Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Здрасте всем!

     

    Планирую снять не исправный двигатель 3RZ-FE и поставить контрактный.

    Вопросы к тем кто уже снимал:

    1.снимается через вверх?

    2.мост откручивать надо?

    3.Коробка с креплений к кузову тоже снимается или только от соединяется от двигателя?

    4.На смотровой яме реально демонтировать или только подъемник?

    5.Советы бывалых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Два раза меняли хоть и не 3rz. 

    1) Да

    2) Нет

    3) Только от двигателя (она, кстати, не к кузову, а к раме)

    4) Реально. Таль очень нужна, без неё можно пробовать ломом и несколько человек.

    5) Внимательно запоминайте где что было. Задний сальник колена я всегда меняю. Контрактный тщательно выбирай. И смотрите как какпот не поцарапать - вечно он страдает. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я снимал двигатель ( Прадо 90, 1KZ-TE) в гараже без ямы с помощью гаражного крана.

     

    да, снимается через верх, внизу поперечина рамы не даст опустить двигатель

    капот лучше снять, чтоб не мешал.

     

    коробка отсоединяется от двигателя и подпирается, чтоб не упала. Вернее после того как откручены подушки двигателя, под коробку ставится домкрат и весь силовой агрегат поднимается вверх. в этом случае коробка будет подперта (не упадет когда двигатель будет отсоединен), и поднятый двигатель легче вытаскивать.

     

    если будете использовать гаражный кран, используйте стропы как можно короче  - чтоб у крана хватило высоты подъема когда двигатель будете вытаскивать из моторного отсека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Контрактный тщательно выбирай.

     

     

    А как его правильно(Тщательно)  выбрать если мотор во Владике а ты к примеру в Красноярске :unsure2:

     

    Д-и-М-о-Н А что с твоим случилось?

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    С моим случилось, прокладку пробило под головкой.

    Взвесил все за и против решил взять контрактный.

    Что являлось основанием:

    -пробег 350 000 км

    -работа +запчасти (вот тут рулетка насколько качественные будут) грубо без учёта ремонта поршневой группы т.е. головка притирка клапанов+цепь ГРМ+прокладки и натяжители =150 000 тенге грубо (это денег наших Казахстанских)

    В марте двигатель с Новосибирска обходился 300 000 тенге, а сейчас за счёт курса рубля + цены двигателя не 60 000, а 52 000 рублей +стартер 5 000 (от какого то микроавтобуса не от сюрфа)  обходится 200 000 тенге.

    В принципе выгодно целиком поменять, поставщик из Новосибирска зовут Дмитрий , ребята уже заказывали были довольны, а я пока жду в дороге двигатель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Два раза меняли хоть и не 3rz. 

    1) Да

    2) Нет

    3) Только от двигателя (она, кстати, не к кузову, а к раме)

    4) Реально. Таль очень нужна, без неё можно пробовать ломом и несколько человек.

    5) Внимательно запоминайте где что было. Задний сальник колена я всегда меняю. Контрактный тщательно выбирай. И смотрите как какпот не поцарапать - вечно он страдает. 

    Надо было раньше написать, ты ведь с Новосибирска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    имхо прокладку просто так не выдавит 

    очевидно был приличный перегрев .

    поэтому проше поменять мотор целиком 

    а старый по запчастям продать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    С моим случилось, прокладку пробило под головкой.

    Взвесил все за и против решил взять контрактный.

    Что являлось основанием:

    -пробег 350 000 км

    -работа +запчасти (вот тут рулетка насколько качественные будут) грубо без учёта ремонта поршневой группы т.е. головка притирка клапанов+цепь ГРМ+прокладки и натяжители =150 000 тенге грубо (это денег наших Казахстанских)

    В марте двигатель с Новосибирска обходился 300 000 тенге, а сейчас за счёт курса рубля + цены двигателя не 60 000, а 52 000 рублей +стартер 5 000 (от какого то микроавтобуса не от сюрфа)  обходится 200 000 тенге.

    В принципе выгодно целиком поменять, поставщик из Новосибирска зовут Дмитрий , ребята уже заказывали были довольны, а я пока жду в дороге двигатель.....

    Не подскажешь контакты поставщика движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Актобе, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf (1996) 3RZ FE-2.7 кузов RZN 185

    Без проблем зовут Дмитрий +79232279420

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Стартер подходит от машин с двигателем 2TR(Тойота Эстима например,мне с нее ставили),крепежная площадка только с сурфовскоко стартера переставляется.В итоге 1.5 т.р за стартер и 500 р за работу.Огромное спасибо Бешенному Басику за ремонт и подсказку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Подниму тему 

    На днях предстоит снять аналогичный двигатель

    можно подробно (кто сам снимал) описать процес 

    по навеске и проводам понятно а вот по отсоединению коробки не совсем 

    там какойто "бублик" можно повредить, что нужно и где открутить чтоб начего не сломать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    типа АП 

    ну очень нужно процес разъеденения 

    коробки и мотора :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    День добрый всем подскажите как отсоеденить двигатель от АКПП для снятия ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    И ещё один вопрос. Надо ли ещё что то дополнительно снимать редуктор или рулевую рейку для того что бы разъеденить АКПП и ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Разве никто не снимал 3RZ, можно ли снимать ДВС вместе с гидро трансформатором ни как не могу открутить под машиной. Очень срочно надо узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    двигатель снимается отдельно  бублик остается на коробке 

    и если не изменяет памятьт рубка егр  прикручена с зади к кузову  не отломай 

    там типа хомута  

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Что за трубка егр где она находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Двигатель нельзя снимать с бубликом, можно повредить или его или акпп.

    Если быть точным, то положив акпп и двигатель на одну плоскость и в этой плоскости аккуратно разьедининятьто можно, но в моторном отсеке это практически нереально сделать. Поэтому обязательно открутить бублик от маховика и убедится что он отошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    4 часа назад, SCA сказал:

    Поэтому обязательно открутить бублик от маховика и убедится что он отошел.

    это само сабой  по другому двиг не снять .

     

    4 часа назад, Егор84 сказал:

    Что за трубка егр где она находится.

    это трубка идет от выпускного колектора (если смотреть на мотор то справа внизу )

    и приходит к впускному колектору с лева в верху с зади колектора  сверху там еще клапан такой плоский)

     

    вот его верхний конецP9280651.thumb.JPG.6234ef14bb4cb36b5f8f2fe8cb4ad31b.JPG

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185

    Что то не видел там я трубок между коллекторами может когда головку снимал отцепил. Завтра буду вытаскивать будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.