Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Когда из 1HZ сделал HD-FT.  ТНВД теперь уже имел датчик на борту. Правда пришлось делать усилитель сигнала датчика,

     т. к. приборка была автоматная. Народ вроде как сам ставит датчик - сверлит корпус и нарезает резьбу. Для этого придется снимать насос, да и крышку с него, потому как я например не представляю как просверлить отверстие в корпусе, не занеся стружки в него.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: TLC 80 МКПП ДТ Л/Р HONDA Freed 2009

    Как все сложно: снимать, сверлить, вкручивать и не факт, что работать будет + настройка ТНВД после всех этих процедур, буджетик не хилый будет. 

    Есть у меня одна идейка, как тахометр подключить на СТД при замене приборки, но пака не попробую не скажу)) бюджет думаю в 5000р уложиться вместе с приборкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Для меня например в бюджет вошла только бы стоимость датчика. Насос настраивать не нужно - крышку снял , крышку поставил. Там уже все зависит от типа тахометра. На автомате с мозгами или на моторе с егр сигнал с датчика заходит в мозги сначала, а потом уже усиленный - на тахометр. Народ уже много вариантов пробовал - но много побочных явлений. Можешь в личку вкрадце..... свой вариант. Плагиатом не занимаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Заменил датчик, на старом было максимум полтора деления, на прогретом при 2000 оборотов  -одно деление, вот фото сразу после замены завел температура -5, 1000 оборотов, я счастлив :rolleyes: , завтра посмотрю как будет в движении и на холостых.

    post-3421-0-56493300-1418550328_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Борьба продолжается.Ткните пожалуйста,где этот клапан в районе маслянного фильтра,который все прочищают.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Надеюсь тема еще жива.

    Свои пять копеек.

    Есть у кого нибудь из нас логичное обьяснения из каких это соображений наши рисовые братья сунули датчик прямо за стартер? И пишут в мануале что на нем надо давление масла мерить!!! КАК!!!?!?

    Снять стартер снять датчик вкрутить манометр поставить стартер назад?

    Е.....ть Цензурно выразиться нельзя.

    Есть другие варианты?

    Надо понять датчик у меня помер или давление масла сильно плохое.

    Завожу машину а стрелка тормозит скунды три четырепотом медленно поднимается. Глушу двигатель стрелка так же медленно падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    13 часов назад, meccanica51 сказал:

    Надеюсь тема еще жива.

    Свои пять копеек.

    Есть у кого нибудь из нас логичное обьяснения из каких это соображений наши рисовые братья сунули датчик прямо за стартер? И пишут в мануале что на нем надо давление масла мерить!!! КАК!!!?!?

    Снять стартер снять датчик вкрутить манометр поставить стартер назад?

    Е.....ть Цензурно выразиться нельзя.

    Есть другие варианты?

    Надо понять датчик у меня помер или давление масла сильно плохое.

    Завожу машину а стрелка тормозит скунды три четырепотом медленно поднимается. Глушу двигатель стрелка так же медленно падает.

    Датчик прекрасно снимается без снятия стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Поделитесь опытом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, meccanica51 сказал:

    Поделитесь опытом :)

    Берёшь ключ, лезешь под машину, откручиваешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 21.04.2019 в 11:02, meccanica51 сказал:

    Надо понять датчик у меня помер или давление масла сильно плохое.

    Завожу машину а стрелка тормозит скунды три четырепотом медленно поднимается. Глушу двигатель стрелка так же медленно падает.

    Датчик жив но не спроста на приборке цифр нет. Датчик так устроен что когда давления нет он не пропускает ток нагрузочный для биметаллических пластин в датчике и приборке. Если стрелка отклоняется значит минимальное давление в системе есть.

    А если разобрав его и поняв как он работает подашь неизменное давление и напругу на связку датчик-показометр и затем  подуешь на него феном  - будешь очень громко и бееесконечно восхитищяться.

    Не трать время на  него задумайся об манометре прямого измерения в минимуме как на камазе или в электронном измерителе отдельным устройством на панель, на алике есть очень заманчивые предложения к примеру https://www.aliexpress.com/item/Universal-2-In-1-12v-24v-Auto-Truck-Car-Oil-Pressure-Gauge-Digital-LCD-Engine-Oil/32957037921.html?spm=a2g0o.cart.99999999.285.6f8a3c00DATdrv или более спартанское https://www.aliexpress.com/item/VEHTRKACNTOL-12v-24v-Truck-Car-Oil-Pressure-Gauge-Engine-Oil-Pressure-Meter-Monitor-Displayer/32843172087.html?spm=a2g0o.cart.99999999.285.30453c00C6HCp4

    В параллельной теме про переходник на масляный фильтр коллеги этим и занимаются.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    38 минут назад, Obrokoff сказал:

    Берёшь ключ, лезешь под машину, откручиваешь. 

    Приветствую, масло сильно потечёт, если не сливая открутить?

    Изменено пользователем 4ebotarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 минут назад, 4ebotarev сказал:

    Приветствую, масло сильно потечёт, если не сливая открутить?

    Приветствую. Совсем не критично. 

    В пятницу человеку датчик ставить буду, могу сфотографировать 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Спасибо! не морочся с фотками, все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Снизу откручивать?

    Я просто попробовал лапкой своей его пощупать но достал только пальцем одним и ободрал лапку. Созвонился с дружбаном у него 80-ка с FT он говорит что сверху откручивал неоднократно. Всетаки снизу откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17 часов назад, meccanica51 сказал:

    Снизу откручивать?

    Я просто попробовал лапкой своей его пощупать но достал только пальцем одним и ободрал лапку. Созвонился с дружбаном у него 80-ка с FT он говорит что сверху откручивал неоднократно. Всетаки снизу откручивать?

    Да хоть так, хотя сяк, без разницы. Снизу ключом подлезть удобнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 часов назад, meccanica51 сказал:

    Снизу откручивать?

    Я сверху откручивал. Масляный фильтр снять - удобнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да и сверху можно открутить. Я рожковый ключик толи загибал толи отпиливал, щас уж не упомню, но портатил минут 30 на снять поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Bсем привет!
    Я также купил новый датчик.
    ...топливный фильтр застрял в животе.......но ни одна рука не вошла.....
      ..и с ключам номеро 14 без шансов :sad:

    взять крышку  датчикa с помощью плоскогубцев?

    ....даже так мало места

    ......и как потом прикрутить новый датчик .. :sad::sad:

    пожалуйста посоветуйте
    Я не понимаю, что вы написали выше.... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    13 часов назад, Kareland сказал:

    Bсем привет!
    Я также купил новый датчик.
    ...топливный фильтр застрял в животе.......но ни одна рука не вошла.....
      ..и с ключам номеро 14 без шансов :sad:

    взять крышку  датчикa с помощью плоскогубцев?

    ....даже так мало места

    ......и как потом прикрутить новый датчик .. :sad::sad:

    пожалуйста посоветуйте
    Я не понимаю, что вы написали выше.... :(

    Привет! Примерно месяц назад заменил на своей дизельной сотке датчик давления масла, т.к.на родном датчике на пргретом двигателе и на холостых срелка лежала на нуле, заказал и поставил новый японский датчик Sankei KG810, отличий от родного нет никаких, теперь стрелка давления на прогретом и холостых примерно на середине. Что-бы без проблем открутить старый и закрутить новый датчик, сначала открутил маслянный фильтр и открутил резервуар для сбора масла, который находится под фильтром, крепится снизу на один болт на 12или13, потом справа от датчика просовываешь рожковый ключ на 14 и с переворотом ключа потихоньку откручиваешь датчик, крутить получалось только концами четыёх пальцев правой руки. Дальше всё в обратном порядке, на резьбу нового датчика нанёс анаэробный клей средней фиксации.

    Вот на фото как стало показывать давление на полностью прогретом двигателе на холостом ходу, масло новое, густая синтетика Mobil Delvac 5W-40.

    IMG_20191012_120104.jpg

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, kazantip сказал:

     

    Вот на фото как стало показывать давление на полностью прогретом двигателе на холостом ходу, масло новое, густая синтетика Mobil Delvac 5W-40.

     

    А зачем 5в-40, если положено 5в-30, тем более в Якутии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.