Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Выручайте!( Сегодня вечером проверял уровень масла и заметил, что тнвд мокрый. заглянул под машину, привод лебедки и левый чулок моста в солярке. Сверху не понятно откуда она бежит! жирная капля каждые 2 секунды и это на холостых. Потек с наружной от двигателя стороны. Где зеленым отметил сухо. Красной линией мокро. Стрелкой откуда капает. Откуда копать? солярка блин дорогая, что бы ей дороги поливать!(((

    post-30855-0-46288800-1418126802_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Обратись к Андрею Дизельмастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Потёк по оси автомата прогрева, снимать автомат, менять резинку или целиком, сто раз обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Я поменял автомат прогрева целиком, так как : 1.текла солярка по оси 2. не работал термостат автомата 3. сломался один из рычагов на автомате прогрева.

    Менять не сложно, нужен шестигранник на 5мм, отвертка тоненькая плоская для регулировки, ключ на 8, болты на 10-12 (шланги заткнуть, чёб антифриз не бежал) и какую-нибудь маленькую проставку 5-10мм толщины (вставить между регулировочным болтом рычага и поршнем термостата, иначе не отвернуть 2 болта с корпуса автомата прогрева) 

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=79065

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113889

    Изменено пользователем O_l_e_g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Выручайте!( Сегодня вечером проверял уровень масла и заметил, что тнвд мокрый. заглянул под машину, привод лебедки и левый чулок моста в солярке. Сверху не понятно откуда она бежит! жирная капля каждые 2 секунды и это на холостых. Потек с наружной от двигателя стороны. Где зеленым отметил сухо. Красной линией мокро. Стрелкой откуда капает. Откуда копать? солярка блин дорогая, что бы ей дороги поливать!(((

    Сними тнвд и отнеси к дизелисту.

    Пускай разберет тнвд и поменяет все уплотнения. Резиновые и медные. 

    Делов ему...  на 2 часа.

     

    Зы

    Про ремкомплект уплотнительный

    http://dieselmastera.ru/forum/7-172-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У нас тоже у братишки на Ауди поменяли мастера мать их колечки на тнвд,теперь отправляем Андрею Дизельмастер 52 исправлять и кулибничить т.к. з/ч нет и не поставляются в Рашу и машина редкая не кто не берётся,а Андрей походу собаку съел  на дизелях очень грамотный и подкованный человек.Впредь дизель буду доверять только ему и пофигу какая тачка и сроки исполнения,скупой платит дважды,а то и трижды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Александр.

    я работаю в дизельмастерской почти 20 лет.

    и до сих пор учусь.

    частенько совета спрашиваю у коллег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Езжай в автодор.техникум к Александру Васильевичу. Был там летом по той же причине. Быстро, грамотно, честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    еееее, сними насос, купи аппарат прогрева и поставь. сам не можешь, купа аппарат прогрева , отнеси в мастерскую, они сделают

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Отписываюсь! Все обошлось малой кровью! Текло с вала и регулировочного клапана. Снял крышку, поставил новое колечко, смазал, собрал все обратно. А ват что делать с клапаном, не знаю!? Пока заглушил другим. Все сухо!

    post-30855-0-53920900-1418430207_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Клапан можешь не ставить.

    Заглушку в дырку ввинти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Так и сделал, заглушил! все работает! ну зачем-то же этот амортизатор был придуман япами...! Я так понимаю тему можно закрывать!? Андрей, тебе спасибо, ребятам тоже...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Для более плавного перехода на режим х.хода.

    На некоторые тнвд ставили его,и так же на некоторые и не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.