Перейти к публикации
Makez

Колбасит руль на 73-85кмч. Две балансировки результата не дали. Куда еще смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    История такая. Поставил комплект зимней липучки Yokogama G072(вроде так она называется), размерность 285/75 R16. БУ 2 сезона, состояние очень приличное визуально, без порезов и проколов. Диски - штамповка, Offroad wheels, новые. Собрал, отбалансировал. Побурчали, как водится, на шиномонтаже, что большие и тп.. сделали. Покатался по району, все супер, но первый же выезд на трассу сильно расстроил. На скорости, начиная с 73 и до 85-90кмч руль просто вырывает из рук. Со временем, расколбас чуть поубавился и принял не постоянный характер. То сильнее, то менее. То с меньшей скорости проявляется, то с большей. Особенно чувствуется в плавных поворотах на трассе. Ну, думаю, может грузик отвалился или шиномонтажники козлы. Доехал так до Шаховской, там ребята, Петярой знаминытым воспитанные, вроде как, в колесах 33" то шарят. Перебалансировал передние, оба. Сказали, что все ок. Выехал на трассу - ничего не изменилось. Возвращаться уже не стал, времени не было. Так и поехал дальше, так и катаю((( в чем может быть засада? Ну были бы диски кривые или диск, ну колесо яйцом... не балансировалось бы оно, сказали бы шиномонтажники... мол так и так. А тут типа дважды все ок, а толку нет. Во второй раз перебалансировал только передние, с заднего, ведь, в руль так сильно бить не может? Может ли дело ни в колесах быть? Если да, то куда смотреть? На летних BFG KM2 33x12,5 все хорошо было. Имеет ли смысл в третий раз перебалансировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    Нет. Посмотри тягу панара, её крепление к раме, проверь шкворня и ступичные подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Шкворни, подшипники,наконечники,мало вероятно но сайленты тоже глянь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    На летних BFG KM2 33x12,5 все хорошо было. Имеет ли смысл в третий раз перебалансировать?

    Раз на летних все было в порядке, то причем тут подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Балансил в одном месте или нет? Приезжай к нам. Посмотрим, чай/кофе есть ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Трясучка на руле только от дисбалланса  или кривого колеса , есть еще шимми но по описанию это не твой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    была такая проблема...  диски тормозные погнули..

     

     

    педалька тормоза не дрожит при прижатии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Тема появилась после установки зимнего комплекта. Поэтому первое подозрение на колесах. В воскресенье перекину зад на перед и погляжу что получится.

    Arteks, пасиба, если что, заскочу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    была такая проблема...  диски тормозные погнули..

     

     

    педалька тормоза не дрожит при прижатии?

    Не, тормозит без боя и вибраций с любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    скрытый дефект шины...меняй,все равно толку не будет. у меня на бусе такое было...внешне- дефектов нет,а через пару тысяч начал протектор от каркаса отходить так ,что палец пролазил в щель.покрышка при этом не спускала ,балансировалась и была круглой внешне. при езде она становилась как яйцо и трясло руль,причем так как ты описывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    замена переда на зад ничего не даст,амплитуда немного уменьшится,но руль все равно будет колбасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    скрытый дефект шины...меняй,все равно толку не будет. у меня на бусе такое было...внешне- дефектов нет,а через пару тысяч начал протектор от каркаса отходить так ,что палец пролазил в щель.покрышка при этом не спускала ,балансировалась и была круглой внешне. при езде она становилась как яйцо и трясло руль,причем так как ты описывал...

      

    замена переда на зад ничего не даст,амплитуда немного уменьшится,но руль все равно будет колбасить

    Очень похоже на то. Все же попробую махнуть для эксперимента. Менять по баблу уже не прохожу(((( отмучаюсь сезон. Лишь бы на трассе не развалились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    скрытый дефект шины...меняй,все равно толку не будет. у меня на бусе такое было...внешне- дефектов нет,а через пару тысяч начал протектор от каркаса отходить так ,что палец пролазил в щель.покрышка при этом не спускала ,балансировалась и была круглой внешне. при езде она становилась как яйцо и трясло руль,причем так как ты описывал...

    +1 Бывает такое.Товарищ купил на Тазика новые диски и новую резину.Сборка,балансировка,счастливые глаза товарища,и уехал он.НО!не надолго.Та же самая беда,и что только мы не делали.И диски меняли на новые штамповки(были тогда в запасе у меня),и с заду на перёд переставляли,и справа налево.В итоге,обменяли ему эту резину на новую другой фирмы.Биение пропало.Заводской брак в нашем случае был.Подвеска не причём,если появилось сразу после переобувки резины.

    На всякий случай,когда будешь переставлять колёса,сфотографируй положение грузиков на колесе и выложи фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня было все еще гораздо проще,конусность гайки не совпадала с конусностью диска. И была такая же картина, поменял гайки, про проблему забыл.правда это было с литыми дисками.

    а чтобы быть уверенным в резине найди станок балансировочный с нижним вальцом для усадки резины,думаю он покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: архангельск
    • Машина: нива

    Втулки тяги панара меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    33 резину лучше балансировать на грузовом шиномонтаже , она слишком большая для маленького станка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Очень похоже на то. Все же попробую махнуть для эксперимента. Менять по баблу уже не прохожу(((( отмучаюсь сезон. Лишь бы на трассе не развалились...

    тогда качай колеса сильнее ...от 3-х атм и выше-трясет меньше...и постоянно осматривай-полезет грыжа и тогда колесо может рвануть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Такая же Байда,только то трясет руль то нет,началось со смены колёс на зимние,лето 33и на родных дисках -20,а вот зима на -13,сначало думал балансировки нет,дважды переделывал в разных шинках,толку ноль,грешу на резинки в панаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Спасибо, други! Надежды на чудо не оставили ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    33 резину лучше балансировать на грузовом шиномонтаже , она слишком большая для маленького станка

    сейчас делают такие станки,ещё меньше стандарта,а колёсья берёт весом до 80 и выше кг.у меня такой имеется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.