Перейти к публикации
Vladimir24

Первый раз такое поведение стартера.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот, может вы ему обьясниете...

    у меня так было когда неожиданно умерла одна батарейка... перебрал реле 12/24, уже руки к стартеру тянулись, но в руки попалась нагрузочная вилка, которая и выявила смерть одного акума.

    У меня слов таких нет чтоб сказать ему что дело в батареях!!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    Не очень уж новые акб ( в январе 9 лет)

     

    машины были разные ,но аккумы живут 3-4 года!!!!!! , дизель-бензин, мотор большой-маленький, не важно, расскажите как этого добиться??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это не стартер .или не только стартер, это"мигало"реле12.24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это не стартер .или не только стартер, это"мигало"реле12.24

    Похоже, оно громко не клацает и его могло быть не слышно. Стартер грузит, оно отрубается, напруга падает, но втягивающее улерживает. Вот стартер и качает. Скорее всего именно так!

    А как батарейки прожили 9 лет? А хрен их знает, попались такие или ток зарядки дя них оптимален. Езжу каждый день, по городу, завожу часто, никогда не подзаряжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Мое сообщение пролетело как-то незамеченным... Мои Солиты тоже уже 9-тый год работают, правда на другой машине.

    Проблема может быть как в проводах, так и в реле 12-24. При обгорании со временем малых контактов (параллелющих

    аккумы) начинаются скрытые проблемы с зарядкой правого аккума - то на него идет пониженное напряжение, тока зарядки тоже не хватает. Со временем его характеристики снижаются. Потом это достигает того момента, когда появляется вышеуказанная проблема. Единственно странно - почему вращение стартера не переходило в "пулеметную очередь" реле?  И клацает оно довольно слышно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Еще был у меня такой момент, в год покупки машины. По осени, при утреннем запуске, стала плохо крутить, прямо совсем вяло. Но реле не щелкало. Подзарядишь аккумы - вроде норм. Как-то среди дня неожиданно стала плохо крутить, и совсем пропала напруга. Я под капотом посмотрел - все нормально. Померил вольтаж - норм. Прощупал все провода - вроде целые. Сел заводить - сразу с полтычка! Х.з.... Причину нашли как-то вечером с корешом. Поздно вечером по темноте вышли, сели ехать - она бац, не заводится! Я ему говорю про тот мой дневной случай, он тогда стал под капотом смотреть и щупать провода. Нашел! Минусовой провод правого АКБ переломался внутри изоляции! Рядом с клеммой. И фиг увидишь! Назавтра поменял его на новый и больше это не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Во, во, я раз так и оставила машину из - за того что не могла понять что за хрень, а надо было минусовой пошевелить на правом..Реле конечно будет мозг выносить если что то не так с акуммами и такое было, я даже вроде искать начала ему замену. Вообще действительно у нас с акуммами не как на всех машинах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ......Вообще действительно у нас с акуммами не как на всех машинах...

    Это да. При одном аккуме напруги или хватает и стартер крутит или просаживается и начинает отстреливать втягивающее. А у нас еще реле 12/24 и начинается:

    Если помирает левый аккум, щелкает, но не крутит

    Если помер правый, не щелкает и не крутит

    А вот когда подсели оба, тут и начинается!

    Видимо у меня как раз напруга попала в вилку-еще хватает для удержания втягивающего и стартер не отстреливает, но уже не хватает для удержания реле 12/24 и начались колебательные процессы. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Это да. При одном аккуме напруги или хватает и стартер крутит или просаживается и начинает отстреливать втягивающее. А у нас еще реле 12/24 и начинается:

    Если помирает левый аккум, щелкает, но не крутит

    Если помер правый, не щелкает и не крутит

    А вот когда подсели оба, тут и начинается!

    Видимо у меня как раз напруга попала в вилку-еще хватает для удержания втягивающего и стартер не отстреливает, но уже не хватает для удержания реле 12/24 и начались колебательные процессы. :-))

    Володь, ага:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Или паркуйся так, чтобы мог подъехать прикуривальщик.

    Учитывая милую особенность системы пуска восьмидесятки - хороший совет.  :party:  Парковаться надо в чистом поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Учитывая милую особенность системы пуска восьмидесятки - хороший совет.  :party:  Парковаться надо в чистом поле.

    Или бензогенератор с зарядным устройством в багажник. Но хорошие акб проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я планирую дополнительные 2 акумма в карманы и электронное реле который знает какие зарядились, какие надо - контролирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Учитывая милую особенность системы пуска восьмидесятки - хороший совет.  :party:  Парковаться надо в чистом поле.

    Имеется в виду - "батарейкам Владимира уже прогулы на кладбище ставят" и только.

     

    По запуску 80-к с дизелем/турбодизелями с системой запуска 24В - мировому большинству авто, и мечтать не приходится о запуске ВЗРЫВОМ, когда обычный градусник уже не может ничего показать. 

    И никаких imhОВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А подскажите и мне по стартеру)) Что именно замкнуло, вообщем завожу, двигатель завелся, но стартер крутит, глушу, стартер все так же крутит, зажигание выключено, ключ вытащен - стартер крутит. Это реле 12/24 сдохло? И второй вопрос, что нужно будет менять в стартере после поездки, пришлось ехать до дома с включенным стартером и скидывать клемы, при этом крутил даже с одного аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего прикипели "пятаки" стартера к плунжеру втягивающего. Детальки копеечные, но снимать-разбирать втягивающее, снимать заднюю крышку.

    Поездка с включенным стартером? Возможны повреждения:

    1 износ щеток, не расчитаны они на такую длительную работу

    2 износ бендикса, но если после замены пятаков проскальзывать не будет-пронесло.

    3 втулки могло разбить, при снятом можно потрогать люфты ротора и шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    А почему тогда при отключении зажигания не пропал ток на стартере? Ток не пропал даже при снятии клемы одного  аккумулятора, на любой аккумулятор клему одеваешь, тут же стартер начинает крутить. Реле получается тоже крякнулось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Потому что пятаки всегда подключены, а ключ зажигания коммутирует напругу на реле 12/24. Реле стартера и пр...

    А продолжает работать от 12 в потому, что второй-то аккум подключен! От него и крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    В 05.12.2014 в 01:52, urist63 сказал:

    А подскажите и мне по стартеру)) Что именно замкнуло, вообщем завожу, двигатель завелся, но стартер крутит, глушу, стартер все так же крутит, зажигание выключено, ключ вытащен - стартер крутит. 

    У меня тоже самое произошло. Пока я снимал клемы, реле 12-24 загорелось (оплетка провода), контакты выгорели, реле на выброс. Поставил новое. Пару недель поездил нормально, и вот сегодня снова "замкнуло". Правда реле не разогрелось, ключи уже были под рукой и клемы скинул быстро. Далее манипулируя проводами, удалось запустить двигатель и отключить силовой провод от стартера. Доехал. Замыкания снова нет (замкнувшие контакты отскочили). Вот теперь вопрос как проверить это были контакты втягивающего или реле стартера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, skh сказал:

    Вот теперь вопрос как проверить это были контакты втягивающего или реле стартера? 

    Или замок зажигания... Только разбирать и смотреть, ну или менять на заведомо исправные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да это стандартная картина неисправного втягивающего реле стартера, точнее его 2пятаков2

    когда электроэррозией истончает г-образные электроды втягивающего, то центральный электрод приваривается к одному из них пусковым током, и нехватает усилия пружины чтобы оторвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.