Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан Удэ
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Датчик начала отсчета,  т.е. положения коленвала проверить, может контакты на него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Интересны мне подобные вопросы. 
    тут, логика должна работать. Одна головка врёт , что её отдельно от всего мотора контролирует ( если датчики и электрика), связывает детальками, если механически. Ответ где-то в этой зоне. 
    думаю сам над этими вопросами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200
    11 часов назад, VINO сказал:

    Датчик начала отсчета,  т.е. положения коленвала проверить, может контакты на него?

    Проверено через разъем ЭБУ. Сопротивление 2,04кОм

    И через сам разъем датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ну и заинтриговал. 
    уже рассказывай что и чему. 
    что происходит? Решил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    в техстриме есть тест пощелкать соленоидами форсунок на заглушенном двигателе? электрическая часть управления форсунками- исправна?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

     В автосервисе дизельирк есть осциллограф-мотортестер с датчиком давления для дизельного  ДВС.В сложных случаях здорово выручает, видна динамика .думаю переходник под вашу свечку накала, найдут. Может на выезд диагноста вызвать, из их сервиса.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Парни, это как раз тот случай, когда победить болячку, поможет много накинутых версий. Из которых, пусть самых бредовых, выявится зерно. Накидывайте, не стесняясь в своей правоте, просто в порядке бреда. 
    нужно помочь починить машину. 
    ибо форум - сила, а получается, что с белой обратился человек, а ответа не нашёл. Так не может быть!  Ведь если запрячь осликов, в дышло прикреплённое к двухсотые- она поедет. Но это не наш вариант. Нужно починить. 
    даже если он выпишет сканер супер- пупер, с диагностом, то всё одно- эту болячку возможно додумать разумом, ибо вводных уже много. 
    Накидывайте варианты для размышлений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Я пока не увидел подтверждения наличия топлива в рампе и целостности цепей управления фррсунками. С праздником, кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Да будет на всё воля мастера-дизелиста, ибо без оного невозможно избавить от недуга агрегат супостатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    ЭБУ мотора не зазеленел ли внутри? Раньше как-то заводилась, а теперь перестала почти совсем? По коррекциям богатит сильно получается, только вот есть ли там что лить? Давление в рампе какое при попытке запуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    В итоге, в очередной раз промыт бак и все магистрали, замена топливного модуля в баке, замена 8 форсунки на новую, замена драйверов форсунок и новые свечи накала . Авто вроде завелась и поехало, но после суточной стоянки на улице в минус 15 еле завелся.... При педали газ в пол на прогретый, бросает черный дым.... Коррекция на 8 цилиндре +2.5, на 6ом -1.5, остальные до +- 0.8. Было решено вскрывать..

    В итоге большая выработка на 8 цилиндре +задир, холодные части крыльчаток турбин имеют выработку 70%, умершие гидрокомпенсаторы, все рокера с люфтами, просевшие седла по левой (четной) голове...

    Мотор уже вскрывался, поршня стоят mahle.... Пробег 220т.км.

    Будет сделано: расточка и гильзовка блока, ремонт голов, замена поршневой, кольца, вкладыши, клапанов, масляных насосов, ремонт турбин. Все будет оригинал Тойота .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, кипиш138 сказал:

    В итоге, в очередной раз промыт бак и все магистрали, замена топливного модуля в баке, замена 8 форсунки на новую, замена драйверов форсунок и новые свечи накала . Авто вроде завелась и поехало, но после суточной стоянки на улице в минус 15 еле завелся.... При педали газ в пол на прогретый, бросает черный дым.... Коррекция на 8 цилиндре +2.5, на 6ом -1.5, остальные до +- 0.8. Было решено вскрывать..

    В итоге большая выработка на 8 цилиндре +задир, холодные части крыльчаток турбин имеют выработку 70%, умершие гидрокомпенсаторы, все рокера с люфтами, просевшие седла по левой (четной) голове...

    Мотор уже вскрывался, поршня стоят mahle.... Пробег 220т.км.

    Будет сделано: расточка и гильзовка блока, ремонт голов, замена поршневой, кольца, вкладыши, клапанов, масляных насосов, ремонт турбин. Все будет оригинал Тойота .....

    Чудес не бывает ... в принципе к этому всё шло изначально.
    Компрессию просто на этих двигателях когда измеряют - лукавят... или не понимают ... А порой ещё и хвастаются (тут на форуме) что у них 32-34 кг/см2... 😂

    Хорошо что в принципе ваши мучения закончились... 😀 или начинаются... тут смотря каким путём пойдёте дальше. 
    п.с. для справки: поршни оригинальные фирмы Mahle. Причём сделанные в Польше. (сейчас кстати ходят слухи что производство в Китай перенесли... но не факт) Поэтому не найдёте Вы поршни для этого мотора с отливкой Toyota 😀 

    Ну и на последок так сказать: путь точить блок в ремонтный размер под всеми любимые настоящие 😂 Тейкин - это возможно очень интересный опыт будет. (если только не на продажу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Авто делается для работы, на севере (золотой край: Рио Дэ Бодайбо))) необходимо что бы 2-3 сезона отходил безотказно!!!

    Такие цены дал один известный магазин.

    IMG_20230302_212300.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC200

    Печальный итог. У меня при замере компрессии на восьмом цилиндре было самое низкое значение. Получается этому горшку сажи от егр больше всего достается. Поршня mahle и есть оригинал, если я не ошибаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    5 минут назад, кипиш138 сказал:

    Авто делается для работы, на севере (золотой край: Рио Дэ Бодайбо))) необходимо что бы 2-3 сезона отходил безотказно!!!

    Такие цены дал один известный магазин.

    IMG_20230302_212300.jpg

    я не буду комментировать на всю аудиторию ваш список, такое это занятие 😂 

    Вы с мотористом своим обсудите, расскажите ему свои желания про 2-3 сезона, потом выслушайте его прогнозы... Ну а потом обсудите какова реальность будет их на SAToвских коромыслах 😂... Поршни при таком подходе оригинальные уже не нужны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Да, при очередном замере компрессии, в 8 ом тоже показало 16, залили пару кубиков масла, не поднялась....

    Самое интересное, что по правой голове, седла клапанов все зеркальные, хорошее прилегания, а по левой ни одного зеркала не наблюдалось....

    3 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    я не буду комментировать на всю аудиторию ваш список, такое это занятие 😂 

    Вы с мотористом своим обсудите, расскажите ему свои желания про 2-3 сезона, потом выслушайте его прогнозы... Ну а потом обсудите какова реальность будет их на SAToвских коромыслах 😂... Поршни при таком подходе оригинальные уже не нужны....

    Кроме коромысел из этого списка ,есть что подозрительное?

    Буду искать в другом месте.

    (Список в магазине составлял человек который будет делать мотор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 минуту назад, кипиш138 сказал:

    Да, при очередном замере компрессии, в 8 ом тоже показало 16, залили пару кубиков масла, не поднялась....

    Самое интересное, что по правой голове, седла клапанов все зеркальные, хорошее прилегания, а по левой ни одного зеркала не наблюдалось....

    Дело не в зеркале... дело на какую глубину сел клапан, из-за чего поджал ролик коромысла... который и начал изнашиваться раньше времени (верят же в миллион от производителя, только  видя за 7 лет одинаковую картину износа - а не запланировано ли это... 😆)

    6 минут назад, кипиш138 сказал:

    Да, при очередном замере компрессии, в 8 ом тоже показало 16, залили пару кубиков масла, не поднялась....

    Самое интересное, что по правой голове, седла клапанов все зеркальные, хорошее прилегания, а по левой ни одного зеркала не наблюдалось....

    Кроме коромысел из этого списка ,есть что подозрительное?

    Буду искать в другом месте.

    (Список в магазине составлял человек который будет делать мотор)

    Исполнитель работ какие Вам обещает прогнозы?
    Если они Вас устраивают, оформляйте правильно отношения, прописывайте возможные нюансы - и не вникайте тогда каким путём и что он делать будет на каких комплектующих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.