Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 105

    Нашли в чем проблема была или нет? У меня все точно так же происходит. Тоже много чего поменял но не помогло. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    К сожалению нет. Уже уже голову сломал :ph34r2: год почти бьюсь над этой проблемой... Честно говоря уже смирился :dead: . Вот теперь я не один :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Была однажды похожая ситуация на 2106. Ехал на скорости около 90 приближаясь к "кольцу" на котором надо уступить. По "кольцу" идет транспорт начинаю медленно притормаживать и педаль также медленно и плавно уходит вниз практически до пола. А/М практически не тормозит есть ощущение что еле цепляет один из контуров. Я весь "в поту" бью по тормозам вторично и чуть не вылетаю в лобовое стекло, А/М встает колом и с визгом. Потом отдышался поехал гараж все нормально на всем на всем пути. Посоветовался с людьми. Прокачал систему большим количеством тормозухи все контура по схеме извел на 2106 литра 3 равномерно по всем концам. Ничего подозрительного не увидел (может проморгал). Больше ничего подобного не было никогда. Спецы говорят что если есть небольшой "пузырек" и он где-то в системе (особенно если она большая) при попадании в "нужное" место может дать такой эффект. Авто после этого эксплуатировал несколько лет так и продал больше никогда не повторялось. Несколько сумбурно но может поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Тормозуха в системе вся новая, но из Дзержинска

     

    Ну так смени эту русскую хрень нафиг. Это самый дешовый компонент тормозной системы. Смысл лить в иномарку русскую бодягу? Ты не уверен в качестве (мягко говоря) русских вёдер и купил иппономобиль. Зачем же тогда кроить на эксплуатационных жидкостях? Поддерживать отечественного производителя ценой своей жизни? 

     

     

     

    Разделить контура элементарно, можно вложить свинцовый шарик или вырезать монетку из мягкой меди, вставить в задние тормозные цилиндры, с передом ещё проще, болт и гайка на м10 и 2 медные шайбы, в месте крепления к суппорту.

    Смотрим на схему устройства и работы ГТЦ и понимаем что всё хрен пойми как работает при таком глушении одного контура. Жидкость во втором контуре давится через жидкость второго контура. Если в первом контуре выход заглушить, то первый поршень просто встанет ибо жидкости несжимаемы.

     

    Лет двадцать назад было. Коллега жаловался: "заманали тормоза на Москвиче-2140 - текут и текут. то перед потечёт, то зад, ГТЦ несколько раз перебирал уже. хрен пойми что за резинки в магазине в ремкомплектах продают, сволочи!"

    По моему совету сменил тормозную жидкость и ещё раз по кругу несчастные резинки и  проблема его покинула.

     

    Повторю свой вопрос: А на хорошо прогретой машине, когда ВСЕ железяки под капотом нагрелись) провал педали бывает? 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Провалы бывают в любое время, очень редко и неожиданно. Бывает такое, что идешь по трассе, догоняешь впереди идущий автомобиль, начинаешь притормаживать, а педаль уходит чуть ли ни до самого пола. Бывает утром, начинаешь движение, при выезде из двора, хочешь затормозить, получается с задержкой так как тормоза берутся в конце хода педали. Бывает в городе в пробки. Вобщим пытался заметить какую то систему этих провалов, пока не получилось. При повторном нажатии, как ктото описал выше, машина встаёт колом, буквально вылитаешь в лобовое стекло...Уже выработолась привычка переодически во время движения притормаживать, проверяя тормоза)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ну так смени эту русскую хрень нафиг. Это самый дешовый компонент тормозной системы. Смысл лить в иномарку русскую бодягу? Ты не уверен в качестве (мягко говоря) русских вёдер и купил иппономобиль. Зачем же тогда кроить на эксплуатационных жидкостях? Поддерживать отечественного производителя ценой своей жизни? 

     

     

     

    Смотрим на схему устройства и работы ГТЦ и понимаем что всё хрен пойми как работает при таком глушении одного контура. Жидкость во втором контуре давится через жидкость второго контура. Если в первом контуре выход заглушить, то первый поршень просто встанет ибо жидкости несжимаемы.

     

    Лет двадцать назад было. Коллега жаловался: "заманали тормоза на Москвиче-2140 - текут и текут. то перед потечёт, то зад, ГТЦ несколько раз перебирал уже. хрен пойми что за резинки в магазине в ремкомплектах продают, сволочи!"

    По моему совету сменил тормозную жидкость и ещё раз по кругу несчастные резинки и  проблема его покинула.

     

    Повторю свой вопрос: А на хорошо прогретой машине, когда ВСЕ железяки под капотом нагрелись) провал педали бывает?

    Я не теоретик, а практик. Здесь необходим подход с чистого листа, отрезая по одному из исполнителей найдется косяк, больше склонен к задним цилиндрам, ещё вариант заедание колдуна (может тяга цепляется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Именно так и действовал. Читай выше, всё поменял поэтапно: Задние цилиндры новые, колдун новый, тягу колдуна, к стати, тоже поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Всё выше написанное сразу прочел, я не сказал менять , я сказал проверить ещё раз, и исключать поэтапно. Стало принципиально интересно, далекова то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Я не теоретик, а практик. Здесь необходим подход с чистого листа, отрезая по одному из исполнителей найдется косяк, больше склонен к задним цилиндрам, ещё вариант заедание колдуна (может тяга цепляется).

    Предпочитаешь работу руками работе головой? Распространённый вариант.

     

    1. Что бы педаль упала в пол, а тормозов не появилось надо что бы рабочий тормозной цилиндр вылил тормозную жидкость на улицу. 

     

    2. Если регулятор тормозных сил (калдун или как там его зовёте?) перекроет подачу на задние цилиндры - перед будет тормозить (как впрочем и зад). Более того РТС _регулярно_ перекрывает подачу назад - он для этого и создан. (теорию излагать для практиков я не стану)

     

    Если на тоёте к РТС  подведена трубка ещё и от переднего контура (как у Сафари/Патрол Y60 - он не только тупо перекрывает подачу при разгрузке задней оси при торможении, но ещё и учитывает давление в переднем контуре), то в случае внутренней негерметичности в РТС система просто становится почти одноконтурной.  Провала педали один хрен случиться не должно.

     

    3. Самый первый контур скорее всего передние тормоза (как и у ВАЗиков) и там не раскрывается манжета.

    Либо дерьмовость тормозной жидкости, либо неправильная ругулировка выступания штока из ВУТ-а.

    Отказ передних тормозов гораздо более заметен чем задних. Если отломать тягу от РТС и задние тормоза вообще отключатся - я подозреваю что при размеренной городской езде вообще хрен это заметишь.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Провалы бывают в любое время, очень редко и неожиданно. Бывает такое, что идешь по трассе, догоняешь впереди идущий автомобиль, начинаешь притормаживать, а педаль уходит чуть ли ни до самого пола. Бывает утром, начинаешь движение, при выезде из двора, хочешь затормозить, получается с задержкой так как тормоза берутся в конце хода педали. Бывает в городе в пробки. Вобщим пытался заметить какую то систему этих провалов, пока не получилось. При повторном нажатии, как ктото описал выше, машина встаёт колом, буквально вылитаешь в лобовое стекло...Уже выработолась привычка переодически во время движения притормаживать, проверяя тормоза)))

    Слово в слово про мою эпопею с любимой Нивой-коротышкой 1,8л. :buzz:

    Поменял ГТЦ на импортный, а потом (когда толка не добился) отрегулировал выступание штока ВУТ.

    Тормозуха тогда была принципиально из АвтоМаг-а. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Во и я грешу на ВУТ. Пробовал регулировать. Зазор по мануалу должен быть 0,2 мм. Просто померить его не возможно, должна быть специальная приспособа, у меня ее нет. Так что регулировал империческим путём). Если перекрутишь (маленький зазор или его отсуттствие) тормоза клинит, жидкость не оттекает в расширительный бачок. Если зазор большой, то большой ход педали... Заметил, что даже при небольшом изменении зазора (поворот регулировочной гайки на 0,5 оборота и меньше) ход педали изменяется существенно. Поэтому предполагаю что гдето в ВУТе есть люфт, по какой то причине иногда увеличивается зазор между штоком и ГТЦ, в результате чего педаль проваливается... Когда это происходит тормоза не пропадают и тормозит не хуже (работают оба контура) просто педаль берёт возле самого пола...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Предпочитаешь работу руками работе головой? Распространённый вариант.

     

    1. Что бы педаль упала в пол, а тормозов не появилось надо что бы рабочий тормозной цилиндр вылил тормозную жидкость на улицу. 

     

    2. Если регулятор тормозных сил (калдун или как там его зовёте?) перекроет подачу на задние цилиндры - перед будет тормозить (как впрочем и зад). Более того РТС _регулярно_ перекрывает подачу назад - он для этого и создан. (теорию излагать для практиков я не стану)

     

    Если на тоёте к РТС  подведена трубка ещё и от переднего контура (как у Сафари/Патрол Y60 - он не только тупо перекрывает подачу при разгрузке задней оси при торможении, но ещё и учитывает давление в переднем контуре), то в случае внутренней негерметичности в РТС система просто становится почти одноконтурной.  Провала педали один хрен случиться не должно.

     

    3. Самый первый контур скорее всего передние тормоза (как и у ВАЗиков) и там не раскрывается манжета.

    Либо дерьмовость тормозной жидкости, либо неправильная ругулировка выступания штока из ВУТ-а.

    Отказ передних тормозов гораздо более заметен чем задних. Если отломать тягу от РТС и задние тормоза вообще отключатся - я подозреваю что при размеренной городской езде вообще хрен это заметишь.

    Со всем уважением, не кого не учу, пытаюсь лечить болезни, у тс тормозов так инет. Работаю руками, были бы мозги в голове- ремонтом не занимался бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    У меня те же симптомы при электронном Гтц... Вот хз с чего начинать. Причем проявилось как будто после замены жидкости на японскую. Плюс у меня иногда под горку загорается АБС и ручник. И жидкость подтекает как будто прокладка между бачком и гтц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Решил таки проблему с тормозами!!! :party: Причина банальна))) Тормоза вылечились после замены тормозных дисков! На одном из тормозных дисков был очень большой износ, образовался бортик у основания, высотой 3 - 4 мм. Колодки в процессе езды, сползали на него, раздвигая поршни, в результате чего увеличивался ход педали... Тоже во время длительной стоянки, колодки, видимо, под собственным весом сползали на бортик, постепенно раздвигаясь. Поэтому провал педали был особенно глубокий после длительной стоянки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Буртик в 3-4 мм от основной плоскости диска  должен  был сразу обратить на себя твоё внимание. Поздравляем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня все очень похоже...но!педаль низко всегда.проваливается при сильном нажатии.кривые диски,барабаны исключаю,т.к. педаль низко когда стоишь,выжат ручник,а она после накачки и сильном нажатии один х вниз уходит!ГТЦ перебран.тормозит отлично.конечно все прокачивал не раз..как то по городу катался и при очередном привычном торможении с педалью внизу чуть не вылетел в лобовое!педаль колом,хода почти нет,нажать страшно,тормозит чуть не на юз при легком касании педали..продолжалось это счастье довольно долго,час,полтора с частыми торможениями.потом раз-и все по старому.и что-зазор сам в вакуумнике отрегулировался(хотя это не делал,мой косяк).или барабаны с дисками ыправились?жидкость на этот час обрела невиданные свойства?вот то то и оно...мистика...а так тут тем про это-не перечитать за неделю.и РТС этот гребаный совсем выкидывали(где то даже схема есть) и т.д.кто то(как например я)опустил руки,кому то что то помогло.а кто то и все полностью менял и них.. ра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80
    05.12.2015 в 00:13, Prohor сказал:

    Решил таки проблему с тормозами!!! :party: Причина банальна))) Тормоза вылечились после замены тормозных дисков! На одном из тормозных дисков был очень большой износ, образовался бортик у основания, высотой 3 - 4 мм. Колодки в процессе езды, сползали на него, раздвигая поршни, в результате чего увеличивался ход педали... Тоже во время длительной стоянки, колодки, видимо, под собственным весом сползали на бортик, постепенно раздвигаясь. Поэтому провал педали был особенно глубокий после длительной стоянки...

    Дело, видимо, всё таки не в дисках. На машине долго не ездил (почти 3 года реставрировали кузов). В общем провалы педали продолжаются, тормозные диски без износа, барабаны тоже. Рабочие тормозные механизмы ещё раз все отревизировал...:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    7 часов назад, Prohor сказал:

    Дело, видимо, всё таки не в дисках. На машине долго не ездил (почти 3 года реставрировали кузов). В общем провалы педали продолжаются, тормозные диски без износа, барабаны тоже. Рабочие тормозные механизмы ещё раз все отревизировал...:ph34r2:

    Завоздушена система!

    Машина с АБС прокачивать нужно уметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    АБС нет. Тормозуху менял не раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    14.04.2021 в 05:30, Staier сказал:

    Машина с АБС прокачивать нужно уметь.

    Вот подскажи, добрый человек, как правильно. Как только не пытались. На 80ке друга 2 года назад меняли ГТЦ, после чего загорелся индикатор АБС, сообщая о том, что система отключена. Прокачивали и с заведенным дв-лем, и еще много как, сейчас уж и не упомню. Так до сих пор и ездит, с неработающим АБС, педаль тормоза постепенно проваливается при торможении. Понимаю, что где-то воздух остался в системе, потому и АБС заблокировался. А вот как его правильно выгнать оттуда - хз..:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.