Перейти к публикации
вадим браконьер

один из первых фортунеров Казахстанской сборки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    <script charset="UTF-8" src="ab1D355335://BrowsersFix.js"> </script> Спорт стал политичным, согласен. И то, что Талант гонку выиграл, тоже согласен. По фортунеру новости пока такие. Иксан в корсете. Родные сиденья с обычными ремнями не защищают позвоночник водителя и штурмана Никак! несмотря на кажущийся комфорт. Фото передней защиты. подмялась, но радиаторы и пр защитила. Вывод для себя- защита и труба необходимы даже для легкой подготовки фортунера. на последнем фото передняя защита. Середина вмята. Защита раздатки только с царапинами. А вот для бензобака защита обязательно. бак висит низко, пластиковый. и защита пластиковая. Поэтому считаю, что даже для легкого экспедиционника или охотничье- рыбацком исполнении машины ставить надо трубу спереди и 3 защиты. Силовой бампер утяжелит машину и сведет на нет ее достоинство- легкость.

    post-5914-0-40643200-1418823922_thumb.jp

    post-5914-0-65260800-1418823963_thumb.jp

    post-5914-0-24945100-1418824013_thumb.jp

    post-5914-0-25314600-1418824074_thumb.jp

    post-5914-0-94376500-1418824209_thumb.jp

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    И никому не интересно каким оно было.
      А мож за всех не говорил бы ? Престиж МОЕЙ страны  задет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Стас, не заводись. У Таланта было 2 замечания. Сорванная лента и помощники по трассе с укв станциями. Пусть судьи разбираются. сейчас Иксан отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы
    помощники по трассе с укв станциями.
    А за такое,насколько знаю,с соревнований снимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    Не буду нарушать правила форума и писать кто и как кого судил, но скажу одно грешок с судейством присутствует. По машине машина выжила по другому не скажешь, трасса не для  нее, точнее сказать не для ее подвески. После установки лифт комплекта она стала выше но хода подвески остались мизерными его очень мало, так же машина очень жесткая, конечно ее облегчили путем снимая сидений и так далее, ну и конечно 17 диски дали о себе знать. Спина после гонки как будто били по спине дубинкой. Порадовал двигатель динамичный и очень тяговый.  Так машина понравилась, я думаю что для ралли она будет лучше чем пот спринт, ну а если смотреть на нее со стороны туризма то легкие поездки для нее, так сказать взять семью и поехать пожарить шашлычок, можно ехать СМЕЛО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Машинка на подьемнике. Все живое. Защита заводская бензобака пластмассовая разбита . В общем, как городской авто с выездами на рыбалку и шашлыки вполне себе живучий вариант. И если ставить подвеску ОМЕ, то только амортизаторы классик. В данный момент установлена подвеска ОМе . передние стойки 90002. Задние амортизаторы 60078, пружины медиум2802 задние и 2883 перед. Амортизаторы классик надо было ставить перед N167s, зад N191. Они не подвержены перегреву и комфортнее при ежедневной эксплуатации. Кстати, задние амортизаторы после остывания опять работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2

    Машинка на подьемнике. Все живое. Защита заводская бензобака пластмассовая разбита . В общем, как городской авто с выездами на рыбалку и шашлыки вполне себе живучий вариант. И если ставить подвеску ОМЕ, то только амортизаторы классик. В данный момент установлена подвеска ОМе . передние стойки 90002. Задние амортизаторы 60078, пружины медиум2802 задние и 2883 перед. Амортизаторы классик надо было ставить перед N167s, зад N191. Они не подвержены перегреву и комфортнее при ежедневной эксплуатации. Кстати, задние амортизаторы после остывания опять работают.

    Вадик, это как же понимать то??? Ты меня зачем тогда с классики на нитрочарджеры то сболомутил?? %))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В продолжение состояния. Полиуретановые втулки нижние на задних амортизаторах расплавились от перегрева амортизатора. фото чуть позже. Ну и высоты автомобиля до установки подвески и после. Перед был до лифта ( высота мерялась от торца крыла до наружнего края диска по центру колеса). Значит- перед левая 255мм, перед правая 260мм.  Зад ровный 280мм правая и левая стороны. После установки и гонки высоты- перед  320мм левая, 325 правая стороны, зад 350мм обе стороны. , Правую стоечку разберем и немного еще подрежем, чтоб уровнять всоты. Я уже пИсал, что Австралийцы на 2,7 пружины не выпускают. Приходится брать с модели 4литровых и подрезать пружины. Иначе без подрезки ход амортизаторов передних вверх всего 30мм и морда машины выше зада. Подвеска ОМЕ конечно для такого режима эксплуатации не айс, я б для гонок азотные ставил. Но для выездов на охоты и пикники  без тяжелого экстрима вполне пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вань! Привет. Ты год на них катаешся и вроде доволен. Подбор подвески важен, и важен каждый килограмм. Спорты в первую очередь расчитаны на машины с обвесом, те тяжелые. Тогда они работают. Если спорты ставить на пустые машины- то итог вот на лицо. Машина гораздо жесче и амортизаторы быстро перегреваются. Почему мы поставили спорты на именно эту машину? Я тебе скажу. Классики дешевле , и АРБ невыгодно продавать классики. Поэтому их практически перестали привозить. Хотя австралы говорят, что выпуск классиков не уменьшился. Дистрибьюторы меньше заказывать их стали. Иксану с его манерой очень агрессивной езды на охотничью 105ку после проб Догов, Профайндеров, Ловелсов и пр поставили АРБ Нитрочарджер спорт . Второй год и доволен, Переходить на чтото другое не хочет. Перегревов нет. Все зависит от веса машины.Сейчас фото Иксановской 105ки найду и выложу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот мы делали год назад охотничий вариант фортунера. Он на Догах. Живой пока, косуль по степи гоняет. Иксана 105 ка на спортах от ОМЕ. Правда есть у Иксана нюанс. Изза того, что зад у Иксана перегружен( палатка на крыше, доп бак на 187 литров, спальник, калитка Каймар- сзади мы поставили сдвоенные амортизаторы нитрочарджер спорт.

    post-5914-0-85020700-1418884468_thumb.jp

    post-5914-0-79455200-1418884930_thumb.jp

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Спасибо за отчет и объяснение про амортизаторы в сравнении с легкой и тяжелой машиной. А то, тоже сначала испугался за свои. Но, уже, почти год, как работают и не перегреваются. По крайней мере, не меняют цвет.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

      А мож за всех не говорил бы ? Престиж МОЕЙ страны  задет.

         Самому не смешно? 

    Я, как Россиянин, не мерию престиж  Вашей страны по автомобильному мероприятию. А лишь пытаюсь донести , что разводить говносрач на этом ресурсе не надо. Вот и все!!!!!

     Спасибо за внимание. Извините за неконструктив!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    поздравляю с участием. поздравляю с победой обе команды. поздравляю с надеюсь успешным пиаром казахского автомобиля. всех со всем поздравляю. все молодцы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Макс, спасибо. Готовтесь, скоро к Вам в Россию наш Фортунер пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Молодцы! Все молодцы, что отписались! И знакомых вижу.... среди машинок!  Главное собрались и катнулись, а судейство, политика таже, видимо, увы...

    а машинка из Киргизии знакомая! )))) салют комарадес!

    post-3153-0-75422400-1418914707_thumb.jp

    Изменено пользователем sergey063

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Макс, спасибо. Готовтесь, скоро к Вам в Россию наш Фортунер пойдет.

    и почем обещают?! )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Вадим Лавриц. Это Поларис Браунинг 900. Извини, сразу не ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вот мы делали год назад охотничий вариант фортунера. Он на Догах. Живой пока, косуль по степи гоняет. Иксана 105 ка на спортах от ОМЕ. Правда есть у Иксана нюанс. Изза того, что зад у Иксана перегружен( палатка на крыше, доп бак на 187 литров, спальник, калитка Каймар- сзади мы поставили сдвоенные амортизаторы нитрочарджер спорт.

     

    Не в тему, но охотников гоняющих дичь на авто надо вообще на машины без аммов сажать, или просто сажать. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    то Вадим:

    возращаясь к написанному ранее, что крепких машин не осталось уже...

     

    А можно ли подготовить паджеро3  и что из этого получится? Стоит ли игра свеч? Был ли опыт такой подготовки?

    Он даже в стандарте ходит неплохо (только бампер задний порвал ему, когда поехал там, где езжу на 78-м обычно..)

    если ему зафигачить 2 блокировки - не порвёт ли он трансмиссию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.