Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: норильск
    • Машина: LC-80

    Да я думаю пригодится, вариант не плохой, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Всегда так делаю, выходят даже жёстко заклинившие.

    Это тебе просто ничего более  жесткого не попадалось .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Реально заклинившие поршня я не мог выбить не воздухом не педалью ни приваркой к ним рычага чтоб ухватицца.

     в отливе тела суппорта напротив каждого поршня сверлишь дырку под резьбу м8 (так же как просверлена дырка для тормозного шланга) . выбиваешь поршень выколоткой. дырку глушишь подходящим болтом из нержи с медным колечком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отливе тела суппорта напротив каждого поршня сверлишь дырку под резьбу м8 (так же как просверлена дырка для тормозного шланга) . выбиваешь поршень выколоткой. дырку глушишь подходящим болтом из нержи с медным колечком.

    Зачем  это извращение и  лишний  гемор с  лишним  уплотнением .

    К  поршню привариваешь болт шляпкой к поршню диаметром 18- 20 мм ,  одеваешь на  болт трубу  чуть больше  поршня  диаметром и  чуть короче болта  ,  на  болт шайбу  и  гаку  . гайку  закручиваешь - поршень вылазит . В  итоге  поршень вытащил - суппорт целый  . Поршень тоже  целый  будет , если приварить болт аккуратно на  три  точки  за самый  край  поршня  ,  но обычно поршни  , трудно извлекаемые все равно на выброс.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    где извращение. по мне так варить извращение. да и сварка не всегда под рукой. да и суппорта неодноразовые когда опять заклинит опять варить. итд. да и при выбивании поршень как правило не коцается в отличии от.

    я пока суппорта не сменил раз в год таким секасом занимался. очень дырки помогали время экономить.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    на дроме случайно видел новые супорта по смешной цене  .. тайвань.. и передние и задние..вопрос -ни кто  не пробовал ставить себе .. может есть отзывы..

    Изменено пользователем noah222

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А если к хорошему токарю и из нержавейки поршеньки заказать(по образцу) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А если к хорошему токарю и из нержавейки поршеньки заказать(по образцу) ?

    Я точил . Выходит дороже , чем купить оригинал . Клинит так же , так как ржавеет суппорт и во рже уже  клинит поршень . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: Land Cruiser 80 1997 4.2 STD, Prado 150 3.0 tdi

    Касторовым маслом (в любой аптеке есть) прям под резинку поршня (я обычным шприцом делал) заливаешь, ждешь минут 5-10. Да, деревяшку я тоже подкладывал, заводишь машину, жмешь педаль, выпрыгивают в секунду!!! Практиковал и на бывшей 60-ке и на нынешней 80-ке. Касторка РУЛИТ!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    кто-нить данный рецепт пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    есть тема давно по восстановлению тормозных поршней у меня ходят четвертый год проблем не знаю 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117432&page=2&hl=%2B%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9#entry2883235

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Сколько стоит ремкомплект на один суппорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    11.12.2014 в 04:25, Andretti сказал:

    Касторовым маслом (в любой аптеке есть) прям под резинку поршня (я обычным шприцом делал) заливаешь, ждешь минут 5-10. Да, деревяшку я тоже подкладывал, заводишь машину, жмешь педаль, выпрыгивают в секунду!!! Практиковал и на бывшей 60-ке и на нынешней 80-ке. Касторка РУЛИТ!!!! 

    не мог выжать поршни педалью...завел вылетели как пробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.