машина: Ланд Крузер 200

    Здравствуйте. у меня ТЛК 200 2011 года. иногда по утрам не заводится, т.е. заводится сразу на 3-4 сек. и глохнет.  после гоняю долго стартером (5-10 сек.) и заводится. И так каждое утро, но если покачаю топливо на топливном фильтре, то сразу  заводится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    45 минут назад, Мирахмад Зуфаров сказал:

    Здравствуйте. у меня ТЛК 200 2011 года. иногда по утрам не заводится, т.е. заводится сразу на 3-4 сек. и глохнет.  после гоняю долго стартером (5-10 сек.) и заводится. И так каждое утро, но если покачаю топливо на топливном фильтре, то сразу  заводится.

     

    меняй фильтр и манжету уплотнительную, по всей видимости сосет воздух с фильтра, просмотри колбу фильтра - может там в месте крепления нижней пробки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А сначала крышку бака замени. Это проще и дешевле. В ней клапан не работает. В баке при изменении температуры образуется разряжение, которое сосёт топливо обратно. Проверить это легко. Не закрывай её плотно, или дырочку просверли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Шымкент
    • Машина: Ланд Крузер 200
    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    А сначала крышку бака замени. Это проще и дешевле. В ней клапан не работает. В баке при изменении температуры образуется разряжение, которое сосёт топливо обратно. Проверить это легко. Не закрывай её плотно, или дырочку просверли :)

    спасибо попробую

    3 часа назад, NazareT сказал:

    меняй фильтр и манжету уплотнительную, по всей видимости сосет воздух с фильтра, просмотри колбу фильтра - может там в месте крепления нижней пробки ...

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Добрый день. Авто тлк 200 2010гв., Трактор.

    Предыстория: машина изначально плохо заводится на холодную. После простоя 4 дня при температуре от -20 до -30 надо было завести и перегнать авто, отогревали пушкой, крутили стартером меняли и заряжали аккумуляторы, все это в течении 2 часов. В итоге авто завелся и валил черный дым, мотор работал как будто на половину. Поработал минут 10, выхлоп нормализовался, обороты пришли в норму. Перегнал с места место метров 500. Через пару дней надо было загнать в гараж для ремонта, и все повторилось, но только крузак уже не завелся, вернее завелся, черный дым, обороты 500 и на педаль не реагирует, вообще заглох и завести больше не смогли... Ошибок в памяти нет..

    Затащили на руках в гараж, скинул форсунки, ТНВД, увез мастеру. Форсунки были ещё живые (все), на на нескольких предварыск смущал, отремонтировали все(замена клапанов и распылителей). ТНВД был внутри грязный. Решили тоже произвести кап ремонт.сервис по ремонту проверенный, не раз там делал на другие авто. Когда собирал каждую деталь отмывал, все что связано с топливом продувал и брызгало очистителем карбюратора, что бы ни одна соринка не попала в топливную. Снял бак, промыл сетку, продул все трубки, поменял фильтр. По итогу, когда все собрал, картина стала лучше но не ушла.... Черный дым, когда заводится работает не устойчиво, после прогрева вроде нормализуется, но когда педаль в пол, идёт так же дым.. если заглушить и завести (прогретый), та же фигня, не реагирует на педаль и троит какое то время..... Что делать, хз.... Форсунки снимал и ставил сам, шайб лишних 💯 нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    50 минут назад, кипиш138 сказал:

    IMG20230205173128.jpg

    С 8 форсункой видимо что то не так. Коррекция +_3 это не норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Не может из за одной форсунки так работать....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    1 минуту назад, кипиш138 сказал:

    Не может из за одной форсунки так работать....

     

    Я не эксперт,  но ранее писали, что если к примеру на одной форсунке ( в вашем случае 8 цилиндр) то не означает что именно она неисправна. На нее приходится высокая коррекция, а неисправними может быть другая или другие форсунки. Но это вам более точно скажет top fuel 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200
    11 минут назад, kbch4 сказал:

    Но это вам более точно скажет top fuel 

    Можно подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200
    47 минут назад, кипиш138 сказал:

    Форсунки  и ТНВД все ремонтные.

    То что они отремонтированы, не означает что работают исправно. В закрепленой теме автор с ником Top_fuel про капитальный ремонт, вам больше даст ответов на ваши вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Компрессию замеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    цилиндр №8 - не работает, от слова совсем...

    1. замер компрессии

    2. шайба под форсункой (2 шт и более) - Знаю случаи где "мамой клянусь, лично проверял" - оказывалось 2...

    3. фосунка - не исправна (можно местами поменять :) , если есть желание ещё раз залазить, а можно новую установить и получить результат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Из за одной форсунки может так быть?

    Сейчас буду снимать, попробую померять компрессию. Компресометр угловой, не удобно. Да и скорее всего погрешность большая будет. 

    Пробовал через программу мерять, отклонение 14 оборотов было по 1 цилиндру, по остальным разница в 1 оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, кипиш138 сказал:

    Из за одной форсунки может так быть?

    Сейчас буду снимать, попробую померять компрессию. Компресометр угловой, не удобно. Да и скорее всего погрешность большая будет. 

    Пробовал через программу мерять, отклонение 14 оборотов было по 1 цилиндру, по остальным разница в 1 оборот.

    Может быть совокупность факторов. И компрессия, и состояние форсунок, и ещё и шайба в придачу... 

    как пример: В 90% случаев плохая работа двигателя после капитального ремонта, где новые или отремонтированные форсунки, где всё собрано нежно и с любовью - шайбы 😆

    И только в остальных 10% это ГРМ с нюансами по ГБЦ, проблемы по электрике / сигнализации, и прочие мелочи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Компрессия по не честному ряду, по ходу движения авто (1-26.5, 3-25,5-26,7-26), вторая голова (2-23.5, 4-23, 6-23, 8-23) снял восьмую форсунку, отвёз на проверку, все параметры новой форсунки, никаких отклонений. Все собрал, и ничего не поменялось... (Записал видео)

    Год назад удаляли егр, физически и программно, делали чип. Но никаких коробочек и инородных вмешательств в электрическую часть нет.(под капотом).

    Лишних шайб под форсункой не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Воздуха много, топлива больше чем нужно на хх, 8 форсунка не работает.

    Заведомо исправную ставьте и проверьте проводку. Прошивку в сток верните,ошибки посмотрите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20 минут назад, Slavik177 сказал:

    Воздуха много, топлива больше чем нужно на хх, 8 форсунка не работает.

    Заведомо исправную ставьте и проверьте проводку. Прошивку в сток верните,ошибки посмотрите. 

    С чего это воздуха много ? EGR заглушён, нормальный расход воздуха на ХХ. А с такой нагрузкой и подавно. Неисправность эл.части форсунки, проводки, блоков управления ими - моментально будет ошибка так или иначе отображающая суть неисправности. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.