Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Ну так все таки, можно было сбить ГРМ, при с/у ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, кипиш138 сказал:

    Ну так все таки, можно было сбить ГРМ, при с/у ТНВД?

    Я вам написал целую поэму так сказать в личные, надеюсь 🤞 поможет найти истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200
    1 минуту назад, Top_Fuel сказал:

    Я вам написал целую поэму так сказать в личные, надеюсь 🤞 поможет найти истину.

    Спасибо, увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Добрый день. Все таки решил проверить фазы. Все с ними в порядке, все по меткам.

    После сборки и нескольких десятков не удачных попыток запуска, завелся ,поработал минут 5 с жуткими перебоями и черным дымом, имеем после остановки ДВС такую картину:

    IMG20230214152139.jpg

    Я так думаю, форсунки ни при чем....

    Замерял сопротивление дпкв через разъем эбу-2.04 кОм.

    Сейчас снова не заводится...

    Может сигнализация не даёт запуск? Стоит СтарЛайн.

    И ещё вопрос, на одном из проводов блока управления форсунками, синяя изолента, так и должно быть? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Мне кажется пора заканчивать самостоятельный ремонт. Грузить на эвакуатор и в Тамбов, если Андрей примет конечно. Похоже поршневой капут☹️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Нееее, компрессия в норме...

    Да и машины всегда своим ходом с моего гаража выезжали своим ходом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Снимай форсунки, где-то две шайбы. Писали же уже, что мамой клянусь, сам проверял, и сам ставил два раза, тут не канает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200
    24 минуты назад, кипиш138 сказал:

    Нееее, компрессия в норме...

    Да и машины всегда своим ходом с моего гаража выезжали своим ходом...

    Горшки могли набрать масла и топлива, поэтому и компрессометр показал радостные цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Снимай форсунки, где-то две шайбы. Писали же уже, что мамой клянусь, сам проверял, и сам ставил два раза, тут не канает. 

    Проверено эндоскопом.

    Только у него чуть больше диаметр, не пролазит в цилиндр чо бы там посмотреть...

    1 час назад, Danillo22 сказал:

    Горшки могли набрать масла и топлива, поэтому и компрессометр показал радостные цифры.

    Хорошо, но он бы тогда завелся хотя бы.

    Если рассудить логически, компрессия есть (пусть даже из за масла и топлива), топливо подаётся, воздух подаётся, должен да завнстись и хоть как о работать! Сейчас вообще не заводится, схватывает и не заводится!

    И самое интересное, когда в цилиндр где показало компрессию 23 налили масло со шприца, она выше не стала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 часов назад, Danillo22 сказал:

    Мне кажется пора заканчивать самостоятельный ремонт. Грузить на эвакуатор и в Тамбов, если Андрей примет конечно. Похоже поршневой капут☹️

    Я думаю 🤔 осилит человек своими силами, судя по силе воли к победе. Да и в Тамбов в этом году уже всё... Январь/ Февраль  оказался сверх урожайным ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    вроде писали что прошивка не сток? При включенном зажигании и снятых проводах с форсунок- ошибки показывает какиенибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Всём привет. Интересный случай конечно, но что хочется отметить. Крузак легко заводиться на четырёх цилиндрах, например если снять разъём с одного EDU. Газует и не дымит даже особо. Всё потому что отключены цилиндры согласно порядка их работы, получается четырёхцилиндровый Vобразник. В данном случае, не работает ряд цилиндров, отсюда много дыма из за чрезмерной нагрузки на цилиндры и не возможность запуска, тоже отсюда. С моей точки зрения виновата может быть только механика, не система управления двс.Как то заклинивший в открытом состоянии егр,если физически не заглушен. Клин турбины. Проворот распреда относительно звезды(попытка завести вымороженный мотор ). Тест электронной компрессии не выявил не равномерной прокрутки? Не выявил, откладываем течстрим подальше и засучиваем рукава. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Есть ещё минутка, поясню. Очевидно не работает чётная половина мотора. В восьмёрках за один оборот происходит четыре воспламенения. Первый оборот отработали 1-3-7 пропуск2 го, второй оборот коленвал толкнет только пятый. Какой тут запуск. А если и заведется, то задымят чёрным дымом от нагрузки исправные цилиндры и к ним прибавится солярочный выхлоп не рабочих цилиндров. Ужас с тряской. Надо перестать заводить, а начать искать с частичным разбором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    порядок работы 1VD-FTV: 1-2-7-3-4-5-6-8 

                                           R-L-R-R-L-R-L-L

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Старлайн перевести в сервисный режим,бывает блокируют питание блоков форсунок, не заводился бы вообще. Изолента инородная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Добрый день. Вырезал полностью сигналку, снял трубу с левой турбины, люфта нет, вращается свободно.

    Изменений нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Извини что влезаю, а может катализатор с одной стороны забит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.