Перейти к публикации
ShotVDM

Помогите определиться с покупкой большой машинки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    Нужен  экспедеционник, в планах поезди на Волгу, Карелия, Алтай, Байкал

    пррисматриваюсь по бюджету к 80 ке, но не совсем могу понять какая комплектация, блоки , и т.п. мне нужно, на что обращать внимание при покупке, пока определился только с типом двигателя - дизель. Прошу помощи и советов от бывалых. Не закидывайте камнями так как новый в этой теме.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    смотря для каких целей. если дальние поездки по асфальту и легкий грунт то , а при это если  нужно где поспать, то басик.

    а то получится как с моим соседом. взял подготовленный крузер, а на рыбалку и охоту ездит с кем ни будь, но только не на своей, а то- говорит- вдруг сломается вот и ездит только на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    машина вторая (точнее 4я) нужна только для поездок вдаль по нехоженым тропкам(без фанатизма), для повседневности планируется практически не использоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    подскажите 80 ко воды что ды как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC 105, в базе с дифлоками и лебедкой

    машина вторая (точнее 4я) нужна только для поездок вдаль по нехоженым тропкам(без фанатизма

    Так разве бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    Так разве бывает

    как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    ррисматриваюсь по бюджету к 80 ке, но не совсем могу понять какая комплектация, блоки , и т.п. мне нужно, на что обращать внимание при покупке, пока определился только с типом двигателя - дизель. Про

    http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?f=63&t=2362 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Бери что нравится да и все.

     

    У меня есть 2 знакомых которые ездят много и далеко.

    Один ездит на Патриоте, второй на 80ке.

    Обоим нравится.

    Правда поездив на той 80ке я лично на ней за пределы области вообще побоялся бы ехать, но он ездит как-то же :)

    Постепенно и непрерывно что-то делает в ней.

     

    80ка у него была довольно приличная по состонияю (правда сильно вшатанный салон после перекидывания руля достался), но сравнивая эти 2 машины мне было бы спокойнее на дальняк ездить именно на в разы более свежем УАЗе.

    Ну и еще такой нюанс: как-то в 1000км от дома на УАЗке навернули ГП на заднем мосту.

    Дотянул до ближайшего городка, заменил (очень бюджетно) и дальше поехал.

    В случае каких-то сложных поломок на тойоте вероятность такого исхода значительно меньше.

     

    Это что касается "большой для путешествий" в целом просто общие мысли.

    А если интересует конкретика именно 80ки - спрашивай конкретнее.

    Думаю найдутся люди, котрые смогут ответить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    Бери и не парься! смотри на на состояние авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    Бери и не парься! смотри на на состояние авто

    честно скажу немного запутался с комплектациями, хватит ли STD или искать другую, хватит ли для долгих путешествий только одного межосевого блока или искать полные блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    СТД - очень скучно (по спартански). Комплектацию надо VX, турбодизель, крайне желательно левый руль (для трассы важно, для города - нет). Блоки - очень-очень опционально. Во всяком случае, я бы сейчас смотрел на их наличие в последнюю очередь. Лебедку-шнорхель хорошо бы. Лифт 2 дюйма достаточно для начинающего, хотя найдутся оппоненты, которые скажут, что 80-ка начинает ехать "от 35-х и лифта не меньше 4". НУ это значит, что у них такие дорожки, ТЫ должен помнить, что всякая избыточность (и в лифте, и в тапках) скажется на расходе. Поменьше глупого железа в обвесе. Дополнительный бак очень приветствуется. 

    А вообще - информации на форуме подобной - МОРЕ, читай-не ленись.

     

    А в принципе - из любой 80-шной заготовки можно сделать машину под любые требования. С течением времени и при наличии денег. Главное - юридическая чистота, некосячная рама. Все остальное делается, лечится, меняется.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ты вибираешь 20 летний автомобиль какая нафик комплектация?? Там два главных стимула состояние -цена. Если найдется что то в эти рамки и еще будет выбор тогда можно говорить о комплектациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Купи любую подходящую под бюджет,но новую,способную таскать прицеп груженный квадроциклом.в эпопею с строительством 20-и летнего ведра под условия экспедиции можно фантазировать,если МЧС на связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    то есть легендарная тоётовская надёжность миф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Не миф. Но время (а порой и хозяева) беспощадны.  Самой молодой 80-ке уже как минимум 17 лет.

    Выбирать автомобиль нужно по состоянию, а не по комплектации. Все равно потом придется доделывать под свои задачи. А на это потребуются время и средства.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    то есть легендарная тоётовская надёжность миф?

    Миф!

    Если его рассматривать в ракурсе "ничего ей не делается - она не ломается".

    Если же машину поддерживать в исправном состоянии, то запас надежности хороший.

    Только, как абсолютно верно тут заметили, самой свежей машине будет уже 17 лет и как к ней относились прежние хозяева - загадка.

    Часто именно по "мифу", т.е. нихрена не делали, как только требуется что-то сделать - продают следующему, тот что-то подделав - продает другому и так по цепочке.

    В финале ты получаешь машину в которой все на проволоке, скотче и скрутках.

    Я не утверждаю что все поголовно 80ки будут такими.

    Но львиная доля.

     

    От экспедиционника (как ты позиционируешь) не требуется ни героической проходимости ни какой-то легендарности.

    От него требуется только высокая вероятность доехать из А в В.

    В идеале - не разложившись в дороге, по хорошему - беспроблемно починившись.

     

    Зачем ты спрашиваешь про комплектации я тоже не очень понимаю.

    Ты доезжать до точки на плюшках салонных будешь или на состоянии мостов\подвески\коробки\движка?

    Тебе надо на состоянии сосредоточиться.

    Всякие блокировки и электро-стекло-вентиляторы - это все глубоко вторично.

    Любую купленную 80ку надо будет делать.

    Вопрос только в цене.

    Тебе стоит понять что в машине должно быть исправно, сколько стоит его сделать и как его проверить.

    При рассмотрении вариантов добавляешь к цене стоимость ремонтов и из полученной цифры уже пляшешь - надо но тебе или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    исходя из мнений возникает вопрос, так старая 80ка или новый уазик? что лучше для данных целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Да что нравится то и бери!

    Некоторые по определению не сядут в новый УАЗик

    Некоторым пофигу - лишь бы ехало

    Некоторым пофигу как ездит - лишь бы соседи по офису завидовали...

    У каждого свои критерии.

     

    Я бы посоветовал проехать.

    Идешь в салон тех же УАЗиков и катаешься на машине.

    Думаешь.

    Объедь неск 80к по объявам и посмотри что предлагают, состояние какое, проедь.

    Будет о чем подумать.

     

    ПС: Забыл я еще одного знакомого, который гоняет крайне регулярно и далеко (сайгаков любит пострелять в Казахстане).

    Ездит на L200

    Говорит что офигенная машина и лучше не надо.

    Так что вот тебе еще один вариант альтернативы: пикап

    Они дешовые даже новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семилуки
    • Машина: Chevrolet

    Да что нравится то и бери!

    Некоторые по определению не сядут в новый УАЗик

    Некоторым пофигу - лишь бы ехало

    Некоторым пофигу как ездит - лишь бы соседи по офису завидовали...

    У каждого свои критерии.

     

    Я бы посоветовал проехать.

    Идешь в салон тех же УАЗиков и катаешься на машине.

    Думаешь.

    Объедь неск 80к по объявам и посмотри что предлагают, состояние какое, проедь.

    Будет о чем подумать.

     

    ПС: Забыл я еще одного знакомого, который гоняет крайне регулярно и далеко (сайгаков любит пострелять в Казахстане).

    Ездит на L200

    Говорит что офигенная машина и лучше не надо.

    Так что вот тебе еще один вариант альтернативы: пикап

    Они дешовые даже новые.

    для понтов есть другие машины, тут надо что бы именно ехало и далеко и беспроблемно,

    80 ки посмотреть крайне тяжко всё что есть боле менее нормальное или москва 500км или за 750 км,

    попробовать покататься на уазике уже возникла мысль

    к пикапам всегда относился с недоверием, привык чтоб бы можно было полноценно использовать салон машины

    просто загружен инфой о том что крузак это надёжность а уаз ломается где и как вздумается, поэтому всегда относился к ним с недоверием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.