Перейти к публикации
Sredniy

Любителям бродов- защита мотора от гидроударов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Убрал лампочки оставил два зумера. Слабый и истеричный. Перепрограмировал устройство и залил в пластик для герметичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Кроме спортсменов, "быстропроскакивающих" мелкие лужи, есть еще спортсмены, "долгостоящие" в глубоких реках :-). 

    Короче, нужен такой девайс, однозначно, поскольку шноркель и потечь может на глубоком СУ.

    У меня как-то было так,  вода постепенно натекла  в фильтр, мотор заглох на ХХ и стартером не прокручивался.

    Вытянулся на лебедке, продул цилиндры через свечи и дальше поехал, гидроудара небыло. Мотор 3L/

    Не верю... заглох он по другой причине, а не от воды ... иначе загнуло бы шатуны... 3L гнет даже на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Убрал лампочки оставил два зумера. Слабый и истеричный. Перепрограмировал устройство и залил в пластик для герметичности.

    Дружище!!!! Я готов принести извинения за весь форум и за себя лично только открой тайну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Не верю... заглох он по другой причине, а не от воды ... иначе загнуло бы шатуны... 3L гнет даже на хх.

    может, конечно, от космического ветра заглох :-)

    но из колодцев свечей вода фонтаном выдувалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    может, конечно, от космического ветра заглох :-)

    но из колодцев свечей вода фонтаном выдувалась

    там вокруг свечи колодец достаточный чтобы воды накопилось, когда выкручивали часть воды попала в цилиндр... Не вживает дизель после попадания воды, тем более чтобы фонтанами продувать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    там вокруг свечи колодец достаточный чтобы воды накопилось, когда выкручивали часть воды попала в цилиндр... Не вживает дизель после попадания воды, тем более чтобы фонтанами продувать..

    нет там никаких колодцев. Мы про 3L говорим? 

    В любом случае, стартер не мог провернуть КВ, пытался и не мог. Из-за чего тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Не верю... заглох он по другой причине, а не от воды ... иначе загнуло бы шатуны... 3L гнет даже на хх.
    А зря неверишь, зачастую попадание воды заканчивается хорошо, если водила все видит и с головой дружит. Не всегда всему пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Не раз было стоишь в броду этак по руль,вода потихоньку где-то попадает,

    если мотор работал на холостых,просто заглохнет,вытащишь,продуешь и дальше едешь,а вот если пытаться заводить в этот момент,гарантированно гнутый шатун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не раз было стоишь в броду этак по руль,вода потихоньку где-то попадает,

    если мотор работал на холостых,просто заглохнет,вытащишь,продуешь и дальше едешь,а вот если пытаться заводить в этот момент,гарантированно гнутый шатун

    Т.е. у работающего на хх мотора крутщий момент меньше чем у стартера??? В любом случае мотор заглохший под механическим воздействием бесследно не пройдет... Продавит вкладыш, лопнет поршень, загнет шатун(да не так что завернет в узел, но загнет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На личном опыте,прокатавало не раз,скорей всего дело в том,что в этом случае вода поступает по немного,а не сразу литр,мотору это конечно не полезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...так... от темы отвлеклись... Средний, ты либо устройство показывай, либо сам клоуном будешь... НЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    ...так... от темы отвлеклись... Средний, ты либо устройство показывай, либо сам клоуном будешь... НЛ

    WaterStyle тебе показать кусок пластика которым залита плата ?? Биперр (пищалка от сигналки запрятана под панелью)

     

    Я очень много почерпнул из этой темы - по программированию девайса.. И делал его для себя и друзей, а не для барыжнечества.

    Поэтому спасибо за советы - а то правда чуть глушилку не включил мотора. Убедили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а когда блок на столе ещё был, фотографий не делал? я вот делал... -http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-112-1295470209.jpg

    Кста, неплохой компаунд) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.