Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Доброго всем времени!!!

    Заклинило два поршня на переднем суппорте, с внутренней стороны можно ли это как нибудь вылечить или только замена всего суппорта.

    Если можно то подскажите пожалуйста как ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доброго всем времени!!!

    Заклинило два поршня на переднем суппорте, с внутренней стороны можно ли это как нибудь вылечить или только замена всего суппорта.

    Если можно то подскажите пожалуйста как ???

    Купить ремкомплект и перебрать.Это первый вариант.Второй заказать б/у у Олега 800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    А ремкомплект  и с чего состоит что там менять. Резинки вроде целые. И как поршня достать ??? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@vau 80,

    А  трудно в  поиске набрать ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143275&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    И как поршня достать ???

    Дунуть в суппорт , в особо тяжелых случаях , прихватить к поршню что нибудь , за что уцепить получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Разбирать а там видно будет.
    Бывает коррозия на поршеньках.
    Резинки по любому лучше сменить,раз уже лезете туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    @@vau 80,

    А  трудно в  поиске набрать ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143275&page=1

    В поиске искал ничего не нашел. Спасибо за ссылку полезная и понятная информация.

    Может я как то не так ищу, подскажите как правильно, чтоб новые темы не открывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите как правильно

    по всему форуму  надо искать , а не  только в  подфоруме  80к  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Дунуть в суппорт , в особо тяжелых случаях , прихватить к поршню что нибудь , за что уцепить получится

    Я вот перебирал, подпирал всяким незаклинившие поршня, чтобы гидравликой выдавить заклинившие - без толку. При этом они без особого напряга вынулись просто раздвижными плоскогубцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    А ремкомплект и с чего состоит что там менять. Резинки вроде целые. И как поршня достать ??? :sos:

    Как правило если поршня закисли их надо менять(каррозия и выработка)совместно с ремкомплектом,я вытаскивал закисшие газовой горелкой с балончиком,греешь и потихоньку выбиваешь.

    Изменено пользователем serj-737

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Да у меня суппорта заберите...Состояние... :ok:  :ok:

    На твердую четверку значит.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    гудок, давай заберу  у тебя задний левый габарит!?))) Вчера соседка зацепила своим Хариером!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Поршня меняй однозначно, т.к. если заклинило значит на них есть ржа.И лучше бери оригинал, т.к с китайским у моего знакомого были проблемы с размером( не подошел) и пришлось все равно заказывать оригинал. Я у себя 2 года назад перебирал, сразу заказал оригинал и поменял без проблем. У них и разница в цене была небольшая по-моему около 200 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Все поршня достал. С виду вроде бы нормальные, подскажите пожалуйста менять на новые обязательно или можно помыть почистить и поставить на место, соответственно рем комплект новый. И еще вопрос можно-ли разобраный супорт замочить в соляре ,чтобы от ржавчины почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    С виду вроде бы нормальные, подскажите пожалуйста менять на новые обязательно или можно помыть почистить и поставить на место, соответственно рем комплект новый. И еще вопрос можно-ли разобраный супорт замочить в соляре ,чтобы от ржавчины почистить

    Ты знаешь у тебя так не внятно и противоречиво написано , что ни кто точный ответ дать не сможет , пока своими глазами не увидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Все понятно написано , человек впервые столкнулся с данной ситуацией , и поборол самое главное - достал внутренние поршни . Почему клинит всегда внутренние поршни - охлаждаются они хуже , я так думаю , перебрано суппортов достаточное количество . У Вас в Норильске зимой льют каку на дорогу как у нас , или ездите по сухому ? В Питере суппорта приходится перебирать достаточно часто . Если есть видимые повреждения хрома поршней , хотя бы в виде задиров , лучше заменить , я всегда на два суппорта имею в запасе минимум 4 е поршня новых , что бы провести выбраковку снятых поршней , выбираются самые пострадавшие и всегда внутрь ставлю новые , а наружу можно поставить и старые , при условии , что они не пострадали . И всегда особенно тщательно зачищать между уплотнительным кольцом и наружным пыльником , на этой ржавчине поршень и виснит , и не жалейте силиконовой высокотемпературной смазки в этом месте , не будет в этом месте влаги , поршень не заклинит . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если нет ВООБЩЕ раковин на хроме то можешь оставить,в противном случае заклинит снова и быстро. Самое сложное и необходимое почистить верхнюю часть цилиндров,что над резинкой сальником,это из за коррозии там кли5ит поршни и убивает на них хром. Смазка там не помогает,надо цинковать или красить высокотемпературной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80
    У Вас в Норильске зимой льют каку на дорогу как у нас , или ездите по сухому ?

    Нет у нас ничем не льют. У нас посыпают шлаком от него другая проблема оббивает краску с бампера, капота лобовое все в сколах.

    Спасибо за ответ все понятно и доходчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Если поможет, на предидущей машине снимал суппорт с диска, не откидывая шланг вставлял дощечку вместо тормозного диска и выдавливал поршеньки педалью тормоза, дыходило все на отлично. ДОШЕЧКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Всегда так делаю, выходят даже жёстко заклинившие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.