Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По ссылке всё написано - не нужен сайт ОХ. Там про вакуумное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    7 часов назад, Justice сказал:

     

    Дайте, пожалуйста, ссылку на готовое решение для замены электромоторчика на трос или пневму

     

    На тебе пневму http://blokirovka.ru/product/pnevmoaktutator-rvk-dlja-elektricheskoj-blokirovki-toyota-8-e-locker/

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    12 минуты назад, VADUS сказал:

    По ссылке всё написано - не нужен сайт ОХ. Там про вакуумное управление.

    Про пневму видел. Заинтересовали именно   Тросики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО - тросики еще хуже электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А по моему проще некуда система, т.е. и ломаться особо нечему. 

    Изменено пользователем Ata-Alexandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага, только в наших болотах это всё заржавеет, и начнет мозги компостировать еще сильнее, чем штатная система. Это у них там песок да камни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    У нас болот нет))) А как оно заржавеет? Трос одним концом герметично вставлен в редуктор, другой конец в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так же, как ржавеет, растягивается и.т.п. тросс ручника. Спорить не имею желания, никого не уговариваю. У меня спросили про вакуум - дал ссылку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    У ручника тросик выходит из оплётки и имеет контакт с атмосферой, отсюда и все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Здесь будет тоже самое - оплетка эта станет решетом после нескольких хороших выездов по колеям с ветками....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    12 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    У ручника тросик выходит из оплётки и имеет контакт с атмосферой, отсюда и все проблемы.

    Я имел ввиду что это конструктивная особенность.  То что оплётку можно повредить это совсем другое. Можно и вакуумный шланг также порвать. IMG_5409.thumb.JPG.3410faa1f0378f68af94a4aea4414d91.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вакуумный шланг заменить - три копейки и две секунды. Остальное - трубка по раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
    В 30.03.2017 в 20:14, chipanddeil сказал:

    Да, спасибо, уже нашел. Эти ребята из Владика денег хотят много - китайский пневмоцилиндр + кронштейн за 7К - это очевидно много. Слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Тогда делай сам.

    У меня так https://www.drive2.ru/l/6115797/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    В 30.03.2017 в 20:19, Ata-Alexandr сказал:

    Про пневму видел. Заинтересовали именно   Тросики...

    На 8дюймовый редуктор http://www.chilkatdesigns.com/ но цена совсем не бюджетная ,тросик из нержи,но как будет работать в наших условиях ,как тебе уже выше написали,никто не знает.

    Видел и даже где то фотки есть более простая система с тросом(реально самому сделать) стоит на хайлюксе ,но машина в процессе и информации по работе нет. Дорабатывать защиту по любому надо будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    40 минут назад, rubenzon сказал:

    На 8дюймовый редуктор http://www.chilkatdesigns.com/ но цена совсем не бюджетная ,тросик из нержи,но как будет работать в наших условиях ,как тебе уже выше написали,никто не знает.

    Видел и даже где то фотки есть более простая система с тросом(реально самому сделать) стоит на хайлюксе ,но машина в процессе и информации по работе нет. Дорабатывать защиту по любому надо будет

    На 9,5дюимов тоже есть по ссылке,мне просто не зачем было....,даже как оказалось немного подешевле

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.