Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Это не штуцер, а жиклёр - он служит для ограничения подачи масла на вакуумный насос.

    Странное конструктивное решение. Достаточно простого болта-банджо с отверстием такого же диаметра.

    Но спасибо за инфу. 

     

    На здоровье :) Пользуйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Кстати.

    Прошу модераторов переименовать тему в "Генератор от Дефендера TD5 120А на 2L/3L/5L".

    Суть немного изменилась по ходу дела :)

    А так проще и понятнее будет в поиске. Может кому-то и из других веток форума пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Раскладку выводов на штеккере подскажешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Позавчера мне электрик выкидывал внешнее реле зарядки и всё там проверял. Сказал, что фишка зеркально с нашей, поэтому пришлось жгут перекрутить. 

    Думаю, можно найти схему от Дефа и проверить это. Я не заморачивался, если честно. А картинкам из Экзиста как-то мало доверия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ОК 

    Буду изучать. Вакуумник уже знаю, не подходит к шкиву. Надо переставлять вакуумник значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вакуумник уже знаю, не подходит к шкиву. Надо переставлять вакуумник значит.

    Я так и сделал. Заморочек меньше.

    А по поводу электрики я просто не уверен, т.к. там накручено предыдущим хозяином непонятно что было. Мог и он поперепутать провода при установке контрактной движки. Поэтому лучше свериться, чтоб наверняка не ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC lj70 1991г

    отлично, спасибо за информацию, пригодилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пока дефовский так и валяется, руки не доходят поставить... Заварил аргоном отверстие под болт и пересверлил где надо. И придумал способ чтобы из геннадия при установке не выкусывать куски обшивки... 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC lj70 1991г

    Пока дефовский так и валяется, руки не доходят поставить... Заварил аргоном отверстие под болт и пересверлил где надо. И придумал способ чтобы из геннадия при установке не выкусывать куски обшивки... 

    так родной вакуумник подходит на крепления дефовского?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да, вакуумники идентичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC lj70 1991г

    вчера приготовили к установке такую гену, чтоб не мудрить и не колхозить, поменяли регулятор напряжения на от родной гены под круглую фишку, осталось прикинуть кожух, ежели не подойдет, то выпилить чуть металла , чтоб одеть фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    вчера приготовили к установке такую гену, чтоб не мудрить и не колхозить, поменяли регулятор напряжения на от родной гены под круглую фишку, осталось прикинуть кожух, ежели не подойдет, то выпилить чуть металла , чтоб одеть фишку.

    Я прям горд, что мой колхоз пошёл в массы :laugh:  :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вчера приготовили к установке такую гену, чтоб не мудрить и не колхозить, поменяли регулятор напряжения на от родной гены под круглую фишку, осталось прикинуть кожух, ежели не подойдет, то выпилить чуть металла , чтоб одеть фишку.

    У меня такая же мысль сразу была - поменял регулятор на родной и... генератор сразу стал обычным 70А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC lj70 1991г

    У меня такая же мысль сразу была - поменял регулятор на родной и... генератор сразу стал обычным 70А.

    регуль выравнивает по напряжению, уверены?

    Я прям горд, что мой колхоз пошёл в массы :laugh::popcorn:

    пришлось по одному уху колхозить, регулировочный болт не попадал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    почему уверен, тестили на стенде по току отдачи ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC lj70 1991г

    почему уверен, тестили на стенде по току отдачи ((

    какой результат тестов? шкив не меняли в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    какой результат тестов? шкив не меняли в итоге?

    70А результат... с родным регулятором 97А.

    Шкив от ЛТ, генератор валяется под столом... руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Подскажите пожалуйста, на родной гене 3 провода,  на гене тд5 в фишке 2 провода,  как родную проводку с новой фишкой подружить? С электрикой туговато)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Родная фишка круглая,  в ней 2 толстых провода и один тонкий чёрный с жёлтой полоской, на тд5 гене из схемы я понял идёт провод от гены на лампочку на панели, от неё идёт на колодку предохранителей и через предохранитель 10а идёт к замку зажигания,  второй провод идёт от гены на колодку предохранителей и через предохранитель 10а идёт к тому же проводу что и первый. Или я не правильно схему читаю,  может есть какие мысли. 

    Screenshot_2019-06-02-22-40-43-430_com.google.android.apps.docs.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    в итоге третий контакт с фишки посадил на плюсовой провод на генераторе, зарядка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.