Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Полистай форумы. Такие коррекции может давать совсем другая форсунка или как top_fuel писал в каком то цилиндре двойная шайба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    IMG20230208193221.jpg

    После проверки 8ой форсунки, установке ее обратно....

    Теперь авто вообще не заводится.... Ошибок нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Идти в скрины с топливной системой и смотреть а есть ли топливо в рампах в требуемом кол-ве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    36 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Идти в скрины с топливной системой и смотреть а есть ли топливо в рампах в требуемом кол-ве

    Есть оно, в достаточном количестве. 
    Мне немного не понятно, машину пытается отремонтировать сам владелец, или на нём в сервисе учатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    42 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Есть оно, в достаточном количестве. 
    Мне немного не понятно, машину пытается отремонтировать сам владелец, или на нём в сервисе учатся...

    Кто там тренируется, неважно))) лучше техническую часть погадаем на картах:think:

    Как видите что топлива достаточно? 

    Вообще ж перестала заводиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Кто там тренируется, неважно))) лучше техническую часть погадаем на картах:think:

    Как видите что топлива достаточно? 

    Вообще ж перестала заводиться..

    параметр Injection Volume...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Есть оно, в достаточном количестве. 
    Мне немного не понятно, машину пытается отремонтировать сам владелец, или на нём в сервисе учатся...

    Пытаюсь отремонтировать сам

     

     Пытается завнстись, мотор крутится с одними оборотами стартера, как только стартер выключается, глохнет. Либо схватит и сразу глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Сейчас получается ситуация такая же, как до ремонта форсунок и насоса....

    Что могло внезапно на...ся, и не дать ошибок??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    параметр Injection Volume...

    Разве он измеряемый а не расчётный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Разве он измеряемый а не расчётный?

    на этом двигателе почти всЁ расчетное... Долго объяснять физику данного параметра, но топливо в рампах обсуждаемого а\м 100% есть ...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    Звонил ребятам которые делали чип, спросил про возможность не исправного ПО, сказали исключено.

    Ссылаются на метки ГРМ.... Что при снятии ТНВД без спец ключа, могла убежать шестерня, так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    я так понял это при включенном зажигании после неудачного пуска? или в момент пуска?

    image.png.60093bbfb925fbca8e9e505ff0cab9ca.png

     

     

    Какие вот тут показатели?

    image.thumb.png.79da55478c5512cedeb3cee545c2fb6e.png

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200

    После не удачного запуска, когда стартер отработал свое время, а мотор не завелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    18 минут назад, кипиш138 сказал:

    Звонил ребятам которые делали чип, спросил про возможность не исправного ПО, сказали исключено.

    Ссылаются на метки ГРМ.... Что при снятии ТНВД без спец ключа, могла убежать шестерня, так ли это?

    о, еще насос снимали..? метки то выставили потом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200
    1 минуту назад, Alexander(as) сказал:

    о, еще насос снимали..? метки то выставили потом? 

    Я же писал ТНВД и форсунки ремонтировали.

    Метки не ставил, снимал через лючек. Не знал про них. Спросил у товарища, который занимается ремонтом дизелей, сказал что у комонрейл меток на ТНВД нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    На ТНВД нет. Но от него там дальше вся гитара крутится, а она уже по меткам. Это то, что по диагонали я в мануале вижу. 

    Не мучайте машину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tlk200
    2 часа назад, Alexander(as) сказал:

    На ТНВД нет. Но от него там дальше вся гитара крутится, а она уже по меткам. Это то, что по диагонали я в мануале вижу. 

    Не мучайте машину)

    Страничку с мануала бросьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Alexander(as) сказал:

    о, еще насос снимали..? метки то выставили потом? 

    У насоса меток нет, его задача создавать давление, а не управлять процессом зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    28 минут назад, Top_Fuel сказал:

    У насоса меток нет, его задача создавать давление, а не управлять процессом зажигания. 

    да, верно. 

    но там же через шестерню насоса дальше выставляется ГРМ?

    image.thumb.png.312d99908e7f2c55bb4bc3db112c2a0e.png

    image.thumb.png.c36213982dcb8fb587073d6edebab74c.png

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Alexander(as) сказал:

    да, верно. 

    но там же через шестерню насоса дальше выставляется ГРМ?

    image.thumb.png.312d99908e7f2c55bb4bc3db112c2a0e.png

    image.thumb.png.c36213982dcb8fb587073d6edebab74c.png

    При снятии ТНВД на 1VD конструкторы предусмотрели вариант снятия / установки без вмешательства в привод ГРМ. Есть специальное окошко на передней крышке грм, через которое откручивается гайка вала насоса. Открутил - снял насос. Если данную операцию выполняет тех. грамотный человек, то сбить метки ГРМ (цепь типа перескочила на шестерне привода насоса) практически невозможно. 
    Лично я таких случаев не знаю. (при с/у ТНВД)

    Знаю случаи изначально неправильной установки одной из сторон, симптомы в теме не особо подходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.