Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    51 минуту назад, Sergei L сказал:

    А зачем 5в-40, если положено 5в-30, тем более в Якутии

    Привет! Купил как-то пару лет назад канистру 20л данного масла Mobil Delvac 5W-40, вот всё не могу его докатать, за пару лет в Айхале накатал 9тыс.км, но машину всегда, если в где в лесу или морозы, начиная с -5 гр.С завожу после прогрева Вебасто 5кВт, выхлоп Вебасто дует в правый бок маслянного поддона двигателя. Прошлой зимой, бывало немного, приходилось ехать по трассе и зимнику в -50, приходится и на ходу тоже иногда, если скорость приличная, включать Вебасто в помощь, а то в салоне с двумя печками становилось немного свежо. Вот на эту зиму решил поставить термостат на 82 гр., будут морозы, испытаю, а то родной стоял совсем на 76. Вот прошлой зимой ехал по зимнику в -47, ещё и Спарк умудрялся летать...

     

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE
    Только что, kazantip сказал:

    Привет! Примерно месяц назад заменил на своей дизельной сотке датчик давления масла, т.к.на родном датчике на пргретом двигателе и на холостых срелка лежала на нуле, заказал и поставил новый японский датчик Sankei KG810, отличий от родного нет никаких, теперь стрелка давления на прогретом и холостых примерно на середине. Что-бы без проблем открутить старый и закрутить новый датчик, сначала открутил маслянный фильтр и открутил резервуар для сбора масла, который находится под фильтром, крепится снизу на один болт на 12или13, потом справа от датчика просовываешь рожковый ключ на 14 и с переворотом ключа потихоньку откручиваешь датчик, крутить получалось только концами четыёх пальцев правой руки. Дальше всё в обратном порядке, на резьбу нового датчика нанёс анаэробный клей средней фиксации.

    Вот на фото как стало показывать давление на полностью прогретом двигателе на холостом ходу, масло новое, густая синтетика Mobil Delvac 5W-40.

    IMG_20191012_120104.jpg

    спасибо большое!!!!
    по твоим инструкциям все легко сделать, сегодня я сделал все как ты написал.

    У меня масло  Fuchs Titan CFE 10W-40 MC с молика
    ...смазывает даже холодный сразу после запуска, есть там всегда фильм.

     

    20191028_170625.jpg

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Tакое отопление сегодняшние машины не выжили бы.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Круз fte

    Всем привет. Мотор 1 hdfte начало падать давление масла  установлен датчик с 80(он хоть и неправильно показывал но можно более точно определять нежели с родным)он показывал почти самое верхнее деление на холодную и немного ниже на горячую но потом стало ощутимо падать скинул поддон обнаружил кусочки сальника железные хлопья и кусочки какой то шайбы вот не пойму откуда приплыло это 

    Изменено пользователем Евгений камчатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на магнитах есть что?возможно мотор вскрывался раньше и что то "завалялось" в нем и только сейчас обнаружели!

    гляньте вкладыши раз поддон скинули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У меня почему-то датчика хватает на примерно 130 т км, опять менял, переставал показывать давление после некоторого времени после движения. Сфотал, как откручивал, ключ на 14 между блоком и трубкой измерителя уровня масла.

     

    Откручивание.jpg

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.