Перейти к публикации
andrey42

Продам проточный подогреватель дизельного топлива (ДТ) позисторный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95
    Продам проточный подогреватель дизельного топлива (ДТ) саморегулирующийся. Новый.
     
    Цена 2500р.
    Кемерово. 92З-48З-85тритри
    Отправлю почтой за свой счёт.
     
    В качестве нагревательного элемент применяются позисторы (полупроводниковая керамика). Подогреватели обладают свойствами саморегулирования, поэтому не нуждаются в электронных блоках управления  -мощность нагревательного элемента зависит от силы теплообменного процесса внутри подогревателя.
    При подаче напряжения на позистор, он начинает нагреваться, сопротивление позистора резко увеличивается, ограничивая протекающий через его ток, и стабилизируется в так называемой «точке переключения». Данная температура поддерживается в теле позистора даже при самом интенсивном съеме тепла с его поверхности.
    Чем ниже температура дизельного топлива, тем мощнее и интенсивнее происходит процесс нагрева. Автоматическое управление мощностью - благодаря уникальным свойствам позистора. Срок службы нагревательного элемента не менее 40,000 часов непрерывной работы. Работоспособность теряется  только при полном механическом разрушении.
     
    Чтобы добиться максимального эффекта, целесообразно устанавливать перед теми узлами топливной системы,которые наиболее страдают от парафинизации дизтоплива. Если установить в разрез топливопровода как можно ближе к топливному фильтру,можно добиться его использования в предпусковом режиме. 
     
    Максимальная температура нагрева:               130°С  (+-15°С) 
    Напряжение подключаемого питания:            12 - 24 вольт. 
    Потребляемая мощность:                               Макс. 150 Вт. 
     
    Размеры и вес устройства: 
    Длина подогревателя                                    - 145 мм. 
    Диаметр корпуса                                           - 28,5 мм. 
    Диаметр штуцеров                                         - 10 мм. 
    Вес устройства:                                             200 гр. 
     
    Одна камера проточного нагрева топлива. 
    Корпус: стальной герметичный не разборный 
    Нагревательный элемент: Полупроводниковая керамика
     
    cfh-003.jpg
     
    cfh-003_4.jpg
     
     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    он у вас в единственном экземпляре? и отзывы бы почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    всего у меня 2шт (остаток). Больше не будет.. насчет отзывов не подскажу. Но ломаться тут нечему, они герметичные и необслуживаемые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    так, а сами пользуетесь или пользовались? свой опыт в работе с данным прибором имеется? а то покупать кота в мешке не хочется! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    именно этими не пользовался. есть другие. В том числе домашние обогреватели 2кВт. Кпд и надежность по сравнению со спиральными нагревателями несравнимая.

    Прочитайте про керамические обогреватели (позисторы) - поймёте. Тут ничего сверхъестественного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А отдельно позисторные элементы бывают в доступе? Нужны пластины диаметром около 100 мм с температурой 45-47 гр, мощность около 100 вт на напругу 24-36 в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Штука наверное хорошая, только мне кажется при полном застывании топлива до нее и после. Она абсолютно бесполезно, циркуляции то не будет. Она будет работать только при начальном застывании топлива, пока насос еще в силах что-то про качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    панацеи одним устройством в системе питания не бывает. этот вопрос нужно решать комплексно..

     

    в любом случае подогревов должно быть несколько . И в идеале скомбинировать с теплообменником тосольным, чтобы на ходу меньше нагружать генератор

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Один продан. Остался последний 1шт.

    По просьбе прикрепляю ещё реальные фото. За 2500р доставка почтой за мой счет.

    post-17288-0-59060600-1418658807_thumb.j

    post-17288-0-58956600-1418658824_thumb.j

    post-17288-0-73701700-1418658833_thumb.j

    post-17288-0-21318200-1418658851_thumb.j

    post-17288-0-10811300-1418658860_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    возьму! куда слать деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    Ответил в личку. от Вас нужны данные для отправки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Сегодня поставил...на днях попробую.Продавцу респект за ответственность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    все продано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    все продано 

    приветствую! думаю о покупке подобной штуковины. Вы можете сказать - какая температура соляры на выходе из подогревателя будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    все продано 

    приветствую! думаю о покупке подобной штуковины. Вы можете сказать - какая температура соляры на выходе из подогревателя будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    приветствую! думаю о покупке подобной штуковины. Вы можете сказать - какая температура соляры на выходе из подогревателя будет?

    Отключаются позисторы при темп. +130. Темп. воспламенения солярки в районе +250. А темп. на выходе будет зависеть от темп. на входе и протоке топлива. Себе поставил сей девайс, плюс бандажный обогрев фильтра. думал и топливоприёмник такой поставить, но остановило то, что провод плюсовой в бак вводить надо, да и загерметизировать его проблема. Пока отказался от этой идеи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    Отключаются позисторы при темп. +130. Темп. воспламенения солярки в районе +250. А темп. на выходе будет зависеть от темп. на входе и протоке топлива. Себе поставил сей девайс, плюс бандажный обогрев фильтра. думал и топливоприёмник такой поставить, но остановило то, что провод плюсовой в бак вводить надо, да и загерметизировать его проблема. Пока отказался от этой идеи. 

    на улице допустим -30, машина на улице, до какой температуры соляра успеет нагреться прежде чем уйдет дальше? вопрос меня такой мучает потому как думаю, обеспечит ли такая штуковина ровную работу двигателя, пока он прогревается? то есть без подогрева соляра идет холодная , двигатель не очень весел. А вот ежели такой подогреватель включить на время прогрева двигателя, чтоб соляра сразу теплая шла, как думаете? ну и парафины не страшны бцдцт конечно. или может я чего не так понимаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Информация для прикидки:

    Проточный для воды пропускает примерно 6л/мин и при мощности 5 квт (!!!) нагревает ее на 6 градусов.

    Протоу слляры через тнвд примерно 600 г/мин то есть в 10 раз, но и моща совсем другая.

    Так что при минус 30 горячую солярку можно не ждать.

    Парафины растворятся при температуре выше 70 гр. Так что и этого не дождаться.

    Самому дизелю эти мг солярки, что горячей, что холодной без разницы, ну распыл похуже. Главное масло и тепловые зазоры,

    Посему теплый запуск никакой подогреватель не заменит, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.