Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Всех с прошедшими!

     

    Выложку обратно после праздников, файлы дома у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Ну вот и тему нужную нашёл, а ответа нету ти.

    l848, может лучше на словах поведуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Поддерживаю просьбу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    лучше на словах поведуешь?

    а на словах процесс таков: снимаешь обшивку водительской двери (блок кнопок управления стеклоподъемниками подключаешь назад к разъему! ), стекло поднято до упора в верх - откручиваешь стеклоподъемник (6 болтов), стекло опускается в низ откручиваешь его (еще 2 болта) и вытягиваешь его руками, вверху его фиксируешь скотчем вокруг рамки, потом отключаешь привод  подъемника и достаешь его из двери, ставишь метки на тягах подъемника (в каком они положении для последующего потом совмещения), откручиваешь сам привод и достаешь его из механизма, потом подключаешь его к разъему нажимаешь на кнопку в верх в автоматическом режиме и ждешь пока он не остановится, когда он остановился отключаешь его от разъема берешь механизм в руки совмещаешь метки на нем (которые ранее сделал) вставляешь привод прикручиваешь, вставляешь стеклоподъемник в дверь, ложишь его в низ двери, открепляешь стекло опускаешь в низ аккуратно прикручиваешь стекло к стеклоподъемнику(2 болта), опять подымаешь его в верх фиксируешь на время скотчем, потом прикручиваешь сам подъемник (сперва 4 болта где привод потом тягу от механизма еще 2 болта (- в итоге все 6 болтов) болты сразу не затягиваем пока все не вкрутим!!!) могут не совпадать отверстия немного, аккуратно двигаем механизм и поджимаем все получится!!!  после этого подключаем привод к разъему,  открепляем стекло в верху полностью! в РУЧНОМ режиме  нажимаем на кнопку (и не отпускаем) в низ стекло опускается в низ, когда оно остановится ждем 5 - 6 сек после этого отпускаем кнопку и нажимаем кнопку в верх в РУЧНОМ режиме (и не отпускаем кнопку) до момента пока оно не упрется в верху и опять ждем 5 - 6 сек после этого отпускаем кнопку, Такой процесс опускания и поднятия стекла с удержкой кнопки делаем 2 раза!!! и будет вам счастье !  после чего уже нажимаем на кнопку в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме в низ ждем ... а потом в верх, тем самым проверяем этот режим!!! По окончанию инициализации привода собираем обшивку на дверь! 

    Изменено пользователем zib76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Извиняйте, коллеги, тема опустилась в подвал и я забыл про нее!

     

    Трабелшутинг:

    Power_win_Trob_1.pdf

     

    Инспекция:

    Power_win_Trob_1.pdf

     

    Обучение:

    Power_win_Trob_1.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Спасибо! Буду пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    zib76 спасибо. Вчера же и забацал. Всё получилось. Правдо пришлось повозится. В оконцовке, механизм от изначального положения пришлось на два зуба сместиться, т.к. ну никак по отверстиям под крепление не поподал - и ничего, всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

     

     

    В оконцовке, механизм от изначального положения пришлось на два зуба сместиться

    Вот и хорошо!!! В оконцовке нюанс заключался в том что метить нужно было ток механизм, а точнее тяги ножничного типа, тк привод врощался произвольно и следовательно попасть в это положение не мог :)  А главное что все получилось :ok: ​

    Я тоже в первый раз делал у меня не получилось тк мне не правильную последовательность сказали, я думал что я :tormoz: а нет эт не так, собрал дверь поездил еще больше занозило в итоге переделал и получилось :ok:

    Изменено пользователем zib76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200

    Доброго времени суток проблема с блоком управления свеклоподъемниками водительской двери при нажатии на открывание задних стекол они сразу открываются полностью, а закрыть с водительской двери не возможно, только непосредственно с кнопки задних дверей. А последнее время добавилась еще одна проблема, при нажатии кнопки открывании водительского окна последнее открывается на 5 сантиметров и останавливается и так постоянно до полного открытия, но бывает открывается сразу полностью Живет своей жизнью.

    Может кто сталкивался с такой проблемой.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    спасибо за инфу, я свой стеклоподъёмник сделал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Приветствую, спасибо за инфу, разбирал на водительской двери, всё сделал как в описании, единственный нюанс, не работает автоматический подъем и опускание, хотя обучал как изложено выше,  100ка дорестайл, авто режим только на водительской двери…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    zib76  Огромное спасибо, два года стеклоподъемник мне мозг клевал , после того как я его решил разобрать смазать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe
    В 04.03.2017 в 19:20, multivan913 сказал:

    Приветствую, спасибо за инфу, разбирал на водительской двери, всё сделал как в описании, единственный нюанс, не работает автоматический подъем и опускание, хотя обучал как изложено выше,  100ка дорестайл, авто режим только на водительской двери…

    у меня 100ка тоже дорестайл 98гв и авто режим тоже только на водительской. все сделал как в описании zib76 и произошло чудо все и открывается в авто и закрывается.читай внимательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рівне / Україна
    • Машина: TLC100/03

    не удается скачать файлы, качаются нулевым размером. 

    можно выложить куда-то еще ? 
    спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    19 часов назад, Vad V. Polenchuk сказал:

    не удается скачать файлы, качаются нулевым размером. 

    можно выложить куда-то еще ? 
    спасибо заранее!

    Пост #24  и #28  и этого будет достаточно! Все получится! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рівне / Україна
    • Машина: TLC100/03

    дело в том, что я мотор не менял, менял механизм в сборе. по началу автоматический режим работал, но стекло к примеру поднималось до максимума и потом на половину опускалось. 

    после зажатой в верхнем положении кнопки на 30 секунд (где-то вычитал) автоматика перестала работать, а ручной режим тоже начал жить своей жизнью (лечится только выкл. зажигания). 

    Запрограммировать пока-что не удалось, перепробовал все вышеописанные методы в ветке. 

    Файлы скачать не вышло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Видимо все слетело после перехода на новый движок.

    Обучение:

    Power_Win_ADJ.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Решил тут описать то, как делал я.

    Когда приделывал себе комплект электро стеклоподъемников встала такая же проблема с обучением. Прочитав эту ветку и вволю назанимавшись этим в выходные наткнулся в книжке от автодаты на несколько другое обучение. Оно то меня и спасло. Без проблем обучил все 4 подъёмника.

    Разница заключается в том, что в максимально высокой точке крайне тяжело крепить механизм на место. Ну не совпадали дырки хоть убей.

     

     

    Теперь я скажу как делал я:

    1. Предполагаем что обшивка у нас уже снята.

    2. Подсоединяем пульт к разъёму и включаем зажигание (без этого у меня стеклоподъемники не пахали)

    3. опускаем в ручном режиме стекло вниз до того уровня, когда нормально можно открутить 2 болта, крепящих рамку стекло к трапеции. (это положение немного ниже середины стекла. (тут не ошибетесь, ибо дырка для удобного подлезания к ближнему к замку двери болту только одна). После чего выключаем зажигание и отсоединяем пульт.

    4. Откручиваем стекло (2 болта), скидываем стекло с пазов в трапеции и поднимаем наверх руками. Там крепим или скочем или как я расклинивал отверткой в тряпке.

    5. Откручиваем остальные 6 болтов и вытаскиваем трапецию из двери (не забудьте придерживать что бы он не упал на дно двери).

    6. делаем пометку на механизме (тот что дуга с зубцами) что бы потом поставить также. (я за одно ещё и смазал их, так что пометкой была свезенная смазка.)

    7. откручиваем моторчик от механизма и снимаем его с трапеци (аккуратно, когда будете снимать моторчик механизм может больно зарядить по пальцам когда его расправит пружина)

    8. Подключаем моторчик, пульт и включаем зажигание.

    9. Вот тут я делал и то, что написано и в книге и в этой теме. Сначала включаю Авто вверх и ждал пока моторчик сам вырубится. Потом (так написано в книге) зажимал РУЧНОЙ Вверх и крутил 20 секунд (хотя в книжке написано 5-6 оборотов), затем отпускал. С этого момента вниз нажимать нельзя. Иначе всё надо будет делать сначала.

    10. Выключить зажигание, отключить пульт и моторчик.

    11. ставим трапецию по метке и вставляем моторчик, тем самым фиксируем трапецию (Трапеция из-за пружины будет сопротивляться, так что с первого раза может не получиться)

    12. прикручиваем моторчик.

    13. прикручиваем весь механизм на место и протягиваем (тут проблем возникнуть не должно).

    14. опускаем стекло вниз руками и о чудо! нам удобно пристегнуть стекло в пазы и затем закрутить туда 2 болта (Говорим сами себе спасибо за пункт 3)

    15. Теперь ответственный момент, подключаем моторчик,пульт и включаем зажигание. Напоминаю, что вниз нажимать не в койм случае нельзя, иначе начинаем с пункта 4.

    16. В РУЧНОМ РЕЖИМЕ НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКУ поднимаем стекло вверх. после того как оно уперлось НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ ждём секунд 10-15 (хотя в книге написано 5-6).

    17. ОПЯТЬ ЖЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ опускаем стекло вниз до упора и НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ ждём 10-15 сек. 

    18. Повторяем пункт 16-17 ещё пару раз.

    19. Проверяем работу авто.

    20. Выключаем зажигание отключаем пульт и собираем дверь.

    21. Наслаждаемся.

     

    Следуя этой инструкции (именно этой, остальные попытки не в счет, ибо там я пытался всё делать то в максимально поднятом положении, то прикрутить нормально не удавалось, то забывал прокрутить свободный моторчик не в ручном, а только в авто режиме. Короче попыток было много, поэтому и пишу эту инструкцию) у меня получилось с первого раза.

     

    Что касается задних дверей, там несколько проще, ибо трапеции как таковой нет, а весло просто тупо вставляется колесиком в рельсу и пружины у механизма нет.. Прикручивать стекло к трапеции не требуется. Так что пункт 3 я выполнял по принципу "опустить на сантиметров на 5-10 вниз" и вместо пункта 4 "крепил стекло заклинивая его отверткой в тряпке" Дальше открутив механизм (4 болта) просто выводил весло из рельсы. (но тут аккуратнее, как  только открутите 4 болта, механизм упадет в двери, весло само выскочит из рельсы, и всё это со смачным звяканьем окажется на дне двери.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Хакасия, г. Абакан
    • Машина: Land Cruiser 100, 2006 г.,бенз. 2UZ

    Дельная инструкция. У меня все получилось с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    А как откручивать если моторчики заклинило? Стекло ни вверх, ни вниз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.