Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Друзья, всем привет!

     

    Продал я свою 95 ую и стал счастливым обладателем ЛК 100, теперь читаю темы, справочники и т.д., но хотелось бы в одном месте задать ряд вопросов.

     

    Машинка VX, 2004 года, 2UZ-FE, пробег 240.000, коробка пятиступка, ухоженная, обслуживалась у дилера и с историей, даже ТО 200+ делались у официалов.

     

    Вопросы такие:

     

    1) Есть ощутимая вибрация в положении ДРАЙВ автомата, т.е. на ходу едет мягко и отлично, останавливаюсь на светофоре - вибрация, перевожу в нейтраль коробку - опять только двигатель вдали шепчет, ставлю нейтраль в раздатке, перевожу в ДРАЙВ - вибрации нет...

     

    Вибрация достаточно сильная, аж задние сиденья (третий ряд) резонируют и трясутся.

     

    Карданы смотрел - крестовины целые, люфтов вроде нет (внешний осмотр без снятия). В какую сторону копать? Подушки коробки или раздатки?

     

    2) Если ехать накатом на скорости и резко дать газ - небольшой но ощутимый удар в трансмиссии. На прадике и близко такого небыло... Может это связано с пунктом 1? Также при переключении с паркинга на драйв на холодную есть этот же щелчок (как будто выбираются люфты, но как понять где они:)

     

    3) Жму кнопку блокировки межосевого - слышу только работу сервопривода - никакие иконки не загораются! На Прадике загоралась на панельке желтая иконка... так и должно быть или РК неисправна?

     

    4) В перспективе буду менять подвеску (не нравиться как текущая проходи неровности - явно уже устала) - какую посоветуете? Цель - дальние дороги, местами плохие, хотелось бы достаточно плотную подвеску, не очень мягкую. Какой безболезненный лифт посоветуете (только подвеской)?

     

    Код: OME-TLC100P
     
    Вот это норм вариант?
     
    5) Достались диски на лето, хотелось бы достойную резину. Диски 17 радиус - какой оптимальный размер под них? Думаю брать БФГ АТ, Купер АТ или Максис АТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    О, оказывается крузерленд переехал почти под мои окна, давно я у них не был, заеду продиагностироваться:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Есть ощутимая вибрация в положении ДРАЙВ автомата, т.е. на ходу едет мягко и отлично, останавливаюсь на светофоре - вибрация, перевожу в нейтраль коробку - опять только двигатель вдали шепчет, ставлю нейтраль в раздатке, перевожу в ДРАЙВ - вибрации нет...   Вибрация достаточно сильная, аж задние сиденья (третий ряд) резонируют и трясутся.   Карданы смотрел - крестовины целые, люфтов вроде нет (внешний осмотр без снятия). В какую сторону копать? Подушки коробки или раздатки?
     

    если вибрация на стоянке, то причем здесь карданы?

    Либо подушки двс или автомата, либо сам автомат с проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    Поздравляю с обновой! Про иконку блокировки - должна гореть. Возможно, отгнили где-то проводки или лампочка кончилась. Главное - сам моторчик в порядке. По-моему, к электрику надо. Про вибрацию - по опыту Прадика - это может один из признаков умершего движка, зайди к мотористу. Чем могу :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     

     

    2) Если ехать накатом на скорости и резко дать газ - небольшой но ощутимый удар в трансмиссии. На прадике и близко такого небыло... Может это связано с пунктом 1? Также при переключении с паркинга на драйв на холодную есть этот же щелчок (как будто выбираются люфты, но как понять где они :)

     

    Это выбирается суммарный люфт в трансмисии (складывается из люфтов всех элементов трансмисии).

     

     

    3) Жму кнопку блокировки межосевого - слышу только работу сервопривода - никакие иконки не загораются! На Прадике загоралась на панельке желтая иконка... так и должно быть или РК неисправна?

     

    Должна загораться. Скорее всего неисправен концевик на раздатке или проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Спасибо, по пункту 1) Почитал что сначала лучше проверить систему зажигания - весьма вероятно что сдохла катушка, свеча или ВВ провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Спасибо, по пункту 1) Почитал что сначала лучше проверить систему зажигания - весьма вероятно что сдохла катушка, свеча или ВВ провод.

    ВВ проводов на сотке нет. На каждый цилиндр своя катушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    Спасибо, по пункту 1) Почитал что сначала лучше проверить систему зажигания - весьма вероятно что сдохла катушка, свеча или ВВ провод.

    первым делом подушки глянь , больше на них похоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    2) Если ехать накатом на скорости и резко дать газ - небольшой но ощутимый удар в трансмиссии. На прадике и близко такого небыло... Может это связано с пунктом 1? Также при переключении с паркинга на драйв на холодную есть этот же щелчок (как будто выбираются люфты, но как понять где они

    Это эффект называют "пинок", со временем будет усиливаться и надо будет проводить ревизию переднего редуктора, кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово МО
    • Машина: Land-Cruiser-100 2001 года

    Это эффект называют "пинок", со временем будет усиливаться и надо будет проводить ревизию переднего редуктора, кардана.

    Уже заменил карданы, полуоси, хабы (короче всё, на что развели на сервисе) - "пинок" остался. Осталось раздатку с коробкой поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

     

    Друзья, всем привет!

     

    Продал я свою 95 ую и стал счастливым обладателем ЛК 100, теперь читаю темы, справочники и т.д., но хотелось бы в одном месте задать ряд вопросов.

     

    Машинка VX, 2004 года, 2UZ-FE, пробег 240.000, коробка пятиступка, ухоженная, обслуживалась у дилера и с историей, даже ТО 200+ делались у официалов.

     

    Вопросы такие:

     

    1) Есть ощутимая вибрация в положении ДРАЙВ автомата, т.е. на ходу едет мягко и отлично, останавливаюсь на светофоре - вибрация, перевожу в нейтраль коробку - опять только двигатель вдали шепчет, ставлю нейтраль в раздатке, перевожу в ДРАЙВ - вибрации нет...

     

    Вибрация достаточно сильная, аж задние сиденья (третий ряд) резонируют и трясутся.

     

    Карданы смотрел - крестовины целые, люфтов вроде нет (внешний осмотр без снятия). В какую сторону копать? Подушки коробки или раздатки?

     

    2) Если ехать накатом на скорости и резко дать газ - небольшой но ощутимый удар в трансмиссии. На прадике и близко такого небыло... Может это связано с пунктом 1? Также при переключении с паркинга на драйв на холодную есть этот же щелчок (как будто выбираются люфты, но как понять где они :)

     

    3) Жму кнопку блокировки межосевого - слышу только работу сервопривода - никакие иконки не загораются! На Прадике загоралась на панельке желтая иконка... так и должно быть или РК неисправна?

     

    4) В перспективе буду менять подвеску (не нравиться как текущая проходи неровности - явно уже устала) - какую посоветуете? Цель - дальние дороги, местами плохие, хотелось бы достаточно плотную подвеску, не очень мягкую. Какой безболезненный лифт посоветуете (только подвеской)?

     

    Код: OME-TLC100P
     
    Вот это норм вариант?
     
    5) Достались диски на лето, хотелось бы достойную резину. Диски 17 радиус - какой оптимальный размер под них? Думаю брать БФГ АТ, Купер АТ или Максис АТ?

     

    По поводу пинка скажу так поменял передний редуктор его подушки два привода в сборе чашки на них оба кардана и раздатку все ставил новое оригинал стало чуть чуть веселей пинок остался постепенно я к нему привык.шприцую карданы по чаще особенно на шлицевых помогает смягчить пенки.касаемо вибрации после проверки катушек и подушек двигателя посмотри у меня раз так было глушитель кузова касался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    По первому пункту могу сказать, что тоже такая проблема была, подняли машину оказалось, средняя часть глушителя, которая примерно в районе сиденья водителя, слетела с резинки, одели обратно, вибрация уменьшилась в разы но не совсем, в конце концов не напрягает, как раньше.

    С покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2004. Лифт +2, Купер 33.

    Пинок происходит от суммарных люфтов, но основной люфт происходит в раздатке. Заблокируй диф раздатки и прокатись, пинок должен уйти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    первым делом подушки глянь , больше на них похоже 

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    у моей пинок изза крышечек со шлицами куда граната вставляется передняя в ступице..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Пинок происходит от суммарных люфтов, но основной люфт происходит в раздатке. Заблокируй диф раздатки и прокатись, пинок должен уйти. 

    Исчезновение пинка при блокировании межосевого дифа не означает, что основной люфт в раздатке. Просто при блокировке из-за разных "общих передаточных" мостов выбираются почти все люфты трансмиссии.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.