Перейти к публикации
zloy833

TLC Prado 95,толчки на скорости при резком сбросе и нажатии педали газа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    О как! А мы то всё по старинке АКПП перебираем, мастеркиты заказываем, бублики режем, моем, диагностим. А тут тупо в топливо присадку заливаешь, и прям на глазах машина преображается, даже в ПТС винкод на более новый меняется, не говоря что акпп никаким местом своим гидроузлом с топливом не связана и близко.

    Толчки в АКПП- прямое следствие утечки давления друзья мои, и пока поршневые уплотнения пакета фрикционов не сменишь- хоть освящённую лично папой римским жидкость лей.

    Хотя чё- верующим в сказки прокатит. Уплотнения усохшие не восстанавливаются! При переборе с мастеркита - получаем новую коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Удар при снятии ноги- кердык обгонной муфте. Следующим этапом будет смена валов, в худшем варианте корпус коробки порвёт на тряпки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    По поводу присадки в топливо, это мой опыт, т.к до этого всегда лил 2х тактное масло в дизтопливо, движок работает тише.

    Теперь по АКПП: ВЫ занимаетесь ремонтом ? Подскажите что лучше , перебирать самому, смотрел сколько стоят в инете эти ремкиты для акпп, цены начинаются от 5 тыс,на как долго хватит этого ремонта, машину держу для себя, все мне в ней очень нравится или взять контракт, кот в мешке? 

    А все началось с банальной замены масла, и пошло по нарастающей, сначала  машина перестала идти накатом после 100 км/ч, обороты двига не падали как раньше, но после как скорость упадет до 80 км/ч обороты падают на холостые, далее стали теперь точки при отпускании газа, ну а теперь передачи стали переключатся как то растянуто и с пинком в конце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Да я агрегатчик, ремонтирую автоматы. Советую взять мастеркит и перебрать, по факту получите новую коробку. Сложного ничего нет, только снять самостоятельно сухари гидроблоков без спец инструмента довольно сложно. И повторю что обгонная муфта на подходе судя по симптомам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    Подскажите тогда где можно приобрести мастеркит, что в него входит? просто находил киты Made in USA, в них только резинки и прокладки, и отдельно есть еще фрикционые пакеты, стоят не дешево и как может быть критичен износ обгонной муфты, может ее тоже под замен, как она выглядит, сможете показать на схеме? можно ли его приобрести отдельно?

    post-38759-0-28534400-1440683253_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Обгонная идёт под номером 632, в Перми где полный пакет купить не в курсе. Для того чтоб не покупать ненужное нужна дефектация. Можете даже фото сбросить своего пакета в разборе, в случае если целые- просто меняйте резинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Но как Вы будете снимать 971 974 и 975 без съёмника- не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    сьемник я так понимаю специфический, и так просто руками туда не попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    если вы занимаетесь ремонтом, то столько выйдет такой ремонт и даете ли вы какие нибудь гарантии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Вот посмотри тут, много инфы разной, напиши им что тебе нужно - там в самом низу список! http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    был там, там эти киты и продают, вот все читаю и все больше нахожу инфы, что самому акпп не отремонтировать , даже если взять что у меня надрывается уже обгонная муфта, то точно тоже не известно, такая же муфта стоит и в гидротрансформаторе, теперь думки::: либо отдавать в ремонт или брать контракт, предложили из Казахстана из Алматы, с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    еще появилась вибрация когда акпп в режиме D, и нога стоит на тормозе, появляется только уже на согретый двигатель, прямо даже панель вся тресется, при переводе в положение N, все прекращается (((, вспомнил недавнюю поездку в Уфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    еще появилась вибрация когда акпп в режиме D, и нога стоит на тормозе, появляется только уже на согретый двигатель, прямо даже панель вся тресется, при переводе в положение N, все прекращается (((, вспомнил недавнюю поездку в Уфу

    Может у тебя подушки подошли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Блин у меня такое чувство что это не автомат! Автомат убить крайне сложне! Почитай тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198993#entry3194999

    Просто у нас трансмиссия фултайм не рекомендуется на ней тапку в пол давать, толчки все связаны с износом суммарных люфтов! Глянь хорошо цепь в раздатке!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Съёмник специальный, он внешнего хвата за барабаны фрикционов и настраевоемой площадкой рассухаривателя. И если снять без него теоритечески возможно то собрать обратно- крайне сомнительно, я свой в штатах заказывал, у нас ничего похожего не нашёл. По ценнику- работа стандартно стоит 14т. Без перепресовок бронзовых втулок что случается крайне редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    приехать к вам по любому не смогу )), если тока отправлять ТК , пока изучаю мануалы по акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Без проблем- по фото много чего может стать понятным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    приехать к вам по любому не смогу )), если тока отправлять ТК , пока изучаю мануалы по акпп

    Вот типичная поломка обгонной муфты- выломан кусок и этот кусок в свою очередь натворил дел.post-54300-0-92191300-1440859154_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    Благодарю за информацию, подскажите еще, вот этого мастер кит хватит чтобы вернуть акпп в нормальное состояние, при условии что железо целое? http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=333007A-PR#code-search

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Чернушка
    • Машина: TLC Prado 95

    все таки очень охота самому перебрать ее, опыта для себя набрать,, руки и мозг имеются )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.