Перейти к публикации
JouriM

Хочу стать владельцем LX470 от 2005гс пробегом до 200тыкм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Собственно вот.

    Нужен лексус в ХОРОШЕМ состоянии от 2005-2006гг выпуска с пробегом до 200.000км.

    1-2 хозяина... впрочем... неважно - важнее состояние.

     

    Не особо верю что тут кто-то что-то продаст.

    Пишу больше как вопрос

    Поясню.

     

    Я ищу уже неск месяцев.

    Просмотрел все варианты невзирая на цену, которые заинтересовывали бы по фоткам или общению с продавцами.

    Смотрел и местные и в Москву ездил.

    Продаются исключительно отжатые ведра где хозяева отводя глаза в сторону рассказывают небылицы или пучат в недоумении глаза когда показываешь пальцем на явные проблемы.

     

    Я не видел НИ ОДНОЙ исправной машины НИ ЗА КАКИЕ деньги!

    Правда максимум что смотрел по ценникам - это 1.500 т.к. считаю цену за лехус 2005-2006-2007гг в 1.6кк и выше полным бредом.

    Наслушался невероятных историй.

    Насмотрелся "реальных пробегов в 120тыкм" с полопавшимися сидушками и стертыми рулями.

    Видел даже "дилерского, один владелец, есть сервисная книжка со всеми отметками!"... американца.

     

    В результате всего этого я уже что-то сомневаться начал.

    Собственно вопрос:: Такие машины вообще попадаются в продаже?

     

    Т.е. мне надо, чтобы работала гидра (регулировалась мягкость и высота подвески), чтобы не люфтили карданы и привода, не были присмерти лямбды, все или большая часть резинок в подвеске не просились к замене, не текла рейка...

    Иногда попадаются люди, которым показываешь пальцем на косяки и они их признают.

    Но и они вычитать цену их ремонта из ценника они отказываются.

    У всех остальных же вообще типовое: "все зашибись, сел-поехал, а это все херня!".

     

    Я покладисто отношусь к меняным стеклам (если это не половина остакления) и деланной кузовщине.

    Ну делали и ладно - лишь бы по человечески было сделано.

    Мое главное желание - это получить ИСПРАВНЫЙ автомобиль не только на момент передачи денег, но и в перспективе.

    Я готов заплатить и 1.4кк и даже 1.5 денег за это.

    Или, к примеру, 1.3кк и 200тыр вложить в ремонты сразу.

    Мне абсолютно все равно кому платить эти деньги: целиком хозяину или размазывать их между ним и сервисом, где будут делать машину.

    Но никто не готов продавать исправный автомобиль.

    Все пытаются впарить строго дрова задорого.

     

    Может я много хочу?

    Поделитесь плз кто с разные машины часто видит.

    Бывают нормальные лехусы таких годов или это фантастика и я зря время трачу?

     

    ПС: Соток больше.

    Я даже видел две машины которые не вызывали отвращения.

    Т.е. где-то за 1.1-1.3 купить вменяемую сотку можно.

    Но я пока хочу гидру..

     

    ППС: 200ка и 570й неинтересны ни по ценам ни по налогам.

    Прадики просто неинтересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: land-cruiser 100

    Тоже искал Лексуса 2005 года!.Так и не нашел!Купил Сотку!Притом 2004 года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    С таким бюджетом я не поверю, что нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Я думаю что есть машины в отличном состоянии но их не хотят продавать. Цена уже маленькая, машина хорошая - сам ездить буду. Тут надо решиться на машину с небольшими проблемками, взять ее и исправить. Думаю так. Я Крузер искал так же, не нашел. Потом прикинул что на Лексах меньше по лесам гоняют чем на Крузерах. Стал искать Лекса. Нашел. Три года уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    Пост похож на крик души...

    Тоже смотрю 470.. пересмотрел наверное уже 2 десятка.

    но смотрю 2006- 2007 рестайл.

    пробеги  все 100% скручнные

    авто дрова ушатанные

    цены космос....

     

    и смотри доки по америкосам - половина кривых с Калининградской таможней и заниженными л.с.

     

    для себя пока варинат не нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    С таким бюджетом я не поверю, что нет...

    Так я и создал пост чтобы узнать видел ли кто в продаже нормальные машины в таком ценнике.

    А то я уже сильно сомневаться начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Пост похож на крик души...

    Тоже смотрю 470.. пересмотрел наверное уже 2 десятка.

    но смотрю 2006- 2007 рестайл.

    пробеги  все 100% скручнные

    авто дрова ушатанные

    цены космос....

     

    и смотри доки по америкосам - половина кривых с Калининградской таможней и заниженными л.с.

     

    для себя пока варинат не нашел..

    Да не то чтобы пока крик, просто вопрос :)

    Ты вот тоже подтверждаешь что нету :(

     

    Кстати, я заметил паракс: чем с большим базовым ценником смотришь - тем более кривая машина с большим количеством проблем.

    Все которые видел "лучшие" - это, в основном, машины 2005 с пробегами вокруг 200.

    2007 вообще ужасны.

    Странно.

     

    ПС: Я тоже сначал смотрел только 2006-2007гг.

    Потом осетра урезал.

    Изменено пользователем JouriM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Тут надо решиться на машину с небольшими проблемками, взять ее и исправить.

    Я же написал - я вполне готов брать с проблемами и их решать.

    Печаль в том что в лехе основная проблема с гидрой, а это сразу дорого.

    Плюс "типовые" болячки типа болтающихся приводов, резинок и прочего - добавка в цене получается очень большая.

    А ситуация такая, что владельцы свои машины ни сами не делают ни цену не скидывают.

    Катаются и хотят продать в том виде в каком есть задорого.

    Финальные ценники получаются от 1.5кк даже при простом осмотре с ямой за полчаса.

    Дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE
    пробеги все 100% скручнные

    Скрученный пробег это конечно плохо.

    Но вот я своего купил в отличном состоянии, с крученным пробегом, и дубликатом ПТС. Дубликат он многих отпугивает.

    При выборе победило состояние. Третий год эксплуатирую, понимаю, что сделал правильный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    В прошлые выходные взяли товарищу LX470 2005 американец.

    Пробег 110 т. миль (180 т. км). Судя по состоянию, если скручивали, то сильно не наглели.

    По кузову красилась только одна дверь (проверяли прибором, хозяин показал фото повреждения), имеются некритичные сколы и царапины. Стекла родные. Салон можно сказать в идеале, но химчистка не помешает. По тех. части состояние хорошее, гидра живая. Можно, конечно поменять кое-какие резинки, но это мелочи.

    ПТС таможенный, в РФ два владельца. Покупали у собственника.

    Машину искали более 3-х месяцев.

    Цена 1450 т.р (на старте было 1,5 млн.).

     

    Хорошие машины за адекватный ценник забирают буквально за день-два, поэтому ехать в другой регион не вариант.

    Так, что:

    Quaerite et invenietis.

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    В прошлые выходные взяли товарищу LX470 2005 американец.

    Пробег 110 т. миль (180 т. км). Судя по состоянию, если скручивали, то сильно не наглели.

    ...

    Хорошие машины за адекватный ценник забирают буквально за день-два, поэтому ехать в другой регион не вариант.

    Т.е. бывают стоящие - это ты меня порадовал.

    Насчет ж уходящих машин за день-два - я не знаю, помоему это легенда.

    Я мониторю продажные площадки давно.

    Мало того что каждый раз захожу - там все объявы "синие" уже, но и машины узнаю уже "в лицо" с разных ресурсов.

    Продаются они очень долго.

    Не видел пока такого, чтобы машина появилась и быстро пропала или уже продалась после созвона.

    Так что создалось впечатление что в продаже висят уже "сливки" того что вообще не продается.

     

    Скрученный пробег это конечно плохо.

    Да сам по себе пробег не особо волнует.

    Да и количество владельцев тоже.

    Волнует состояние и отношение.

    Вот буквально вчера смотрел машину "типовую".

    По легенде была у банка, продает ее шофер, который на ней все время ездил.

    Пробег в объяве 140, что само по себе бред.

    Приезжаю - пробег хорошо за 200.

    Прокатились, гидра на переключатель жесткости не реагирует на дороге по ощущениям, но хотя бы ползает вверх\вниз бодро - это уже выдающийся результат на фоне.

    Как обычно: бренчат люфты трансмиссии, лямбды скорее мертвы чем живы, визжит подшипник под капотом какой-то и прочие мелочи типа черных жиж в бачках вкруг - это что можно за 15мин на улице увидать.

    Это бог с ним и делается.

    Напрягает то, что на вопрос "когда меняли ГРМ" получаю уверенный ответ "никогда, его на 150 надо менять, а у меня всего 140".

    Уговариваю сказать правду т.к. про 140тыкм может рассказывать кому-нить другому.

    Мне просто знать надо.

    Происходит созвон с тем кто, видимо, на этой машине реально ездил, и ответ: "Не меняли ГРМ т.к. пробег еще не 150"

    Т.е. на машине ездили хз сколько, тыщ под 300 наверное и при этом с ней НИХРЕНА не делали вообще кроме установки колхозного ксенона саморезами насквозняк.

    Т.е. ее либо сразу вкруг всю делать, либо ездить на ней как на бомбе - когда что рванет...

    Вот это-то и печалит.

    Пока все машины поголовно, которые я видел были именно с таким отношением.

    Хоть перекупы, хоть непонятные люди по легенам разным, хоть реальные хозяева - пофигу.

    Владельцев, а не наездников, не видел еще ни одного.

     

    Далее же начинается вторая часть того о чем я в первом посте написал.

    Показываю пальцем на косяки, говорю сколько будет стоить их сделать, спрашиваю за цену.

    Ответ типичен: Это все херня, это лексус, он не ломаицца, и так проездит еще мильен км, скинуть готов 50тыр.

    Финиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: land-cruiser 100

    Есть авто нормальное . но мало Я одного Лексуса нашел за адекватные деньги и в состоянии!Но хозяин в последний момент отказался продавать!Один Хозяин,Крашена Одна деталь по железу!Салон не затерт.Европеец,Второго так и не нашел Хотя бы близко похожего на этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    к сожалению большинство владельцев ничего не делают с машинами и убивают их. Правильно выше написали, со словами: "эт ж лексус, шо ему будет...."

    Но то, что нет ничего в хорошем состоянии в озвученном бюджете 1,5 млн - не поверю.

    Сам лично знаю несколько на продаже LX с минимальными вложениями до 100 тыс.

    А за 1,5 уж подавно есть.

    Может конечно за Уралом цены другие, то тогда да. Там и по 1,7 их продают.

    Но брать за 1,45 млн 2005 год это надо быть рьяным фанатом LX470...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    Если машина после Юр. лица - я даже не рассматриваю, как ты сам пишешь - это ушатанное ведро с болтами. Ибо 99 случаев машина из сопровождения, никто толком ее не обслуживал - ездила и ладно. Это ж Лексус :)

    И 99% из черных европеек из - под Юр лиц. - проверено.

     

    Скидка на 10 летнее авто в 50К улыбнула..

    Сразу рубить  - 100 K и потом тока ехать смотреть. Попутно договариваясь - что найдем на то скидка еще на зап.части и работы..

     

    Ну не может авто 2005 года в МСК стоить 1,5 ляма. Это миф. Вот они  и весят в продаже годами. В регионах тачки дороже, но состояние не лучше. Если в МСК  с ее баблом за машиной не следили, то в регионах и подавно... Единственное меньше ржи. Соли у них нет как у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    к сожалению большинство владельцев ничего не делают с машинами и убивают их. Правильно выше написали, со словами: "эт ж лексус, шо ему будет...."

    Но то, что нет ничего в хорошем состоянии в озвученном бюджете 1,5 млн - не поверю.

    Сам лично знаю несколько на продаже LX с минимальными вложениями до 100 тыс.

    А за 1,5 уж подавно есть.

    Может конечно за Уралом цены другие, то тогда да. Там и по 1,7 их продают.

    Но брать за 1,45 млн 2005 год это надо быть рьяным фанатом LX470...

    100% согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Аркадий, найдём и Вам LX-а... Не сомневайтесь.

    Всё проверим, посмотрим, понюхаем и найдём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    да я уже нашел 2 варианта.... и посмотрел и сторговался..

    только мой крокодил не продается никак...

    а 2 крокодила под одном  - меня соседи из двора выгонят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    Аркадий, найдём и Вам LX-а... Не сомневайтесь.

    Всё проверим, посмотрим, понюхаем и найдём.

    Приветствую... рассмотрел бы варианты...

    По этому вопросу жду в личку..

    Изменено пользователем Kahlkopf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    Сам лично знаю несколько на продаже LX с минимальными вложениями до 100 тыс.

    А за 1,5 уж подавно есть.

     

    Поделись

    Или это тайна великая или личная нычка на черный день? :)

     

     

     

    Если машина после Юр. лица - я даже не рассматриваю, как ты сам пишешь - это ушатанное ведро с болтами

    Да это я от безысходности.

    Начал-то я тоже, как выше кто-то писал, с "от 2006г, от 1 владельца" и прочее.

    Кончились варианты.

    Сейчас вообще все смотрю.

     

    Единственное меньше ржи. Соли у них нет как у нас.

    Кстати странно.

    Из Московских машин - ржавых была только одна, да и то так, без особого фанатизма.

    У нас тут смотрел одну - там вообще ужас по днищу.

    Глушак пальцем проткнул...

    Остальные вообще оч чистенькие были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Насчет ж уходящих машин за день-два - я не знаю, помоему это легенда.

    Я мониторю продажные площадки давно.

    Мы искали машину более 3-х месяцев. Сначала бюджет был ограничен 1,3 млн. Но при этом хотелось авто от 2005 г (последний рестайлинг).

    То что устраивало нас по тех состоянию (а выбирали мы очень придирчиво) - больше недели никогда не задерживалось, при том что хозяева в цене особо не двигались (не более 50 тр. )

    Когда уделось подтянуть бюджет до 1,5 млн. все понравившиеся машины были проданы.

    А "дрова", цена которых не отличалась от машин хорошего состояния висят до сих пор. И продавцы этих "дров" сразу были готовы уступить 100-150 т.р. и еще 50 после торга. 

    Машина которую мы взяли, появилась в объявах в четверг, в субботу рано утром мы ее с пристрастием осматривали, а после обеда уже обмывали покупку (благо в субботу ГАИ работает до 15.00).

    Все вышеизложенное относится к региону Новосибирска. Как обстоят дела в других уголках нашей необъятной Родины судить не берусь, так как информацией не обладаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.