Перейти к публикации
Makez

Колбасит руль на 73-85кмч. Две балансировки результата не дали. Куда еще смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Втулки панары махну, о результате отпишусь.

     и наконечники неплохо бы проверить и сайлентблоки....

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Номерок наконечников которые на балке схождения, кто нить подкинет? И левый и правый)

    По теме: колбас был не только от левой задней гнутой полуоси, еще из-за переднего правого колеса (яйцо)...

    А теперь, бац. Опять.. Думаю грузик видать отвалился пока вранглера вытаскивали из Москвы реки))) домкратиком поднял.. Пошатал. Наконечнику правому хана(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Номерок наконечников которые на балке схождения, кто нить подкинет? И левый и правый)

    По теме: колбас был не только от левой задней гнутой полуоси, еще из-за переднего правого колеса (яйцо)...

    А теперь, бац. Опять.. Думаю грузик видать отвалился пока вранглера вытаскивали из Москвы реки))) домкратиком поднял.. Пошатал. Наконечнику правому хана(

    неслучайное совпадение...правое колесо яйцом,правый наконечник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Около трех тысяч км так проездил.. Видать хватила)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    ты аморт правый тоже проверь на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Аморты - доги) хорошие блин аморты))

    Номерки наконечников ни кто не даст?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Было такое.Однозначно люфт в сайленте тяги понара.Сменил сайлент-пропало биение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    этим летом лечил то же самое. И симптомы возникли при смене резины (лето стояло узкое, зима широкая) вот как зиму поставил так и началось доездил до тепла и думаю лето поставлю и полезу смотреть... лето поставил все прошло, как время пришло, поставил мудовые (они тяжелые) и опять началось только еще сильнее...

     Итог загнал на СТО. рулевые наконечники ппц, а так же рулевой вал на шлицах люфтил(протянули) и рулевой редуктор подтянул. Все как отшептало...

    насколько сложно тянуть рулевой вал и рулевой редуктор?

    Какие еще составляющие рулевого могут влиять на люфт в рулевом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Два раза лечил заменой сайлентблоков Панара - но опять расколбашивает их и начинает поркучивать руль на скорости около 80, причем, на 31 зимней резине заметно сильнее, чем на 33 мудовой.

    Подозреваю, что расколбас сайлентов, который приводит к биению руля - это следствие какой-то другой неисправности ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Подозреваю, что расколбас сайлентов, который приводит к биению руля - это следствие какой-то другой неисправности ходовой.

    Если уши панары вытянуты в эллипс, то сайленты умирают очень быстро. Лечится заменой панары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот и у меня такая проблема. Но после того как занизил авто на 10 см. Заиенив пружины от 80 к тому же с +5 см на пружины родные от прадика 71. Стояли колеса 38. Поставил 35. На скорости 65- 70. При медленнлм ускорении бешанный расколбас... балансировка и замена на другие диски и резину ничего не изменили...

    Может это быть из за того что ходовка "стянулась". На сколько это вредно ездить с опущенной машиной ничего не регулируя пл тягам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Всё просто ! Меняйте саленблоки спереди и сзади на этой тяге и будет вам счастье 

    post-7413-0-75474500-1450726205.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    эффект "шимми" называется, часто по вине сайлентов на тяге панара, вот читай тут - https://www.drive2.ru/l/4468012/

    развесовка и геометрия подвески неправильная, или большие колеса поставил, а остальное не усилил, к примеру рулевой демпфер, вот и результат.

    грязевые шины не балансируются, просто потратите денежку, если болит часто меняйте на сайлент обе стороны тяги варкой крепления

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota

    Была похожая ситуация этим летом. Причина оказалась в разбитых отверстиях крепления передних аммортизаторов (на мосту). Так же была выработка в нижних стержнях аммортизаторов. (ТачДоги+5). Устранилось привариванием в разбитые посадочные места шайб (предварительно закаленных)по размеру стержня и наплавкой и восстановлением стержней аммортизаторов. П.С. Год назад так же лечились задние амморты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: ТЛК-78 2л-те 1992г.

    посмотри рулевой аммортизатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.