Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Кто нибудь перепиновывал блок от LX 450 на блок от японца?

    Это возможно? 

    Поясню для чего: В процессе борьбы с высоким расходом на моем двигателе выяснил, что МАФ показывает на холостом ходу расход воздуха 6.5 - 7 гр\сек (что явно выходит за заводские параметры), исправный датчик должен показывать в районе 4.5 гр\сек, замена на заведомо исправный МАФ показаний не изменила. Напряжение на выводах датчика и на входе в блок ECU одинаковое и соответствует норме. Дополнительный воздух ниоткуда не может взяться, и инфа от дачика идет напрямую в мозг - потому делаю вывод о неисправности ECU. Найти Лексусовый мозг не удалось, нашел японский, схемы и того и того есть. Может кто уже проделывал подобную работу и может подсказать про подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    еще и про коробку не забудь.... у них разный алгоритм работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    ECU управляет и двигателем и коробкой. У машин до 95года были раздельные блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    В процессе борьбы с высоким расходом на моем двигателе выяснил, что МАФ показывает на холостом ходу расход воздуха 6.5 - 7 гр\сек (что явно выходит за заводские параметры), исправный датчик должен показывать в районе 4.5 гр\сек, замена на заведомо исправный МАФ показаний не изменила. Напряжение на выводах датчика и на входе в блок ECU одинаковое и соответствует норме. Дополнительный воздух ниоткуда не может взяться, и инфа от дачика идет напрямую в мозг - потому делаю вывод о неисправности ECU.

    Советую сначала вскрыть родные "мозги" и поменять все ёмкости. Это единственное, что там может от времени испортиться - они высыхают. Если бы сгорел АЦП проца по каналу ДМРВ - сгорел бы совсем. Но это надо постараться. А вот подсохший кондер может влиять на сигнал подобным образом. Ну и, собственно, причин повышенного расхода воздуха есть еще много. "Железных", т.е. в механике мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    замена на заведомо исправный МАФ показаний не изменила.

    И я бы посмотрел сигнал с "заведомо исправного МАФа" на "заведомо исправном авто", если есть такая возможность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    У заведомо исправного мафа на другом автомобиле показания 4.2-4.5 г/сек переставляю на свой 6.5-7 г/сек. Какие могут быть причины повышенного расхода воздуха? Холостой ход 570-650 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Какие могут быть причины повышенного расхода воздуха?

     

    1. Неисправность системы EGR (причем, не факт, что на Вашей машине, может и на "доноре" - а результат по разнице в показаниях будет такой же)

    2. Неправильно выставлен ГРМ либо распредвалы относительно друг друга

    3. Зазоры в клапанах

    4. Искажение сигнала от входа в ЭБУ до АЦП процессора (об этом писал выше) 

    5. Сглаз, порча, неведомая х...ня :guru:  - но это обычно не лечится...  :russian_ru:

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Еще проверить питание МАФа на разных режимах работы - должно стоять как вкопанное. И вот еще мысль какая - все датчики расхода воздуха измеряют именно объем проходящего через них воздуха. А через диагнозу в данном случае мы видим массу воздуха, а масса одного и того же объема воздуха изменяется в зависимости от его температуры и атмосферного давления. Т.е. мы видим уже обработанный процессором результат, который он рассчитывает исходя из показаний МАФа, датчика температуры воздуха на впуске и датчика атмосферного давления (если есть)... Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    И самое главное забыл - холостой ход должен быть СТАБИЛЬНЫМ!!! Легкое "подтраивание" (в данном случае "пятерение") "уволакивает" расход воздуха до 50% в плюс! Это связано с изменением скорости потока воздуха, проходящего через МАФ, в виде "пульсаций" - и в итоге сигнал с датчика получается некорректным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Второй третий пункты откинем сразу. Можно поподробнее про егр, монитор автор проходит EGR complit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Можно поподробнее про егр, монитор автор проходит EGR complit

    Допустим, на Вашем  авто система ЕГР работает исправно, и на холостых клапан ЕГР закрыт, весь воздух в цилиндры идет через МАФ. А на авто - доноре система работает по каким-либо причинам неправильно (заклинил клапан ЕГР или вакуумный электроклапан управления пропускает), и клапан ЕГР открыт - часть воздуха идет, как и должно быть, через МАФ, а часть мотор "сосет" из выхлопа, соответственно, показания МАФ на холостых будут ниже.  

     

    А что с холостыми и показаниями температуры воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    В заводских параметрах МАФ должен на хх показывать Idling: 4.3 – 6.1 gm/sec. Если он сосет из выхлопа, то как о этом узнает ECU? ЕГР не может ничем посчитать прошедший через него выхлоп. Если клапан всегда открыт то будет зажжен чек по избыточному потоку через егр. С ХХ, температурой воздуха на впуске, и охлаждающей жидкости все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Если клапан всегда открыт то будет зажжен чек по избыточному потоку через егр.

    Это вряд ли - на "старых" системах управления не было мониторинга пропускной способности ЕГР, тем более на 450-м система ЕГР не электронно управляемая - "мозгам" не от чего "отталкиваться" в расчетах.

     

    Если он сосет из выхлопа, то как о этом узнает ECU?
    - собственно, никак...  

     

    С ХХ, температурой воздуха на впуске, и охлаждающей жидкости все нормально.

    Тут важнее не то, что все нормально, а что снятие показаний сигнала МАФ должно происходить при СОВЕРШЕННО одинаковых условиях, иначе сравнение некорректно.

     

    Порылся в америкосовских программах, Тойота выпускала TSB (сервисные бюллетени) по системе вентиляции картера и топливного бака. Мож там чего найдете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Это вряд ли - на "старых" системах управления не было мониторинга пропускной способности ЕГР

    Тем не менее зажигает и по избыточному и по недостаточном потоку через ЕГР ошибки P0401, P0403.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    И правда, есть такие. Недолистал...  :russian_ru:  Хотя в карте комплектаций EMISSION SYSTEMS 450-й почему-то значится с "простой" системой ЕГР... Нестыковка какая-то в программе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.