Перейти к публикации
HART3130

Гидромозг А341 от 1UZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Toyota Chaser 1UZ

    Всем добрый день. имею автомат А341 от UZ с таким хвостовиком и гидромозгом.

     

    post-46790-0-14813800-1418043076_thumb.jpg

    post-46790-0-75109800-1418043366_thumb.jpg

     

    В силу обстоятельств мне нужно заменить на ней хвостовик с валом на вот это.

     

    post-46790-0-26279300-1418043122_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Toyota Chaser 1UZ

    Вот теперь ребята вопрос. в моём гидромозге нет отверстия в промежуточной пластине на подачу масла в хвостовик.

     

    post-46790-0-46341200-1418043620_thumb.jpg

    post-46790-0-94064300-1418043642_thumb.jpg

     

    Могу ли я просверлить отверстие в пластине для подачи масла в хвостовик?

     

    post-46790-0-46341200-1418043620_thumb.jpg

    post-46790-0-98660100-1418043680_thumb.jpg

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    проблема не в просверлить, а проблема быть уверенным в том, что оттуда что то потечет....

     

    разбираешь плиты и отслеживаешь канал, рабочий ли он? идет ли оттуда давление для смазки шлицов и на втулку кардана....

     

    может проще бублик резиновый оставить? и шлицы с узетной машины с подвесным?

    в коробку не лазить - только кардан подогнать...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Toyota Chaser 1UZ

    А как определить что что-то потечёт, если я его располовиню? У меня такие мысли, если в прокладке отверстие есть, значит есть версии мозгов и с отверстием в плите. Просто этот автомат с Цельсиора и этому мозгу подавать в хвост нечего. А вот если бы с какой нибудь 4х4, то там я думаю отверстие было бы на допустим подачу в раздатку и т.п. Гдето я вроде на вашем форуме видел фотоотчёт, ребята вроде тоже самое делали. Всмысле рассверливали отверстие в плите и делали подачу далее. Но не могу найти. Для меня других вариантов нет. Нужно этот до ума доводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     не припоминаю такого.....

     

    у узетов точно нет там подачи на хвост масла.... а вот у жизетов есть, но там модификация гидромозгов другая....

    есть так же и у автобусиков айс заднеприводных после 2000 с 5ВЗ.... теоретически гидромозги другие по форме, но функционал одинаковый...

     

    с 4х4 не подойдет - нет таких похожих мозгов по управлению, и подача масла там не в это отверстие, а в рядом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На Uz коробке смазка идёт по валу.

    Сразу скажу кардан сделать проще и надёжней чем экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    по валу и у них.... это для смазки шлица....

     

    а это еще один канал - для смазки втулки в которой кардан вращается...

     

    из полноприводных я видел только у семидесяток и 3ВЗ с гидрораздаткой где этот канал используется.... но там гидромозги на 3 соленоида и на замену ему не подойдут....

     

    у заднеприводных с 5ВЗ еще.... вот там соленоиды те же.....

     

    и я за то чтоб переделать кардан - в первом сообщении об этом же написал... тем более что все равно родной ему переделывать придется...

    с таким валом колокола мелкие, а узет колокол глубокий.... если только узет вперед выдвигать будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Toyota Chaser 1UZ

    Ребята всем привет. В общем, как я и предполагал, у мозгов серии 34х основа одинаковая. Вот смотрите. Я разобрал донорский мозг от которого хочу ставить хвостовик и проследил дорожку подачи масла в хвост.

     

     post-46790-0-76819800-1418105795_thumb.jpg

    Вот отверстие 0,8 мм

    post-46790-0-67466600-1418105855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Toyota Chaser 1UZ

    А вот мозг с UZ. Так же проследил дорожку, и что мы видим? Она идёт туда же.

     

    post-46790-0-95260200-1418106009_thumb.jpg

     

    post-46790-0-23156900-1418106027_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Toyota Chaser 1UZ

    И попадает всё это вот сюда.

    post-46790-0-45480800-1418106085_thumb.jpg

     

    поэтому сверлим отверстие 0,8 мм и получим подачу в хвостовик.

     

    Надеюсь кому нибудь пригодится. А кардан у меня итак из 2х разных сварен. Из-за него всё это. Устал с вибрацией бороться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    у автобусиков айс заднеприводных после 2000 с 5ВЗ.
    да у хайсов после 99года с 5вз и 1кзт похожие мозги с каналом для смазки втулки.

     

    А кардан у меня итак из 2х разных сварен. Из-за него всё это. Устал с вибрацией бороться.
     никаких проблем не вижу главное соблюсти соосность всех валов, отцентрировать и отбалансировать  кардан...  да не забываем про шлицевое содинение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Миша, у тебя в продаже нет колокола на айсин 343, на крузака100 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.