Перейти к публикации
tivalik6

Опрос-трансформаторное масло и ТНВД 1НД-ФТЕ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Собственно вопрос в шапке.Не много поясню-пришла зима и как то на Ауди и Раннере вопросов невозникало,т.е на пол бака диз топлива летнего лью пол бака масла и катаюсь вообще не переживая что у меня что то прихватит.

     

    ТНВД 1НД-ФТЕ нежное и как бы очкую однако.Кто нибудь на 100-ке пробовал кататься на масле ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А что в Краснодаре подсолнечное или на худой конец рапсовое закончилось, раз взялись трансформаторы бомбить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Автор, ты приценись сначала к ТНВД и форсункам или найди кто умеет их делать на этом моторе, а уж потом и на этой блевне пробуй ездить.

    Просто совет, ну мало ли в ценах несведущ. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Подольск
    • Машина: Lexus LX-470

    а что в Краснодаре такие холода, что надо этим заниматься?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    А что в Краснодаре подсолнечное или на худой конец рапсовое закончилось, раз взялись трансформаторы бомбить?

    Попрошу пожалуйста,вопрос был не про подсолнечное и  рапсовое.Я их не бомблю,а на них работаю.

     

    Автор, ты приценись сначала к ТНВД и форсункам или найди кто умеет их делать на этом моторе, а уж потом и на этой блевне пробуй ездить.

    Просто совет, ну мало ли в ценах несведущ. :grabli:

    Цены в курсе.И потом почему  блевне ??? Механическое ТНВД прекрасно переваривает.Хорошее новое масло отличается только температурой горения.В Камазе и насосах VE такие же плунжира и он на нем 15 лет ездит и не жужит.

     

    а что в Краснодаре такие холода, что надо этим заниматься?????

     

    Как Краснодар так значит Африка??? -20-25 плюс ветер 25 м/с сразу ощущается что не Сочи.В прошлом году кстати в окресностях Краснодара так и было.

     

    Р.С Судя по ответам никто даже не представляет что такое возможно???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Сама механика в принципе надежней чем VE и с ней проблем не будет, а вот что скажут датчики и спилвальве, работая на масле? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это какая то аномальная краснодарская зима или такое регулярно? Че будет,че будет... залей это топливо,потом отпишешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Цены в курсе.И потом почему  блевне ??? Механическое ТНВД прекрасно переваривает.Хорошее новое масло отличается только температурой горения.В Камазе и насосах VE такие же плунжира и он на нем 15 лет ездит и не жужит.

     

    Р.С Судя по ответам никто даже не представляет что такое возможно???

    Возможно. При разносе ДТ вообще не требуется.

    Я себе на бак лью пол литра двухтактного (и столько же декстрона). Но двухтактное даёт минимум отложений при сгорании. Трансформаторное теоретически должно сильнее коксовать кольца цилиндров и выхлопную (да ещё в пропорции 50/50). 

    Пробуй....расскажешь потом :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Но двухтактное даёт минимум отложений при сгорании.
    совсем не так ....минимальная из всех зольность у масла И20, И50.

    (меньше чем у солярки).

    на любом заводе бочками стоит.

    И20 с добавленным к нему антигелем держит хороший мороз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот на печнухе ,естественно,халявной ,пробовал кататься.Откатал бочку и фильтр топливный выкинул,на этом эксперименты закончились. Масла никогда не лил,ни в летнюю ни даже в зимнюю,что однако рекомендуют..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    я лью на полный бак солярки 1л двухтактного масла лукойл, расход меньше, на баке с маслом проезжаю почти на 100 км больше

    и мотор намного мягче работает, на запраке литр масла стоит около 100рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про трансформаторное не знаю, а тормозуху дальнобои льют постоянно.

    Тут осталоась у меня бочка летней соляры, настали холода, добавил туда антигеля и для контроля отлил в бутылку. После ночи на морозе -30 в бутылке с истой явные хлопья парафина, а с гелем помутнела, загустела, но сохранила текучесть! Даже ездил два дня на ней, но очко играет и старался машину надолго не оставлять.

    Имхо антигель спокойнее как-то, чем эксперименты с маслом. Летом запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Лью И-20 , в летнее 1л , в зимнее 1.5л на бак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Дизельная аппаратура прекрасно работает на чистом масле. На спор запускал 2LTE на декксроне. Так что ТНВД вообще ничего не будет, и клапану- регулятору тоже. Какая зольность у трансформаторного (кстати какое тр-рное?). ИМХО ездить на халявном масле можно, главное откладывать часть прибыли на возможный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Сама механика в принципе надежней чем VE и с ней проблем не будет, а вот что скажут датчики и спилвальве, работая на масле? 

    Вот это и хотелось узнать,по теме,а то начинается тут ................

     

    Это какая то аномальная краснодарская зима или такое регулярно? Че будет,че будет... залей это топливо,потом отпишешся.

    В последнее время так.-20-25 недели две, три.Тока не надо говорить что это время можно пешком походить))),ужос.

     

     

    Возможно. При разносе ДТ вообще не требуется.

    Я себе на бак лью пол литра двухтактного (и столько же декстрона). Но двухтактное даёт минимум отложений при сгорании. Трансформаторное теоретически должно сильнее коксовать кольца цилиндров и выхлопную (да ещё в пропорции 50/50). 

    Пробуй....расскажешь потом :buzz:

    В отличии от антигеля трансформаторное масло растворяет парафин,т.е его можно лить в запарафиненную соляру.Покурил минут 10-15 и поехал.

     

    совсем не так ....минимальная из всех зольность у масла И20, И50.

    (меньше чем у солярки).

    на любом заводе бочками стоит.

    И20 с добавленным к нему антигелем держит хороший мороз

     

    Вот про И-20.Тракторист на нём всё лето ездил и пох ему на зольность,закоксовывание и т.д.Пошёл на склад в гидравлику долить,а его нет.Помню точно бочек 20 было и главное оно ж не нужно никому.

     

    Вот на печнухе ,естественно,халявной ,пробовал кататься.Откатал бочку и фильтр топливный выкинул,на этом эксперименты закончились. Масла никогда не лил,ни в летнюю ни даже в зимнюю,что однако рекомендуют..

    Это уже сильно.Я его даже в Камаз боюсь заливать ))).

     

    Про трансформаторное не знаю, а тормозуху дальнобои льют постоянно.

    Тут осталоась у меня бочка летней соляры, настали холода, добавил туда антигеля и для контроля отлил в бутылку. После ночи на морозе -30 в бутылке с истой явные хлопья парафина, а с гелем помутнела, загустела, но сохранила текучесть! Даже ездил два дня на ней, но очко играет и старался машину надолго не оставлять.

    Имхо антигель спокойнее как-то, чем эксперименты с маслом. Летом запросто.

    Вот дальнобои не очкуют ??? А из наших кто нить пробовал тормозуху лить ??? Наверняка нет,потому как то же может быть чё нить  поломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    И20, И50, трансформаторное масло? Вы видели их на морозе? С морозом лучше бороться керосином, с добавлением 2х тактного масла.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И20, И50, трансформаторное масло? Вы видели их на морозе? С морозом лучше бороться керосином, с добавлением 2х тактного масла.

    На морозе иная трансформаторка течёт получше чем "нулёвка" синтетика. Именно поэтому из неё (да ещё из веретённого) подделывают "крутые" моторные масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    начиная с сурфа 2LT лил 2х тактное 1л на бак, никогда не вставал. По поводу И 20 не знаю, там кислотное/щелочное число какое? Чтоб при попадание влаги не скорродирова корпус насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    2-х тактное льют, но чтобы просто на трансформаторке гонять? смысл? тем более на сотке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    А что по этому поводу думают аппаратурщики! С HZом все понятно, тот перемелет практически все что горит (утрирую), а вот FT-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.