Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Сразу приношу извинения, если тема есть уже, а я её не смог найти.

     

    машина: TLC105 GX R2

    Поломался механизм стеклоподъемника в водительской двери. Заказал оригинальный, мастер заменил его. Все работает отлично, никаких посторонних звуков и вибраций. Но в режиме автоматического подъема обнаружилась следующая проблема: после автоматического подъема стекла, дойдя до верхней точки, стекло сразу же опускается примерно на середину проема. Изгуглил интернет на тему этой проблемы, но все советы с программированием через длительное нажатие кнопки не увенчались успехом. Более того, в какой-то момент стекло вообще перестало реагировать на нажатия, спустя минут 10 снова ожило. У кого были такие проблемы? Как вернуть нормальный режим работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно снова разобрать и выставить правильно  сектор стеклоподъемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Нужно снова разобрать и выставить правильно  сектор стеклоподъемника.

     

    Игорь ты неправ, надо обучить пульт, пульт должен запомнить количество оборотов до верха, это сделано чтобы не зажать человека стеклом. ТС скажи год авто, там несколько различные процедуры обучения. А в целом, все подробно описано в мануале, не надо лениться читать.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Игорь ты неправ, надо обучить пульт, пульт должен запомнить количество оборотов до верха, это сделано чтобы не зажать человека стеклом. ТС скажи год авто, там несколько различные процедуры обучения. А в целом, все подробно описано в мануале, не надо лениться читать.

    2005 г. книжечки нету  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    пульт должен запомнить количество оборотов до верха, это сделано чтобы не зажать человека стеклом.

    Он не запоминает количество оборотов , он работает по изменению тока нагрузки эл. двигателя. При увеличении тока , переключается на аварийный режим ( открывает стело до половины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Он не запоминает количество оборотов , он работает по изменению тока нагрузки эл. двигателя. При увеличении тока , переключается на аварийный режим ( открывает стело до половины).

     

    Так работает блок от Лады-калины, и если  тебе не лень топтать клаву попусту вместо того чтобы работать на собственное благо, ты можешь верить в то, что в твоем авто это так. А у  тех кому не лень читать книгу, будет работать так как там написано.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Поломался механизм стеклоподъемника в водительской двери. Заказал оригинальный, мастер заменил его. Все работает отлично, никаких посторонних звуков и вибраций. Но в режиме автоматического подъема обнаружилась следующая проблема: после автоматического подъема стекла, дойдя до верхней точки, стекло сразу же опускается примерно на середину проема. Изгуглил интернет на тему этой проблемы, но все советы с программированием через длительное нажатие кнопки не увенчались успехом. Более того, в какой-то момент стекло вообще перестало реагировать на нажатия, спустя минут 10 снова ожило. У кого были такие проблемы? Как вернуть нормальный режим работы?

     

    Не тужи вот тебе хавка :)

     

    Теория работы авторежима и трабелшуттинг:

     

    Power_win_Trob_1.pdf

     

    Инспекция мастера и периферии в т.ч. и пятиконтактных авторежимных приводов с датчиками холла

     

    Power_win_Inspect.pdf

     

    Обучение пультов. Внимание - пульт обучается только на спариваемым с ним моторе, на шару обучить без разборки арма  на постороннем приводе не получится!

     

    Power_win_Adj.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    и если тебе не лень топтать клаву попусту вместо того чтобы работать на собственное благо

    А это что издержки в воспитании ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 и TLC 105

    Не тужи вот тебе хавка :)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо!

    Не за что, к тебе просьба сфоткай если не сложно свой бодик от 105-ки 2005 года с шиной управления стеклами, интересуют вот эти циферки внутри "красного квадратика":

     

    post-5761-0-03784400-1418202253_thumb.jp

     

    Можно даже не фоткать, а просто срисовать цифры :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    I848 шедеврально!  

    русский перевод

     

    Если функция безопасности против защемления нормально не работает выполните следующую регулировку

    снимите стеклоподьемник в положении для снятия

    снимите мотор стеклоподъемника (нанесите метки относительно паоложения эл-теля и редуктора)
    подсоедените его к проводке
    включите зажигание и дайте сделать мотору 6-10 оборотов от крайнего положения в направлении "UP" 
    установите электродвигатель на редуктор
    устанавливайте электродвигатель при положении регулятора подьема ниже средней позиции
    совместите ранее сделанные метки
    никогда не вращайте электродвигатель в направлении "вниз" до завершения установки стекла.
    не допускайте осуществления функции противозащемления (НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ "АВТО"!)

    если после всего этого все осталось по старому, перейдите к началу инструкции и повторите все заново!-))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    I848 шедеврально!  

    русский перевод

     

    Если функция безопасности против защемления нормально не работает выполните следующую регулировку

    снимите стеклоподьемник в положении для снятия

    снимите мотор стеклоподъемника (нанесите метки относительно паоложения эл-теля и редуктора)

    подсоедените его к проводке

    включите зажигание и дайте сделать мотору 6-10 оборотов от крайнего положения в направлении "UP" 

    установите электродвигатель на редуктор

    устанавливайте электродвигатель при положении регулятора подьема ниже средней позиции

    совместите ранее сделанные метки

    никогда не вращайте электродвигатель в направлении "вниз" до завершения установки стекла.

    не допускайте осуществления функции противозащемления (НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ "АВТО"!)

    если после всего этого все осталось по старому, перейдите к началу инструкции и повторите все заново!-))

    Именно так я и поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    I848 шедеврально!  

    русский перевод

     

    Если функция безопасности против защемления нормально не работает выполните следующую регулировку

    снимите стеклоподьемник в положении для снятия

    снимите мотор стеклоподъемника (нанесите метки относительно паоложения эл-теля и редуктора)

    подсоедените его к проводке

    включите зажигание и дайте сделать мотору 6-10 оборотов от крайнего положения в направлении "UP" 

    установите электродвигатель на редуктор

    устанавливайте электродвигатель при положении регулятора подьема ниже средней позиции

    совместите ранее сделанные метки

    никогда не вращайте электродвигатель в направлении "вниз" до завершения установки стекла.

    не допускайте осуществления функции противозащемления (НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ "АВТО"!)

    если после всего этого все осталось по старому, перейдите к началу инструкции и повторите все заново!-))

     

    Ты забыл перевести самое главное без чего не будет работать  - (g) несколько раз поднять и опустить в ручном режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    работает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    нифига не понял, прежде чем ставить моторчик, его обороты нужно сделать (опустить) до среднего положения или так и устанавливать в положении ап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Эм... Такая же проблема возникла. буду читать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Блин, расскажите по пунктам, как обучать? Я несколько раз до конца открыл, закрыл. Всё равно отсечка срабатывает.  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Такая-же беда порой напрягает ну когда нибудь доберусь разберу дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Не тужи вот тебе хавка   Теория работы авторежима и трабелшуттинг:    Power_win_Trob_1.pdf   49,26Кб   122 раз скачано   Инспекция мастера и периферии в т.ч. и пятиконтактных авторежимных приводов с датчиками холла    Power_win_Inspect.pdf   175,96Кб   113 раз скачано   Обучение пультов. Внимание - пульт обучается только на спариваемым с ним моторе, на шару обучить без разборки арма  на постороннем приводе не получится!    Power_win_Adj.pdf   30,89Кб   101 раз скачано

     

    Народ а можно еще раз выложить а то не скачивается! а то такая проблема имеется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Выложите инструкцию ещё раз пожалуйста то же на задних дверях такая беда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.