Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Может у кого была такая проблема. Переодически проваливается педаль тормоза, точнее сказать гуляет, как правило тормаза берутся в начале хода педали, но иногда могут появиттся в самом конце, или середине. Причем системы провала педали нет, происходит совершенно неожиданно. Хотя чаще утром после длительной стоянки, когда начинаешь движение.

    Борюсь уже давно с этой проблемой, когда только началось, подозрение было на главный тормозной - поменял на новый оригинал, проблема осталась. Дальше по порядку поменял все в тормозной системе: задние тормозные цилиндры, колдун, перебрал передние супорта с заменой поршней, задние колодки, механизм ручника, тросик ручника... В общем поменял, всё, все запчасти новые, оригинальные. Из старого остался только вакуумник. Но он работает, усиливает, тормозит машина отлично, усилие на пидали минимальное, только пидаль "гуляет". Как правило в самом начале хода, но переодически берёт только возле самого пола, разминая мне очковую мышцу, уже несколько раз чуть не догнал впереди идущий автомобиль. В чем может быть проблема, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Задние барабанные или дисковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Барабанные. Барабаны в норме, износ не большой, колодки новые разведены. Механизмы, разводящие колодки новые, смазаны и работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    На тоёте регулируется выступание штока из вакуумного усилителя в ГТЦ? 

    Типа как на легендарном автомобиле Жигули-2103 и далее везде.  :cool:

    Складывается ощущение, что просто один контур порой не срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    надо  проточить плоскость дисков, то есть убирать биение(сильно кривые диски-сильный провал тормозной педали)+состояние ступичных подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Ступичные подшипники менял год назад, там всё ОК. Отрегулировано. По дискам, если бы было биение, это чувствовалось бы при торможении и ход пидали был бы всегда увеличен, а уменя пидаль лишь изредка проваливается. Про шток тоже вкурсе, регулировал его, зазор менял всяко - непомогает. Уже голову себе сломал)))... К стати диски тормозные хотел поменять, заказал неоригинал, начал ставить,почему то по вылету не подошли, уперлись в супорт. Предпологаю что они от 100 могу продать кому надо занедорого)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пробуй отключать контура. Перед и зад, по очерёдности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    О, мысль! Надо попробовать, Реально уже голову сломал

    :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Хотя все рабочие механизмы у меня доведены до идеального состояния... Диск тормозные не очень, но бить не должны. И подозрение на какой то дефект в вакуумнике. Но я уже столько всего поменял в тормознлй системе без результатно. Нехочу тратится опять в пустую, темболее вакуумник - запчасть не дешевая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а у тебя разве вакуумник? вроде уже электроактюаторы были. для электро характерная неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Вакуумник конечно. Этож 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вакуумник конечно. Этож 105.

     

    У R2 и К2 - электронасосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    + именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Опа! А где он стоит, как работает и как выглядит У меня как раз R2. Под капотом, с виду, обычный вакуумник, к ниму ГТЦ прикручен. К вакуумнику ни каких проводов ни подходит, только один шланг от вакуумного ресивера (находится под вакуумником немного слева от него)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Значит не R2. А выглядит :

    post-21102-0-52622400-1417699759_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Пробуй отключать контура. Перед и зад, по очерёдности.

    И как это будет выглядеть в реальности, стесняюсь спросить? 

     

     

     

    Хотя чаще утром после длительной стоянки, когда начинаешь движение.

    А на хорошо прогретой машине, когда ВСЕ железяки под капотом нагрелись) бывает? 

     

    Вот смотри (если устройство ГТЦ как у ВАЗ - лень мне спецом иппонские извращения изучать и в Экзисте лазить): в ГТЦ поршень давит на тормозную жидкость одного контура, потом уже (через жидкость) второго. Если манжета первого контура не расправилась и жидкость убежала в расширительный бачёк - первый поршень со свистом проваливается, упирается во второй и машина тормозит уже только вторым контуром. Педаль, естественно, проваливается дальше.

     

    Пошёл таки раскрыл книжку по японскому ведру типа Patrol Y61 - там тоже, как в Жигулях, двойной поршень и пружинка между его половинками. Врядли тоёта чёто изобрела новое.

     

    Биение дисков и ступичных подшипников обычно ведёт к увеличению хода педали после езды по колдобинам.

     

    Я бы сменил тормозную жидкость на что-нить ОЧЕНЬ БРЕНДОВОЕ (типа Мотюль/Мобил и никакой шняги из Дзержинска, кроме где они тупо перепаковывают BASF!), а потом (если косяк останется) с пристрастием допросил бы "новый оригинальный тоётовский ГТЦ"    :dead:

    Первыми словами бы были: "Где @#$ть распиаренная тоётовская надёжность, за которую столько переплачено? Заманала! Не исправишься - Раптор куплю!"

     

    P.S. Обычно пишется пЕдаль. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Разделить контура элементарно, можно вложить свинцовый шарик или вырезать монетку из мягкой меди, вставить в задние тормозные цилиндры, с передом ещё проще, болт и гайка на м10 и 2 медные шайбы, в месте крепления к суппорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

     

    Вот смотри (если устройство ГТЦ как у ВАЗ - лень мне спецом иппонские извращения изучать и в Экзисте лазить): в ГТЦ поршень давит на тормозную жидкость одного контура, потом уже (через жидкость) второго. Если манжета первого контура не расправилась и жидкость убежала в расширительный бачёк - первый поршень со свистом проваливается, упирается во второй и машина тормозит уже только вторым контуром. Педаль, естественно, проваливается дальше.

     Устройство ГТЦ именно такое. После замены ГТЦ на новый оригинальный, тоже думал что запчасть фуфловая попалась, купил ремкомплект, перебрал старый цилиндр, вернул его на место (переборка показала, что ГТЦ был в идеальном состоянии). Провалы педали продолжаются... Тормозуха в системе вся новая, но из Дзержинска :unsure2:

     У меня такой штуки как на фото нет. Вакуумный насос стоит на движке в районе ТНВД. Как распознать R2? Я считал, что R2 отличает наличие блокировок и лебёдки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    что R2 отличает наличие блокировок и лебёдки...

     И наличием АВС...  приятель  на 80ке так же мучился, дело закончилось на замене "колдуна", хотя ща даже он сам не скажет в чём была заковыка,... а не смотрел в вакуумнике тормозухи нет, те сухо там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

     Колдун менял. В 1998 году АВС, наверно, не ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.