Перейти к публикации
Rustamische

Подскажите по маркировке шатунных вкладышей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Все начиналось очень просто - понемногу начала исчезать ОЖ, в масле ее не было и масла в ней тоже.

    Уходить стало все больше и больше при этом нигде не появляясь, снял голову, между вторым третьим четвертым и пятым циллиндрами было видно что прокладка прослабла,  диагностика ГБЦ показала что она еще и треснувшая.

    Купил новую голову, клапана, все сальники и все резиновое что можно поменять в двигателе. Снял двигатель, пришлось разбирать полностью чтобы немного снять привалочную на блоке.

    Раз уж разобрал, решил поменять колечки и (начитавшись интернетов) шатунные вкладыши но про маркировку ничего не нашел потому прошу помощи в определении их по каталогу. Точить колено нет нужды потому хочу поменять на такие как стоят сейчас.

    Такой двигатель разобрал впервые, удивил равномерный след заводского хона по всей высоте циллиндра при пробеге под 400т.,

    зазор в замке кольца 0.4мм, по мне так кажется при таком пробеге должно быть все похуже или это нормально?21.JPG01.png

    Изменено пользователем Rustamische

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    На тыльной стороне вкладыша цифра от 1 до 5 это и есть группа. С низу на блоке набиты цифры группы каждой постели,на каждом шатуне так же набита цифра группы на колене набиты на щеке цифры группы каждой шейки , группа вкладыша определяется путем сложения группы постели и шейки колена.т.е. Если группа шейки колена 1 а группа постели3 то группа вкладыша 1+3=4.Группа каждой шейки и постели может отличаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На фото вкладыша видна группа - цифра 3. Её и надо брать.

    Зазор в кольцах с посмотрю по книжке, напишу. Но если залез - я бы поменял кольца.

    Какой размеров цилиндрах? Променяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    Обязательный промер пары ЦИЛИНДР-ПОРШЕНЬ, после этого можно делать какие то выводы.

    наличие хона ни чего не говорит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    На фото вкладыша видна группа - цифра 3. Её и надо брать.

    Зазор в кольцах с посмотрю по книжке, напишу. Но если залез - я бы поменял кольца.

    Какой размеров цилиндрах? Променяли?

    Я так понимаю что правильно в каталоге отметил нужный размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Сегодня разбирал блок дабы отвезти его отшлифовать, при откручивании постели коленвала из под некоторых закапала вода или ОЖ, немного по одной две капли. Сначала не придал значения, а сейчас сижу и думаю откуда оно там ведь отверстия глухие и каналы вроде как далеко? На фото видно что вокруг отверстий откуда капало немного другой цвет. Кто сталкивался с таким явлением? Блоку на помойку? Или сначала опрессовать?

    222.JPG333.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Может я ошибаюсь, на нижнем фото постель не перегрета? да у верхней цвет не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Да знать бы всю историю этого двигателя от  конвейера в покемонии и до того момента как его погрузили на корабль, в России этот двигатель с 95 года точно знаю что его не перегревали не насиловали, маслом хорошим кормили, турбина еще родная стоит при таком пробеге. С какого хрена вобще у него голова треснула и блок поведен непонимаю. Если так постель перегреть то наверное и вкладыши позадирало бы, а так они абсолютно чистые да ровные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Надо было до разборки померять давление масла в двигателе. Можно было судить о зазорах во вкладышах.

    Нужно промерить шейки - диаметр, овальность износа. А валы у япов очень красиво снашиваются - на вид как новый,

    а померишь - там уже минус... По диаметрам шеек можно подобрать вкладыши. Но если давление было нормальное, то можно поставить какие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.