Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Долго думал в какую тему написать.

     

    1HZ в горах (3000-4000м) совсем не едет ? 

    Или едет в режиме "литр на километр с перегревом" ?

     

    Компенсатора по давлению то в нем нема, турбины тоже. 

    Воздуха никак не хватает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Едет очень грустно. Компенсатор по давлению не помогает, а наоборот вредит, ибо понижает подачу топлива. То есть мотор меньше чернит, но едет еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Едет очень грустно. Компенсатор по давлению не помогает, а наоборот вредит, ибо понижает подачу топлива. То есть мотор меньше чернит, но едет еще хуже.

    а с какой высоты это начинает серьезно мешать?

    лучше бы всего, конечно, с цифрами расхода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Позови в тему Колю Chat de Marsa... Ездил по Тибету на HZe, высот я не запомнил, но думаю 5000-5500 там было. Не все так печально по его словам. 

    Вот его тема, нашел:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105425&hl=

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Андрей, спасибо!

    помнил что что-то такое было, но больше ничего не помнил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Начиная с 2500 начинаются и проблемы. Не чернит а наоборот белый дым как от паровоза.плохо заводится. Бывало в перевал включал понижайку напрягая трансмиссию из за перегрева. Выше 3700 не заезжал правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый

    Аппаратуру на диагностику.

    Это проблема не в отсутствии турбины или компенсатора. Был араб атмосферник. Выше 3500 на холоде заводится нормально, но движок колбасит не по детски, жутко дымит сизым дымом. В первый раз думал ремень на аппаратуре перескочил. Прогревается и все нормально, едет и тянет. Конечно не как с турбиной, но больших нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    1HZ в горах (3000-4000м) совсем не едет ? 

     

     

    Нельзя сказать, что он по равнине то едет, лол ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    До 3000м 1HZ гоняли, боьших потерь мощности не заметили. Правда живём на 800 метрах, может сравнить не с чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Да о чем вы говорите-то? В горах 1ХЗ более-менее едет только на пониженной, и не обязательно дело в недостатке кислорода - он на крутой подъем не хочет ехать без пониженной, переключиться без потери оборотов на подъеме (имею в виду не асфальтовый тягун а езду по горам в режиме вверх-вниз) невозможно, даже на понижайке приходилось вставать на склоне не угадав с передачей и трогаться с 1-ой пониженной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Проехал весь Памир, 12 перевалов высотой от 2500, до 4655(АКБАЙТАЛ). Да не едет, дымит как паровоз, но понижайку не включал и не грелся, как все остальные машины.  Но, проехал-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Зачем не включал? Машине легче ехать на понижайке все-таки, зачем мучал агрегаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    Нельзя сказать, что он по равнине то едет, лол ))

    нормально едет, не как 200-ка конечно, но до 150 разбегается, если надо, а так в режиме 90-120 легко держится.

    кто хочет гонок выбирает не рамный мостовой внедорожник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.