Перейти к публикации
Makez

Колбасит руль на 73-85кмч. Две балансировки результата не дали. Куда еще смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Заехал на шиномонтаж в Свердловке, поменял зад на перед и накачал 3атм.. прошел км 6 во всех режимах - расколбас ушел. На руле все ровно. Буду наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я так четыре шинки проехал с балансировкой а на пятой наконец увидели что диск кривой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Нет. Посмотри тягу панара, её крепление к раме, проверь шкворня и ступичные подшипники.

     

    Втулки тяги панара меняй.

      сменил месяц назад мудовую резину на зимнюю бриджстоун , тож биение , но ещё и по трассе на скорости машина сильно плавать начала , дорогу ловить приходилось ,  на грязевой всё было нормально  ,  отбалансировал , нихрена не изменилось , полез смотреть подвеску , и обнаружил на передней панаре разбитую резьбу на вставке , панара регулируемая , была  , пришлось воспользоваться сваркой , всё стало отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Втулки панары махну, о результате отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ребята ни болтающиеся наконечники , ни раздолбанные резинки на рычагах или панаре , не дают и не гасят трясучку на руле , это только дисбаланс или кривое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Проблема эта комплексная одно тянет за собой другое. У меня была сходная ситуация, поставил боггера, на определённых скоростях руль живёт своей жизнью, ладно, надо отбалансировать, приехал к правильному шиномонтажнику, от Бога шиномонтажнику, отбалансировал, все равно трясет, приехал ещё раз, ещё раз все проверили, получил рекомендацию проверить весь передний мост со всеми костями, так и поступил. В итоге выяснил, что сайлент на панаре, тот, который к мосту, имееет небольшое смещение при значительной боковой нагрузке на него, разобрал, начал мерить, в итоге выяснил ухо панары не круглое и не одинаково коническое по всей протяженности, далее палец на мосту был не круглый, но от руки сайлент внутренней втулкой садился плотно, но при значительной динамической нагрузке двигался. Устранял так: купил оригинальный сайлент, по нему выточил ухо панары с небольшим натягом, также выточил палец, чтобы сайлент внутренней втулкой, смазанной маслом, садился на него от усилия руки. Отпилил старый палец, под ним штампованая полая площадка, вней просверлил центровочное отверстие, вставил палец, прихватил, поставил новое ухо на панару на прихватки, собрал с сайлентом на машине, выровнял по месту, разобрал, проварил, ухо с боков усилил накладками из 6мм, накладки грел и отковывал, чтобы лучше прилегали. Расколбас пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Была такая же хрень,на вид все было хорошо,в итоге поменял саленты тяги Панара и все прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Шимми - жопа еще та. Причина - панара. У нас не джип (торговая марка). Там сложнее лечится. У нас - замена сайлентов панар.

    У меня внезапная вибрация ушла после замены крестовин заднего кардана. Чисто в зиму. Реально резко одна сдохла. Сегодня не было, а завтра на 30 км/ч пломбы в зубах крошатся... 

    поменял вчера.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Я у сбя вылечил заменой всех рулевых наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    этим летом лечил то же самое. И симптомы возникли при смене резины (лето стояло узкое, зима широкая) вот как зиму поставил так и началось доездил до тепла и думаю лето поставлю и полезу смотреть... лето поставил все прошло, как время пришло, поставил мудовые (они тяжелые) и опять началось только еще сильнее...

     Итог загнал на СТО. рулевые наконечники ппц, а так же рулевой вал на шлицах люфтил(протянули) и рулевой редуктор подтянул. Все как отшептало...

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    На моей старой 79 было развальцовано в эллипс ухо на панаре, что ближе к мосту.

    Вылечил Викторов разрезанием и последующей сваркой обратно в круг.

    До этого сначала бегал с балансировкой и заменой колес, потом менял сайленты (хватало не на долго))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    был расколбас по всему кузову и тряска руля на 90-100км/ч. на что только не думал. оказалась резина НЕМНОЖКО кривая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Я у сбя вылечил заменой всех рулевых наконечников.

    +1

    колбасило в районе 80. меньше и больше не было. наконечники были раздолбаны. 

    Ребята ни болтающиеся наконечники , ни раздолбанные резинки на рычагах или панаре , не дают и не гасят трясучку на руле , это только дисбаланс или кривое колесо.
     

    сфигали? ты почитай что люди пишут. у меня колбасило так, что одной рукой не удержишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    сфигали? ты почитай что люди пишут. у меня колбасило так, что одной рукой не удержишь.

    Люди разные и много чего пишут. Главное путают шимми и трясучку на руле . Шимми лечится ремонтом ходовки , а трясучка нет. Потому что у них разные причины вызывающие эти явления. Трясучка только от дисбалланса колес или оно кривое , и даже более того при увеличенных люфтах в рулевом она гораздо меньше , чем когда их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    оказалась резина НЕМНОЖКО кривая.

     

     

    такая же ситуёвина, только плюсь ось длиная гнутая чуть оказывается... буду менять. на неделе думается всё осилю (кроме резины), а там отпишимся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

    У меня балансировкой и панарой, точнее ее креплением к мостам все вылечилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    У меня сейчас машина в процессе замены сайлентблоков передних рычагов и тяги панара. При необходимости, проварим ухо на тяге. Отпишусь как оно себя будет вести после проделанных работ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    та же проблема. грязевая корейская резина 32" на 130 км/ч ни на йоту не бьет. yokohama зимняя липучка 275\70/ 16 R  колотит уже при 70 км/ч. выше уже написали про всевозможные причины. Если механическая часть нормально, то остается только грешить на шины ( в моем случае так) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Бывает еще корд в резине порвался и вот биение в районе 70-90 км/ч,но на станке это должно быть видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.