ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #1 Опубликовано: 12 декабря 2014 Прочитав вот это http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/dop-tt-tr-2-i-tr-3.html приняли решение отказаться от участия в ТР2 ЗЫ вспомнились слова организаторов на Ладоге 2014: Менять ничего не будем". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 12 декабря 2014 так надо на сузуку пересаживаться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпунт 0 Откуда: Лен область Машина: ТР3 #3 Опубликовано: 12 декабря 2014 А с баластом в призы никак?)) Нормальное уравнилово имхо, кто хочет легче едет в прото) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #4 Опубликовано: 12 декабря 2014 Да если принять во внимание что ВСЕ без исключения автоТР2 которые едут средне и лучше, уже давно находятся в диапазоне 1500-1700кг 70 -ки и дефы автоматом отпадают, часть уазиков, да и самураи думаю тоже не все влезут в 1200, так кто тогда поедет в ТР2 ?, Это вроде как спортивная категория !!! ??? и что разве в ней захотят ехать туристы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #5 Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) так надо на сузуку пересаживаться . Все тойоты. Религия не позволяет. А с баластом в призы никак?)) Нормальное уравнилово имхо, кто хочет легче едет в прото) С 2009 в призах на Ладоге. По всякому: и с баластом и без баласта. А для "уравнилово" тем у кого "никак не получается и вес мешает" можно еще денежный взнос поменьше сделать. ну или конфетку давать на финише Аргументация оргов Ладоги в принятии этого решения отличается от моего мнения. Их мнение: МНОГО ВЕСИТ- ЗНАЧИТ БЕЗОПАСНО. Мое мнение: НАДЕЖНО - ЗНАЧИТ БЕЗОПАСНО и машина строится легкой для того чтобы она была НАДЕЖНОЙ выдерживала гонку на ШТАТНЫХ деталях трансмиссии и подвеске. Нет на наших машинах, кроме стоек, каких либо толстых или титиановых нештатных клюшек, сошек, тяг, полуосей и тп. Изменено 12 декабря 2014 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #6 Опубликовано: 12 декабря 2014 Иваныч подержу тебя, то что предложил Овичиников бред:( если правильно собрать УАЗик из стандартных комплектующих то он легко вписывается в 1550 и это будет правильная машина. Так же как и у тебя. Все люди которые реально приезжают в призы имеют подготовку по тех требованиям РАФ. Зачем ломать довесом машину ради Ладоги, вспомните почему Леша Голубев построив новую котлету перестал ездить и сказал что у него машина вся построена и рассчитана для веса 1200. Те он сразу сказал если вешать довес на его машину то для нее это не безопасно. А введение этого решение в Ладоге это способ убрать сильных участников с машинами по подготовке РАФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #7 Опубликовано: 13 декабря 2014 Аркашу поддержу, УАЗ ТР2 нормально собранный, без вырезанной рамы, на военных мостах, с двумя лебёдками выходит 1530-1550 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #8 Опубликовано: 13 декабря 2014 и что разве в ней захотят ехать туристыВопрос в том как позиционирует, и позиционирует ли вообще, г-н Овчинников Ладогу. Я на сегодня, не понимаю. Если дешево и доступно, то как бы нет. Дорого и эксклюзив - тоже не соответствует. А может и так, что нет позиционирования, нет философии гонки? Как назовешь так и поплывет "самое большое приключение" Иваныч подержу тебя, то что предложил Овчинников БРЕД Я думаю, что это не он предложил. А его горе советники. Это те кто на прошлой Ладоге бегал и искал способы исключить из-за веса нашу машину из соревнований. Все как ничего, но резонанс этого решения - никакой. Рановато ввели изменения: надо было дня за три до старта. Вот тогда бы на скандале добавили узнаваемость мероприятия. PS Будем теперь одну из наших машин (2014год 2-е место ТР2) отдавать в аренду не на Ладогу, туда куда ее готовили, а поедет она, на КУБОК РОССИИ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #9 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) приняли решение отказаться от участия в ТР2 Миша вчера рассказал уже... жаль конечно, но предсказуемо, поскольку бюллетень гениальный, и своевременный... это ты точно подметил про дня три, было-бы веселее. Но есть маааленькое подозрение, что отменят, поскольку участников и так очень мало. А с баластом в призы никак?)) Нормальное уравнилово имхо, кто хочет легче едет в прото) Уравнилово, да возможно, но не когда уже заканчивается первый транш, как минимум... а максимум, кмк, такое решение надо принимать сообща с другими организаторами (соревнований, с пересекающимися участниками), и вводить его через года два-три. А про балласт... добавь 20% массы, и все настройки подвески улетят в трубу, и ресурс существенно упадёт, и по итогу придётся перестраивать всю машину. Безопасность с увеличенной массой - это вообще прелесть. Изменено 13 декабря 2014 пользователем Дюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 1 Откуда: Краснодар Машина: разные #10 Опубликовано: 15 декабря 2014 Джентельмены, это спортивный маркетинг. Кстати вы зря недооцениваете питерских маркетологов, они не такие уж и простые, какими стараются выглядеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #11 Опубликовано: 15 декабря 2014 Я думаю, что это не он предложил. А его горе советники. Это те кто на прошлой Ладоге бегал и искал способы исключить из-за веса нашу машину из соревнований. Крепко ты их Иваныч напугал , вот и против тебя санкции ввели. Только как показывает история , санкции больнее бьют по стороне их вводящей. В данном случае посещаемостью мероприятия. Не довелось нам на Ладоге побывать , а теперь уж точно не судьба . ЖАЛЬ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #12 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Ну что ж... Значит нас тоже не будет на этой Ладоге, жаль... Постараюсь подробно объяснить, почему:1. Довешивать на машину 250-300 кг балласта - это бред. Машина построена под определенный вес, под этот вес настроена подвеска, исходя из веса машины по осям размещены лебедка, аккумулятор, бак и т.п. Довесив на машину эти 250-300 кг все полетит в пух и прах... Это будет уже не спортивный снаряд, а Бог знает что, едущее тоже не пойми как...2. Формулировка "в целях повышения безопасности" тоже не выдерживает никакой критики... Неужели организаторы не понимают, что те, кто строит хорошие и легкие машины в первую очередь заботятся именно о собственной безопасности?. Легкая машина едет намного быстрее, ей значительно легче управлять, и "улететь" на ней тоже можно очень хорошо. Так, в частности, на моей машине каркас безопасности выполнен НЕ ПО МИНИМАЛЬНЫМ требованиям, а с дополнительными силовыми элементами, которые позволят экипажу остаться целыми и невредимыми. Вот это и есть забота о безопасности, а не вес в 1800 кг...3. Сам вес для TLC7* в 1800 кг - откуда он взялся???... Что за эксперт решил, что с соблюдением всех-всех-всех требований КиТТ 70-ка ни при каких условиях не может быть легче???... Расскажу на примере своей машины. Ее вес на широком колесе (Боггер 38,5x15) составляет 1620-1640 кг. Да, у меня как у большинства, есть запрещенные изменения. Я их даже могу пересчислить: вырезаны усилители капота, убраны все кронштейны в салоне, с внутренней стороны высверлены центральные стойки кузова. На этих изменениях я снял с машины около 30 кг, 100% не больше. Все остальные изменения конструкции совершенно легальны и прописаны в ТТ. Ну добавьте эти 30 кг к весу моей машины, все-равно получится меньше 1700 кг. И это цельнометаллический кузов, не пикап! И на широком колесе! Более чем уверен, что построить 70-ку в кузове пикап на узком колесе с соблюдением всех требований ТТ и уложиться в 1600 кг - вообще ЛЕГКО! А если хорошо постараться, то и 1550 кг сделать можно. Опять же, в ПОЛНОМ соответствии с ТТ, полностью на ШТАТНЫХ узлах и агрегатах. Изменено 15 декабря 2014 пользователем gsm939 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #13 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Когда-то, в далёком 2004 году, мы перестали ездить на оф. соревнования по аналогичным причинам... Изменено 15 декабря 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK 37 Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #14 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) А мы по этой причине катаем по собственным требованиям собственный Чемпионат в рамках Западной Сибири. В этом году нам РАФовцы сказали, что нам по их новым требованиям следует сменить название Чемпионат на Кубок. Идите лесом, мы сами решим... Ну а "Ладога", для большинство наших это не спорт, это сам по себе запоминающийся факт поездки. Изменено 19 декабря 2014 пользователем UAZEK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #15 Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) сменить название Чемпионат на Кубок. Идите лесом, мы сами решим... А в суть проблемы хотя бы вникли , для чего это ? Почему поменяли Чемпионат на Кубок на 2015г ? Прежде чем в лес посылать... Изменено 19 декабря 2014 пользователем 900 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #16 Опубликовано: 19 декабря 2014 сменить название Чемпионат на Кубок. Идите лесом, мы сами решим... А в суть проблемы хотя бы вникли , для чего это ? Почему поменяли Чемпионат на Кубок на 2015г ? Прежде чем в лес посылать... А вникать-то и никто и не хочет...Если речь идет о Чемпионате Сибирского Федерального округа-это статус официального соревнования, а чемпионат Сибири...Это уже дружеские покатушки где на ходу придумываются от этапа к этапу новые правила, а к финалу вообще цирк на колёсах-из двух десятков участников Чемпионата Сибири 2013 в классе "ПРОТО" ( по старой классификации РАФ класс ТР-3.1) наш уважаемы Уазик который всех посылает "лесом" определил всего двух победителей и только потому, что приехали на все этапы ЧС...Второе место отдал землячку который на 4-х из пяти этапов не поднялся выше десятого места не получив зачетные очки либо сошел с дистанции. Экипажи откатавшие в призах по три этапа в зачет не пошли...И умудрился перекроить это всё прям на финале... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #17 Опубликовано: 23 декабря 2014 А вникать-то и никто и не хочет...Если речь идет о Чемпионате Сибирского Федерального округа-это статус официального соревнования, а чемпионат Сибири...Это уже дружеские покатушки где на ходу придумываются от этапа к этапу новые правила, а к финалу вообще цирк на колёсах-из двух десятков участников Чемпионата Сибири 2013 в классе "ПРОТО" ( по старой классификации РАФ класс ТР-3.1) наш уважаемы Уазик который всех посылает "лесом" определил всего двух победителей и только потому, что приехали на все этапы ЧС...Второе место отдал землячку который на 4-х из пяти этапов не поднялся выше десятого места не получив зачетные очки либо сошел с дистанции. Экипажи откатавшие в призах по три этапа в зачет не пошли...И умудрился перекроить это всё прям на финале... Обычная практика. Поэтому езжу только на проверенные соревнования! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #18 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Обычная практика. Поэтому езжу только на проверенные соревнования!Вот ёще и поэтому сезон в ЧС 2014 отказался учавствовать. В этом году примерно-тоже: сам УАЗик перешел в спортсмены-квадроциклисты, подтянул паренька из Бийска на втором квадре. В трех из пяти этапов были командой победителями и раз призерами(там интересный зачет в квадрах-два квадра и два пилота, как один экипаж,либо один квадр-два седока)...Перед финалом-расстались. Взял с улицы соседней ,опять землячка...Паренька первого в итоговых протоколах ЧС-2014 забыли упомянуть в общей классификации совсем...В порядке вещей...В 2015 обьявил, что опять берет ЧС в свои руки, обьясняя, что ЧС создал он и это его личное коммерческое предприятие... Изменено 24 декабря 2014 пользователем Aleksey60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #19 Опубликовано: 19 января 2015 А я все-таки надеюсь вновь увидеть красивые форумные помятые и не очень машины) Еду в этом году снова фотографом, ура-ура-ура. Остались формальности и машину подготовить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer_p 0 Откуда: Москва Машина: ВАЗ-21213 #20 Опубликовано: 21 января 2015 Под Ладогу народ кузова с машин снимает и продает http://www.drive2.ru/l/5506952/, и новые устанавливают! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах