Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магас
    • Машина: Ниссан максима

    Перелопатил кучу тем тут, но не нашел такой темы которая нужна мне. Короче решил купить тойоту 80 и тут возникла куча вопросов. Раньше ездил только на седане. Пробег у авто которое хочу купить 390 тысяч, двигатель 4.5, коробка автомат, полный привод, с доп опцией еще на панели, тоже подключает какие то привода). Что именно нужно смотреть при покупке авто? Просто поверхностный осмотр интересует так на взгляд и если авто нормальное то погоню уже в сервис на полный осмотр, кстати в Москве кто знает хороший центр, чтобы можно было авто загнать на осмотр? Второй вопрос это установка ГБО, что лучше поставить пропан или метан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот ты не прав, таких тем куча!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магас
    • Машина: Ниссан максима

    кинь ссылку пожалуйста на такую тему, это как получу ссылку удалю, заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    хочу купить 390 тысяч, двигатель 4.5, коробка автомат, полный привод, с доп опцией еще на панели, тоже подключает какие то привода). Что именно нужно смотреть при покупке авто? Просто поверхностный осмотр интересует так на взгляд и если авто нормальное то погоню уже в сервис на полный осмотр, кстати в Москве кто знает хороший центр, чтобы можно было авто загнать на осмотр? Второй вопрос это установка ГБО, что лучше поставить пропан или метан?

    судя по выше сказанному в машине которую хотим понимаем очень мало.. это плохо.

    если пробег за 20 лет 400 тыс то это скорей всего неправда.

    Насчет пропано метано. а надо ли покупать авто которое прокормить топливом согласно конструкции не можем??

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179214&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185328&hl=

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магас
    • Машина: Ниссан максима

    прокормить могём, а переплачивать за искусственно завышенную цену не хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    установка стоит тыс 30 , какие пробеги ожидаются в год?

    смысл в том что бы окупит газобалонку надо сотенку в год проезжать, только тогда её(геморой газовый) и можно терпеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    установка стоит тыс 30 , какие пробеги ожидаются в год?

    смысл в том что бы окупит газобалонку надо сотенку в год проезжать, только тогда её(геморой газовый) и можно терпеть.

    ну или крузер уже с  газом брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магас
    • Машина: Ниссан максима

    за год максимум накатывал тридцатку, а после смены авто глянем, что будет. Газ по любому поставлю, так как у нас цена сейчас уже 92 стоит 33 рубля, а качество как у 76)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    у меня на кукурузнике стоит ГБО 2 поколения.. доволен, практически не требует обслуживания и расход устраивает , два баллона снизу 95 литров и в багажние стоит тор на 84 литра.. а двс заправляю 95 бензом (впрыск , 4 клапана на цилиндр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    установка стоит тыс 30 , какие пробеги ожидаются в год?

    смысл в том что бы окупит газобалонку надо сотенку в год проезжать, только тогда её(геморой газовый) и можно терпеть.

    на бензе при стоимости 31р/л, пройденный км будет стоить 6.20р. (при расходе 20л 100км - это как минимум)

    на газу, при стоимости 16 р/л, пройденный км будет стоить 3.90р. (из расчета 85л на 350 км)

    т.е. экономия 2.30р. с км, с 1000км = 2300р, с 10 000км = 23 000р., с 100 000км = 230 000р.

    ставь ГБО нормальное 4 поколения - и никакого геммороя!

    Перелопатил кучу тем тут, но не нашел такой темы которая нужна мне. Короче решил купить тойоту 80 и тут возникла куча вопросов. Раньше ездил только на седане. Пробег у авто которое хочу купить 390 тысяч, двигатель 4.5, коробка автомат, полный привод, с доп опцией еще на панели, тоже подключает какие то привода). Что именно нужно смотреть при покупке авто? Просто поверхностный осмотр интересует так на взгляд и если авто нормальное то погоню уже в сервис на полный осмотр, кстати в Москве кто знает хороший центр, чтобы можно было авто загнать на осмотр? Второй вопрос это установка ГБО, что лучше поставить пропан или метан?

    судя по стоимости авто - авто карбюраторное? не нужен тебе он - 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    т.е. экономия 2.30р. с км, с 1000км = 2300р, с 10 000км = 23 000р., с 100 000км = 230 000р.

     

    Это при условии что автомобиль эксплуатируется там где есть газовые заправки, т.е. в городе. А если автомобиль эксплуатируется как экспедиционник? В дали от цивилизации газом заправиться проблематично.

     

    Я на своем автомобиле снял газовый баллон (установленный предыдущим хозяином). На его место планирую поставить доп.бак. По городу на Крузере практически не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Это при условии что автомобиль эксплуатируется там где есть газовые заправки, т.е. в городе. А если автомобиль эксплуатируется как экспедиционник? В дали от цивилизации газом заправиться проблематично.

     

    Я на своем автомобиле снял газовый баллон (установленный предыдущим хозяином). На его место планирую поставить доп.бак. По городу на Крузере практически не езжу.

    у меня два баллона 95 и 84 хватает на 1000 км плюс 95 литров бенза - вполне хватает забраться в дебри и вернуться :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Про газ вот почитай.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5007&page=107#entry2812934

    А про машину, ссылку давай, тут тебе про нее быстро расскажут.

     

    Вот еще.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185629&page=1

    Изменено пользователем Добрый088

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    у меня два баллона 95 и 84 хватает на 1000 км плюс 95 литров бенза - вполне хватает забраться в дебри и вернуться :no:

    Основной бак 95 и дополнительный на 200 литров хватит заехать дальше. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Основной бак 95 и дополнительный на 200 литров хватит заехать дальше. :)

    согласен но мой вариант немного выгоднее финансово... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Основной бак 95 и дополнительный на 200 литров хватит заехать дальше. :)

    а если еще бочку из под кваса прицепить , то можно и до африки мотануть... ;) ;) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А если газовые баллоны на крышу как на ПАЗике...

    post-38774-0-85214500-1417366037_thumb.j

     

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Будет издалека видно, что едет самый экономный хозяин ленд крузера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    пробег вполне реальный если авто не одно было у владельцев, на моем 430000 100% оригинал, год 94. Смотри состояние кузова, рамы, проедь вперед-назад, при трогании-торможении послушай авто, автомат погоняй на всех скоростях, а после пиши сюда)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Спрашивай в личку если, что то не понятно )). 

    Первым делом аппарат нужно на СТО дефектануть, рама целая, кузов на сколько выжил,  передний мост редуктор, ломики шлицы, шрус,  карданы, раздатка включение выключение всего и блоки, карабас автомат не должен пинатся и пробуксовывать цвет жыжы ( у нас национальная привычка у русских масло в автомате меняется с коробкой ))), наличие и работа блокировок, задний мост загруженный или разгруженный (пофиг ходят оба много и очень много, разница существенна для экстримальных экстримистов над железом). По расходникам состояние сайлетблоков и аммортиков, пружинки сдохли или еще ничего, состояние подушек кузова (в поиске поройся есть тема). Мотор бизин 1FZ-FE "перпетум мобиле" практически вечный, газ конструктивно жрет, существуют погрузчики тойота "сам лично видел чудо жрет газ с завода".Мотор требует ласки и смазки, поверка зазоров клапанов по камасутре кажные 10 тыс поверка, на практике регулировка раз в 200тыс пробега ))), главное что бы не зажаты были. Компрессию можно померять ну мало ли.

    Главное что бы не ссался мотор. По зажиганию крышка траблера, провода свечи все можно проверить, Лямбда зонд нужно проверить должен выдавать ЭДС от 0,2-0,8 В на холостом осцилограмма 0,42-0,45В (смесь стехиометрическая, лямбда регулирование работает), осцилографом, на крайняк цифровым мультиметром добрым, если на выходе лямбд 0 то они дохлые и жрать будет как конь, в моем случае дохлые лямбды давали +5-7 литров по городу )) если в норме 18-20 то с дохлыми 25-27литров без пробок.(тема есть нужно поискать) 

    Дизелистов просьба "не дизелить" )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.