Перейти к публикации
Sredniy

Любителям бродов- защита мотора от гидроударов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Типа: ну да, ну орем, ну вода - а что делать-то? доплыть то надо)))  

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Вот здесь никакого гидроудара, хотя и выглядело все очень страшно)

    post-1548-0-02519000-1418420784_thumb.jpg

    А в этой глиняной луже - ой, приехали и 600км на веревке.

    post-1548-0-39482800-1418420923_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    имхо. закрывать зёв шноркеля отсечным клапаном по сигналу поплавка чуть ниже его среза.

    привод сего клапана организовать электрический (лучше) или даже механический как вариант.

    прорвавшийся за время срабатывания привода стакан воды безопасно останется в фильтре и на стенках воздуховодов.

    от наката волны поможет сохранить двигло....но под водой ехать не будет всё равно :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Про клапан понятно. только удорожает систему и уменьшает надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Про клапан понятно. только удорожает систему и уменьшает надежность

     

     

    А тут тебе датчик как заорет! Чувак - вода в воздухане.

    зачем тогда датчик?

    гидроудар итак хорошо слышно.

    за секунду при всём желании не среагируешь и двигло не остановишь.

    отключение топлива его не спасёт....только резко перекрыть всас в верхней точке

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    датчик думаю может быть полезен тем, кто не "смелый на голову", и не планирует ловить гидроудар в луже - "тупо промчавшись". А тем кто аккуратно полезет в воду, неспешно и увидит что становится глубоковато.

    Я наверное зря здесь тему создал - забыл про "отчаянность, крутость и идеальную герметичность" здешних крузоводов.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я наверное зря здесь тему создал

    канешно зря.

    т.к обсуждение сугубо технических моментов переводишь в эмоциональную оценку "сдешних"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Sredniy, on 13 Dec 2014 - 23:09, said:snapback.png

    Про клапан понятно. только удорожает систему и уменьшает надежность

     

     

    Sredniy, on 12 Dec 2014 - 12:02, said:snapback.png

    А тут тебе датчик как заорет! Чувак - вода в воздухане.

    зачем тогда датчик?

    гидроудар итак хорошо слышно.

    за секунду при всём желании не среагируешь и двигло не остановишь.

    отключение топлива его не спасёт....только резко перекрыть всас в верхней точке

     

    http://аква-гарант34.рф/catalog/kanalizatsionnoe_oborudovanie/kokl/?i=249&t=51

    есть же готовые решения, зачем изобретать велосипед, кому надо тот поставит, но места в подкапотном пространстве он отнимет очень много

    а сигнализатор типа - я не обосрусь, Я НЕ ОБОСРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я НЕ ОБОСРАЛСЯ

    по моему смысла не имеет, в брод въезжаешь не по пандусу с равномерным уклоном - МТЗ-80 в гладком песчанном броде по колено перед тобой чуть побуксует и алга,

     

    на форум пенять не стоит, здесь люди опытом делятся, а идеи обсуждают, а ты (Вы) идею в опыт перевёл

    где то на форуме уже проскакивало, что идеи с увеличением члена заботят юных порнографилов, а опытные музжчины машины побольше покупают и лифтуют :party: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Поржал от души ))))) Гидроудар потому называется ГИДРО, что от воды происходит. Топливная смесь сжимается, а вода нет. Когда полные горшки воды, шатуны гнет от того, что воду сжать не получается. Безразлично, есть топливо или нет.

    ржи дальше, гнёт и ломает из-за того, что через колено на данный шатун давит другой у которого в данный момент рабочий ход происходит.

    А вот если выключить подачу топлива и зажигание,своевременно, как предлагает автор, то думаю кучу движков удастся спасти. Т.К. вращение колена останется уже только инерционным, даже если вода успеет попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ржи дальше, гнёт и ломает из-за того, что через колено на данный шатун давит другой у которого в данный момент рабочий ход происходит.

    А вот если выключить подачу топлива и зажигание,своевременно, как предлагает автор, то думаю кучу движков удастся спасти. Т.К. вращение колена останется уже только инерционным, даже если вода успеет попасть.

    Инерции движка хватит чтобы согнуть хотя бы 1 шатун... Чисто математически считаем обороты хх 900, поршень при этом бегает вверх-вниз 15 раз в секунду.... ну и???? А при 3000 - 50 раз в секунду... Да что там считать, заглуши мотор и смотри сколько оборотов он еще успеет сделать... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    гнёт и ломает из-за того, что через колено на данный шатун давит другой у которого в данный момент рабочий ход происходит.

    заблуждаеся.

    мотор гидроударом ломает кинетическая энергия маховика, а не энергия вспышки.

    эт примерно как врезатся в бетонную опору....давил ты гашетку в момент удара или уже отпустил.....значения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    заглуши мотор и смотри сколько оборотов он еще успеет сделать... 

    Один, может полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    при отключении подачи топлива через клапан - у меня ХЗ глохнет мгновенно. Тем более на передаче. В отличии от того когда сам глушишь ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    спасибо тем кто действительно пишет по существу устройства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Мда. с нашим "уверенном в герметичности шнорка форуме и незалежности печени - каши не сваришь. А жаль.  Всего несколько человек по делу отписались остальные как клоуны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Т.е. получается те кто с тобой согласились молодцы? Логика железная. А оскорблять людей права тебе не давали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Т.е. получается те кто с тобой согласились молодцы? Логика железная. А оскорблять людей права тебе не давали.

    Согласен... а сделать опытный экземпляр, установить, снять кино и предложить народу реально работающий девайс было бы лучшей рекламой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Кроме спортсменов, "быстропроскакивающих" мелкие лужи, есть еще спортсмены, "долгостоящие" в глубоких реках :-). 

    Короче, нужен такой девайс, однозначно, поскольку шноркель и потечь может на глубоком СУ.

    У меня как-то было так,  вода постепенно натекла  в фильтр, мотор заглох на ХХ и стартером не прокручивался.

    Вытянулся на лебедке, продул цилиндры через свечи и дальше поехал, гидроудара небыло. Мотор 3L/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Т.е. получается те кто с тобой согласились молодцы? Логика железная. А оскорблять людей права тебе не давали.

    Причем здесь со мной согласились ? Услышал мнения людей которые изменили мое раннее представление о девайсе. Самое важное что нельзя глушить. Никого оскорблять не собирался. Девайс давно готов, на него вылито много воды в разных видах. так как он не для бизнесса и барыжничества тему можно закрыть. Еще раз спасибо принявшим участие тем "кто в теме". А болтуны всегда будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Дак покажи, что у тебя получилось, как работает? А то получается твое последнее предложение правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.