Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Сразу прошу сильно не пинать и не посылать в поиск.

    Задумался о замене своего 1 HZ c реальным пробегом  в 165 т.км. на турбовика, но вот не пойму что лучше для меня 1HD-T либо 1HD-FT... 

    Цены на них вроде не сильно отличаются. Так вот какой из них больше подойдет моей машине, какие подводные камни могут быть, придется ли менять коробку и т.д.

    Изменено пользователем sera2904

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Проще установить 1HD-T, но у 1HD-FT больше возможности для последующего форсирования.

    Удачи! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Да еще вопрос, свой двигатель за сколько реально продать будет? да и нужен ли он кому??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ну если движок в хорошем состоянии то продать не проблема, сейчас трудно сказать, но до роста бакса за 50 рублей влет бы ушел за 80-100 вполне реально, дальше врядли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    А коробу на менять надо? и в чем могут быть проблемы 1HZ-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Менял HZ на HDT вместе с коробкой, еще понадобится крышка воздушного фильтра, патрубки и наверное первая часть выхлопа (я у себя колхозил от нескольких авто). Ну и попутно переделал фуллтайм в парт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    КПП подойдет только сцепление твое слабовато , может быстро кончится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Коробка и под HZтом умирает, под HDT быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Раньше думал, будут деньги возьму себе 105, мне скорости и гонки не нужны, сегодня на нем прокатился, это же тихий ужас, да настолько тихий, что прям писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 1НZ, TLC 105, 99г

    В городском потоке так же как и все, на трассе нужно привыкнуть к плавному разгону. Может прокатился не на том авто ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Да все правильно - ужас еще тот а если в гору так ваще кошмарррр

    Коробку однозначно прийдется менять если не сразу так чуть позже сама развалится, ну и сцепление, колокол и маховик соответственно тоже менять надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    ну так все таки какой двигатель мне посоветуете??? По надежности как??? Опыта у меня нет, читать я не умею)) хотелось бы услышать четкое руководство к действи... заранее спасибо)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    HD-T дешевле, проще и ставить проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул Алтайский край
    • Машина: TLC 105 4.2D

    Раньше думал, будут деньги возьму себе 105, мне скорости и гонки не нужны, сегодня на нем прокатился, это же тихий ужас, да настолько тихий, что прям писец.

    раньше я не думал, что откатав 80-го , 100 - го , два 120-х и имея 200-й сяду на 105-й и не буду с него слазить.

    каждому свое, вам просто скорей всего нужен кроссовер.

    Изменено пользователем Fandorin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Говорю шепотом…

     

    Я в цену 1HD-FT, ставлю Cummins 6,7 (2013 г.в.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    раньше я не думал, что откатав 80-го , 100 - го , два 120-х и имея 200-й сяду на 105-й и не буду с него слазить.

    каждому свое, вам просто скорей всего нужен кроссовер.

    Зачем так радикально... тоже откатав на многом турбовом, привыкал к 105 четыре месяца, но так и не привык. Машина была полностью исправная, Р2, с пробегом 90 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ну так все таки какой двигатель мне посоветуете??? По надежности как??? Опыта у меня нет, читать я не умею)) хотелось бы услышать четкое руководство к действи... заранее спасибо)) 

    Если разница в цене 50-100 т.р. не критична, бери HD-FT (cравнение с HD-T)

    До скачка курса, на ДВ хороший HD-T 150 т.р. HD-FT до 250т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Говорю шепотом…

     

    Я в цену 1HD-FT, ставлю Cummins 6,7 (2013 г.в.)

     

    Тише, тише, даже за 2000 км слышно.    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    а в чем существенная разница этих агрегатов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.