Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Прочитав вот это

    http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/dop-tt-tr-2-i-tr-3.html

     

    приняли решение отказаться от участия в ТР2

     

    ЗЫ вспомнились слова организаторов на Ладоге 2014: Менять ничего не будем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так  надо на  сузуку  пересаживаться  . ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    А с баластом в призы никак?)) Нормальное уравнилово имхо, кто хочет легче едет в прото)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

     Да если принять во внимание что  ВСЕ без исключения автоТР2 которые  едут средне и лучше, уже давно находятся в диапазоне 1500-1700кг 70 -ки и дефы автоматом отпадают, часть уазиков, да и самураи думаю тоже не все влезут в 1200, так кто тогда поедет в ТР2 ?, Это вроде как спортивная категория !!! ??? и что разве в ней захотят ехать туристы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    так  надо на  сузуку  пересаживаться  . ;)

    Все тойоты. Религия не позволяет. :)

     

    А с баластом в призы никак?)) Нормальное уравнилово имхо, кто хочет легче едет в прото)

    С 2009 в призах на Ладоге. По всякому: и с баластом и без баласта.

    А для "уравнилово" тем у кого  "никак не получается и вес мешает" можно еще денежный взнос поменьше сделать. :)

    ну или конфетку давать на финише :)

    Аргументация оргов Ладоги в принятии этого решения отличается от моего мнения. 

    Их мнение: МНОГО ВЕСИТ- ЗНАЧИТ БЕЗОПАСНО.

    Мое мнение: НАДЕЖНО - ЗНАЧИТ БЕЗОПАСНО и машина строится легкой для того чтобы она была НАДЕЖНОЙ выдерживала гонку на ШТАТНЫХ деталях трансмиссии и подвеске.

    Нет на наших машинах, кроме стоек, каких либо толстых или титиановых нештатных клюшек, сошек, тяг, полуосей и тп. 

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Иваныч подержу тебя, то что предложил Овичиников бред:( если правильно собрать УАЗик из стандартных комплектующих то он легко вписывается в 1550 и это будет правильная машина. Так же как и у тебя. Все люди которые реально приезжают в призы имеют подготовку по тех требованиям РАФ. Зачем ломать довесом машину ради Ладоги, вспомните почему Леша Голубев построив новую котлету перестал ездить и сказал что у него машина вся построена и рассчитана для веса 1200. Те он сразу сказал если вешать довес на его машину то для нее это не безопасно. А введение этого решение в Ладоге это способ убрать сильных участников с машинами по подготовке РАФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Аркашу поддержу, УАЗ ТР2 нормально собранный, без вырезанной рамы, на военных мостах, с двумя лебёдками выходит 1530-1550 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    и что разве в ней захотят ехать туристы

    Вопрос в том как позиционирует, и позиционирует ли вообще, г-н Овчинников Ладогу.

    Я на сегодня, не понимаю. Если дешево и доступно, то как бы нет.

    Дорого и эксклюзив - тоже не соответствует.

    А может и так, что нет позиционирования, нет философии гонки?

    Как назовешь так и поплывет "самое большое приключение"

    Иваныч подержу тебя, то что предложил Овчинников БРЕД

    Я думаю, что это не он предложил. А его горе советники. Это те кто на прошлой Ладоге

    бегал и искал способы исключить из-за веса нашу машину из соревнований.

    Все как ничего, но резонанс этого решения - никакой.

    Рановато ввели изменения: надо было дня за три до старта.

    Вот тогда бы на скандале добавили узнаваемость мероприятия.

    PS Будем теперь одну из наших машин (2014год 2-е место ТР2) отдавать в аренду не на Ладогу,

    туда куда ее готовили, а поедет она, на КУБОК РОССИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    приняли решение отказаться от участия в ТР2

    Миша вчера рассказал уже... жаль конечно, но предсказуемо, поскольку бюллетень гениальный, и своевременный... это ты точно подметил про дня три, было-бы веселее. 

    Но есть маааленькое подозрение, что отменят, поскольку участников и так очень мало.

     

     

     

     

    А с баластом в призы никак?)) Нормальное уравнилово имхо, кто хочет легче едет в прото)

     

    Уравнилово, да возможно, но не когда уже заканчивается первый транш, как минимум... а максимум, кмк, такое решение надо принимать сообща с другими организаторами (соревнований, с пересекающимися участниками), и вводить его через года два-три.

    А про балласт... добавь 20% массы, и все настройки подвески улетят в трубу, и ресурс существенно упадёт, и по итогу придётся перестраивать всю машину. 

    Безопасность с увеличенной массой - это вообще прелесть.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Джентельмены, это спортивный маркетинг.

     

    Кстати вы зря недооцениваете питерских маркетологов, они не такие уж и простые, какими стараются выглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Я думаю, что это не он предложил. А его горе советники. Это те кто на прошлой Ладоге

    бегал и искал способы исключить из-за веса нашу машину из соревнований.

     

    Крепко ты их Иваныч напугал , вот и против тебя санкции ввели. Только как показывает история , санкции больнее бьют по стороне их вводящей. В данном случае посещаемостью мероприятия. Не довелось нам на Ладоге побывать , а теперь уж точно не судьба . ЖАЛЬ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Ну что ж... Значит нас тоже не будет на этой Ладоге, жаль... Постараюсь подробно объяснить, почему:

    1. Довешивать на машину 250-300 кг балласта - это бред. Машина построена под определенный вес, под этот вес настроена подвеска, исходя из веса машины по осям размещены лебедка, аккумулятор, бак и т.п. Довесив на машину эти 250-300 кг все полетит в пух и прах... Это будет уже не спортивный снаряд, а Бог знает что, едущее тоже не пойми как...
    2. Формулировка "в целях повышения безопасности" тоже не выдерживает никакой критики... Неужели организаторы не понимают, что те, кто строит хорошие и легкие машины в первую очередь заботятся именно о собственной безопасности?. Легкая машина едет намного быстрее, ей значительно легче управлять, и "улететь" на ней тоже можно очень хорошо. Так, в частности, на моей машине каркас безопасности выполнен НЕ ПО МИНИМАЛЬНЫМ требованиям, а с дополнительными силовыми элементами, которые позволят экипажу остаться целыми и невредимыми. Вот это и есть забота о безопасности, а не вес в 1800 кг...
    3. Сам вес для TLC7* в 1800 кг - откуда он взялся???... Что за эксперт решил, что с соблюдением всех-всех-всех требований КиТТ 70-ка ни при каких условиях не может быть легче???... Расскажу на примере своей машины. Ее вес на широком колесе (Боггер 38,5x15) составляет 1620-1640 кг. Да, у меня как у большинства, есть запрещенные изменения. Я их даже могу пересчислить: вырезаны усилители капота, убраны все кронштейны в салоне, с внутренней стороны высверлены центральные стойки кузова. На этих изменениях я снял с машины около 30 кг, 100% не больше. Все остальные изменения конструкции совершенно легальны и прописаны в ТТ. Ну добавьте эти 30 кг к весу моей машины, все-равно получится меньше 1700 кг. И это цельнометаллический кузов, не пикап! И на широком колесе! Более чем уверен, что построить 70-ку в кузове пикап на узком колесе с соблюдением всех требований ТТ и уложиться в 1600 кг - вообще ЛЕГКО! А если хорошо постараться, то и 1550 кг сделать можно. Опять же, в ПОЛНОМ соответствии с ТТ, полностью на ШТАТНЫХ узлах и агрегатах.

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда-то, в далёком 2004 году, мы перестали ездить на оф. соревнования по аналогичным причинам...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    А мы по этой причине катаем по собственным требованиям собственный Чемпионат в рамках Западной Сибири. В этом году нам РАФовцы сказали, что нам по их новым требованиям следует сменить название Чемпионат на Кубок. Идите лесом, мы сами решим...

     

    Ну а "Ладога", для большинство наших это не спорт, это сам по себе запоминающийся факт поездки.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    сменить название Чемпионат на Кубок. Идите лесом, мы сами решим...

     А в суть проблемы хотя бы вникли , для чего это ? Почему поменяли Чемпионат на Кубок  на 2015г ? Прежде чем в лес посылать...

    Изменено пользователем 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    сменить название Чемпионат на Кубок. Идите лесом, мы сами решим...

     А в суть проблемы хотя бы вникли , для чего это ? Почему поменяли Чемпионат на Кубок  на 2015г ? Прежде чем в лес посылать...

    А вникать-то и никто и не хочет...Если речь идет о Чемпионате Сибирского Федерального округа-это статус официального соревнования, а чемпионат Сибири...Это уже дружеские покатушки где на ходу придумываются от этапа к этапу новые правила, а к финалу вообще цирк на колёсах-из двух десятков участников Чемпионата Сибири 2013 в классе "ПРОТО" ( по старой классификации РАФ класс ТР-3.1) наш уважаемы Уазик который всех посылает "лесом" определил всего двух победителей и только потому, что приехали на все этапы ЧС...Второе место отдал землячку который на 4-х из пяти этапов не поднялся выше десятого места не получив зачетные очки либо сошел с дистанции. Экипажи откатавшие в призах по три этапа в зачет не пошли...И умудрился перекроить это всё прям на финале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А вникать-то и никто и не хочет...Если речь идет о Чемпионате Сибирского Федерального округа-это статус официального соревнования, а чемпионат Сибири...Это уже дружеские покатушки где на ходу придумываются от этапа к этапу новые правила, а к финалу вообще цирк на колёсах-из двух десятков участников Чемпионата Сибири 2013 в классе "ПРОТО" ( по старой классификации РАФ класс ТР-3.1) наш уважаемы Уазик который всех посылает "лесом" определил всего двух победителей и только потому, что приехали на все этапы ЧС...Второе место отдал землячку который на 4-х из пяти этапов не поднялся выше десятого места не получив зачетные очки либо сошел с дистанции. Экипажи откатавшие в призах по три этапа в зачет не пошли...И умудрился перекроить это всё прям на финале...

     Обычная практика. Поэтому езжу только на проверенные соревнования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Обычная практика. Поэтому езжу только на проверенные соревнования!

    Вот ёще и поэтому сезон в ЧС 2014 отказался учавствовать. В этом году примерно-тоже: сам УАЗик перешел в спортсмены-квадроциклисты, подтянул паренька из Бийска на втором квадре. В трех из пяти этапов были командой победителями и раз призерами(там интересный зачет в квадрах-два квадра и два пилота, как один экипаж,либо один квадр-два седока)...Перед финалом-расстались. Взял с улицы соседней ,опять землячка...Паренька первого в итоговых протоколах ЧС-2014 забыли упомянуть в общей классификации совсем...В порядке вещей...В 2015 обьявил, что опять берет ЧС в свои руки, обьясняя, что ЧС создал он и это его личное коммерческое предприятие... Изменено пользователем Aleksey60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А я все-таки надеюсь вновь увидеть красивые форумные помятые и не очень машины) Еду в этом году снова фотографом, ура-ура-ура.

    Остались формальности и машину подготовить :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Под Ладогу народ кузова с машин снимает и продает http://www.drive2.ru/l/5506952/, и новые устанавливают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.