Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    7150 и 7550 я заказывал, проврил. Действительно 7350 не заказывал, надо пробовать, но по фото из гугла крупноваты

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    7 часов назад, DJGlukBH сказал:

    .. 6тивольтовых лампочек в крузаке нет. ....в нижний ряд климата и кнопки дифлока\антенны подобрал по каталогу Които E1547....

    А как вы поняли, что 6-тивольтовых нет? Нашли лампы нижнего ряда климата и кнопки дифлока\антенны в оригинальном тойотовском каталоге и посмотрели параметры? Может электрик замерил родные лампочки?

    И почему именно этот номер из Които, по каким параметрам подбирали-то?

     

    7 часов назад, DJGlukBH сказал:

    Основная сложность при подборе - соблюсти мощность и тип цоколя. ..

    Основная сложность по названным кнопкам, именно найти 6-вольт по мощности (ну и качество), ибо оригинала нет. Цоколь переставляется легко родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Last Frontier сказал:

    6-вольт по мощности

    Ты точно понимаешь, о чём пишешь? Речь идёт о напряжении или мощности? Вольты или ватты?

    Реализовать щестивольтовое питание для лампочек накаливания в авто с бортовой сетью в 12 вольт весьма проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    41 минуту назад, электроник сказал:

    Ты точно понимаешь, о чём пишешь? ..

    Не, не точно. Я ликтричества вообще боюсь. Его не видно, а оно есть - шайтанама;)

    Но я точно понимаю, что в названных кнопках лампочки по 6 вольт.

    46 минут назад, электроник сказал:

    Реализовать щестивольтовое питание для лампочек накаливания в авто с бортовой сетью в 12 вольт весьма проблематично.

    Тойота смогла - последовательно по две подключены лампы, одна накрывается, обе не горят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004

    Дабо долго не цитатить - лампы да, включены попарно. Но я очень сомневаюсь, что Тойота ставила б 6ти вольтовые. Они либо 12, либо 14. А что происходит при последовательном подключении? Две вещи

    1. Лампа горит "в половину накала"

    2. Отрубаются обе если горит одна

     

    Вот и всё.

    А если внимательно прочитать моё предыдущее сообщение - то там будет ссыль на каталог които. Подбирал по нему довольно тупо - гуглил родной номер тойоты и находил параметры лампы - вольтаж и мощность. Ну а зная мощность - можно узнать ток и подобрать лампочку по цоколю и ваттажу с напряжением. Ну и физические размеры - они же тоже есть. Задача в целом тривиальная.

     

    Короче, как я отписал ранее, - дам инфу после НГ как доедут выбранные лампы. Максимум - 900 в воздух. Да и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    2 минуты назад, DJGlukBH сказал:

    гуглил родной номер тойоты

    И что, есть номер ламп в эти кнопки - нижний ряд климата и кнопки дифлока\антенны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    33 минуты назад, Last Frontier сказал:

    И что, есть номер ламп в эти кнопки - нижний ряд климата и кнопки дифлока\антенны?

    не-а. неверно написал - гуглил каталог които по виду лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    6 минут назад, DJGlukBH сказал:

    не-а. неверно написал - гуглил каталог които по виду лампы.

    Если б нашел, тебе б здесь памятник поставили при жизни;) В этом то вся и проблема, лампочки есть, а номеров нет.

    Коитовский каталог тоже курен-перекурен. Нет там подходящих 6-тивольтовых.

    А 12/14 вольт гореть будут, но тускло, проверено опытным путем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    6 минут назад, Last Frontier сказал:

    Если б нашел, тебе б здесь памятник поставили при жизни;) В этом то вся и проблема, лампочки есть, а номеров нет.

    Коитовский каталог тоже курен-перекурен. Нет там подходящих 6-тивольтовых.

    А 12/14 вольт гореть будут, но тускло, проверено опытным путем.

    тогда придется  сделать "страшную" вещь - переделать лампы климата и дифлока\антенны на 12в при старом цоколе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    1 минуту назад, DJGlukBH сказал:

    тогда придется  сделать "страшную" вещь - переделать лампы климата и дифлока\антенны на 12в при старом цоколе.

    Где-то здесь или на прадо форуме писали люди, что перепаивали схему с последовательной на параллельную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Last Frontier сказал:

    Тойота смогла - последовательно по две подключены лампы, одна накрывается, обе не горят. 

    Так даже второгодники из ПТУ не подключают. Нужно, чтобы лампы при этом были идеально одинаковые. И главное, зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Так даже второгодники из ПТУ не подключают. Нужно, чтобы лампы при этом были идеально одинаковые. И главное, зачем???

    да, получается если одна имеет чуть большее сопротивление, то возникает быстро перекос и лампы выходят из строя...

    5 минут назад, Last Frontier сказал:

    Где-то здесь или на прадо форуме писали люди, что перепаивали схему с последовательной на параллельную. 

    да, это не сложно - перерезать пару дорожек, да подкинуть провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    3 минуты назад, электроник сказал:

     И главное, зачем???

    Я бы даже эмоциональнее сказал: На...я ?!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    Я показывал нормальному электрику. Он сказал что перепаивать на 12в будет лютый колхоз, за долговечность он не отвечает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    17 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    Я показывал нормальному электрику. Он сказал что перепаивать на 12в будет лютый колхоз, за долговечность он не отвечает

    как-то не верю (с) там реально порезать пару дорожек и провод. точки пачки можно цапонлаком покрыть, а проводок горячим клеем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    2 hours ago, DJGlukBH said:

    как-то не верю (с) там реально порезать пару дорожек и провод. точки пачки можно цапонлаком покрыть, а проводок горячим клеем. 

    И сколько места все это займёт? Как будет реагировать на вибрации перепады температур? Короче я согласился с ним что оно того не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004
    4 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    И сколько места все это займёт? Как будет реагировать на вибрации перепады температур? Короче я согласился с ним что оно того не стоит

    места толком не займет, провод будет авиационный для работы с вибронагрузкой, 0.35 сечения за глаза. Тот самый МГТФ!

    На МИГах именно им собирают РЛСки. И ничего.  И я в педалях гитарных применяю - ничего с ним не происходят, а эти девайсы и топчут, и кидают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 minute ago, DJGlukBH said:

    места толком не займет, провод будет авиационный для работы с вибронагрузкой, 0.35 сечения за глаза. Тот самый МГТФ!

    На МИГах именно им собирают РЛСки. И ничего.  И я в педалях гитарных применяю - ничего с ним не происходят, а эти девайсы и топчут, и кидают.

    Ну значит схему в студию, думаю можно будет заставить повторить любого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, WaSSUUUPP сказал:

    Я показывал нормальному электрику. Он сказал что перепаивать на 12в будет лютый колхоз, за долговечность он не отвечает

    Он просто ленивый автоэлектрик, не желающий брать в руки ничего, мельче обжимных клещей :) Я его понимаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100VX 2004

    да там паять меньше, чем мы разговариваем тут, я серьезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.