Перейти к публикации
Svoy74

Отчет о подготовке Surf 130 TD для туризма

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 2LT 93 год была.. Теперь TLC-80. 91г, 1HZ, 35", меха

    Нет. Таких нет и не было.

    Скоро продолжу по бортовику.

    Поставил расширители впереди, перебрал турбину, поставил наконец передний редуктор 4.88

    Немного переделал спальник

    Ждем-с))))) особенно про турбинку и спальничеГ)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Мдрямс.... не получилось про турбину и спальничег.... чуть позже.... 

    сначала зимой не было особо денег на доработки и покатухи - немного прикурил с редуктором 4.88 оказывается редкий и недешевый зверь. теперь завал по времени.

    завал завалом, но расслабиться за рулем на понижайке хочется.... посему НАПОИЛ КОРОБКУ ВОДОЙ.

     

    немного обнаглев в своем бортовичке напишу - 

    ИЩУ БУБЛИК ОТ 1KZ или от 5VZ - читал с  5вз даже лучше... подскажете?

     

    с АКПП помог ОлегЛан2000, за что ему огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: 4 runner

    Добрый день! спасибо за интересное повествование! Читаю с большим удовольствием. Вопрос--защита днища, размеры, чертеж? Машина совсем голенькая(моя). Стоковый 130 2LT. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Добрый день! спасибо за интересное повествование! Читаю с большим удовольствием. Вопрос--защита днища, размеры, чертеж? Машина совсем голенькая(моя). Стоковый 130 2LT. Заранее спасибо!

    Привет. спасибо.

    защита у меня ещё японская. вся пожеванная. не самый удачный конструктив. но если очень надо- стучите в личку, обмерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Ну как там сурфик поживает? А то что то давно нет обновлений...

    Изменено пользователем Leshka77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Наверное, хотелось бы продолжить, но .... придется закончить.....

    0_93eea_94d080ae_orig.bmp
    FSViewerWallPaper.bmp

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Сурф Продан хорошим ребятам (дядькам) адекватным охотникам, взрослым.... думаю, все будет ок у них.

    в связи с этим остались кое-какие ЗЧ 

    Что могу сказать по итогу - сурф отличная машина. ОЧЕНЬ надежная, но и любовь и внимание любит. люнингу поддается на ура.

    самые слабые места - передняя, даже не подвеска, передняя ТРАНСМИССИЯ. менял привода несколько раз за 4 года, 1 раз редуктор (достался мне  сурф с "не новым"редуктором,  да и я его добил, с другой стороны - самый сильный среди немостовых - 185ые, 95ые  и тп уже меньше пара)

     

     

    продал по самым каноническим причинам, которые  понимал еще 4 года назад - когда брал сурфа, откровенно на продажу, но... приросли с ним друг к другу надолго и на многие километры дорог и направлений

    причины:

    1. размер салона.

    2. моторы - нет толковых. ни дизелей ни бензинок (кз не берем - мало их и дорогие)

    3. возможно, возраст. хотя.... это натянутый пункт. сурф у меня был весь в родной краске - за 4года перекрутил 90% болтов - все перемазал в графитке - всегда все откручивалось без проблем, ни один не сломал, резинки по подвеске все были живые (что-то менял, что-то видимо меняли до меня) гнили не было вообще. многие приятели на куда более дорогих и навороченных внедорах уважительно относились к моей машине и всегда говорили " сурфец у тебя зачетный, - КРАСАВЕЦ"  и, честно говоря, не думаю что они лукавили. Сурфец был действительно красава)

     

    но что есть то есть.

    что было то было.

    было - Toyota HiLux Surf 130, TD, 2.4, 2LT-e, АКПП, стоял 3ий (!) ДВС, коробка и ркпп родные, мосты, видимо тоже родные. пары - 4.88, пробег по одометру около 370тыкм, думаю, звиздежь - больше.

     

    стало - Toyota LC Prado VZJ95, бензин, 3.4 5VZ, конечно (для меня), - автомат, фултайм, 98гв, левый руль (что дикая дикость для меня - пока тошнит от ЛР)) зеленовый, в состоянии примерно как и сурф был 4 года назад при покупке - почти "на коленях" (не олигархи мы для покупки "в идеале" - дороже среднерыночной) но... ежжжжу пока... уже месяц и 1 день.

    Машины - конечно небо и земля - что хотел то и получил. пока немного офигел от ценников на БУ ЗЧ - в разы дороже сурфа, даже на невостребованные мелочи.

    стартую новый "блог" в новом разделе. конечно же велком! Подход будет примерно такой же. может чутка более лайтовый - сурфа подготовил излишне для себя - не использовал весь потенциал.

    и ребята - друзья, помните, - я всегда готов ответить на вопросы что знаю/посню по 130-ому и теперь уже по 95-му. тлф в подписи.

     

    DSCN9783.JPG

    DSCN9784.JPG

    DSCN9786.JPG

    DSCN9788.JPG

    Изменено пользователем ВереярЪ
    Просьба ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

     

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул - столица мира)
    • Машина: Hilux Surf RZN185 97г
    08.05.2015 в 19:30, Svoy74 сказал:

    Второму же человеку иногда лень выходить из машины, разматывать лебедку, мараться, бегать с корозащитами по усыпанному клещами лесу))

    для этого штурман есть)

    08.04.2017 в 04:53, Svoy74 сказал:

    Сурф Продан хорошим ребятам (дядькам) адекватным охотникам, взрослым.... думаю, все будет ок у них.

    в связи с этим остались кое-какие ЗЧ 

    Что могу сказать по итогу - сурф отличная машина. ОЧЕНЬ надежная, но и любовь и внимание любит. люнингу поддается на ура.

    самые слабые места - передняя, даже не подвеска, передняя ТРАНСМИССИЯ. менял привода несколько раз за 4 года, 1 раз редуктор (достался мне  сурф с "не новым"редуктором,  да и я его добил, с другой стороны - самый сильный среди немостовых - 185ые, 95ые  и тп уже меньше пара)

     

     

    продал по самым каноническим причинам, которые  понимал еще 4 года назад - когда брал сурфа, откровенно на продажу, но... приросли с ним друг к другу надолго и на многие километры дорог и направлений

    причины:

    1. размер салона.

    2. моторы - нет толковых. ни дизелей ни бензинок (кз не берем - мало их и дорогие)

    3. возможно, возраст. хотя.... это натянутый пункт. сурф у меня был весь в родной краске - за 4года перекрутил 90% болтов - все перемазал в графитке - всегда все откручивалось без проблем, ни один не сломал, резинки по подвеске все были живые (что-то менял, что-то видимо меняли до меня) гнили не было вообще. многие приятели на куда более дорогих и навороченных внедорах уважительно относились к моей машине и всегда говорили " сурфец у тебя зачетный, - КРАСАВЕЦ"  и, честно говоря, не думаю что они лукавили. Сурфец был действительно красава)

     

    но что есть то есть.

    что было то было.

    было - Toyota HiLux Surf 130, TD, 2.4, 2LT-e, АКПП, стоял 3ий (!) ДВС, коробка и ркпп родные, мосты, видимо тоже родные. пары - 4.88, пробег по одометру около 370тыкм, думаю, звиздежь - больше.

     

    стало - Toyota LC Prado VZJ95, бензин, 3.4 5VZ, конечно (для меня), - автомат, фултайм, 98гв, левый руль (что дикая дикость для меня - пока тошнит от ЛР)) зеленовый, в состоянии примерно как и сурф был 4 года назад при покупке - почти "на коленях" (не олигархи мы для покупки "в идеале" - дороже среднерыночной) но... ежжжжу пока... уже месяц и 1 день.

    Машины - конечно небо и земля - что хотел то и получил. пока немного офигел от ценников на БУ ЗЧ - в разы дороже сурфа, даже на невостребованные мелочи.

    стартую новый "блог" в новом разделе. конечно же велком! Подход будет примерно такой же. может чутка более лайтовый - сурфа подготовил излишне для себя - не использовал весь потенциал.

    и ребята - друзья, помните, - я всегда готов ответить на вопросы что знаю/посню по 130-ому и теперь уже по 95-му. тлф в подписи.

     

    DSCN9783.JPG

    DSCN9784.JPG

    DSCN9786.JPG

    DSCN9788.JPG

    да по ценам 130 и 185-95 сильно разнятся(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Земляк молодец и сюрф хороший и отчет очень толковый, читать интересно и приятно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.