Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Под Ладогу народ кузова с машин снимает и продает http://www.drive2.ru/l/5506952/, и новые устанавливают!

    Ну вот с чего вы так решили-то? Вот лишь бы только ляпнуть. Вы само объявление читали?

    Вот текст автора объявления:

     

    … Мы не едем на Ладогу… Вешать 300 кг на машину не буду.

    Правда Молчанов обещал, что в январе они выпустят еще один бюллетень, в котором пропишут ширину колеса в зависимости от веса. Один в один как в ТТ РАФ. Но что-то я пока этого бюллетеня не наблюдаю на их сайте…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Додж, УАЗ

    А вот как раз и бюллютень опубликовали http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/dop-b-1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    опять что за бред 

    тойота 1500кг

    ленд 1500кг

    уаз 1500кг

     

    а вранглер 1600кг

     

    что за не справедливость  :cry:  :cry:  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213
    Ну вот с чего вы так решили-то? Вот лишь бы только ляпнуть. Вы само объявление читали? Вот текст автора объявления:   … Мы не едем на Ладогу… Вешать 300 кг на машину не буду. Правда Молчанов обещал, что в январе они выпустят еще один бюллетень, в котором пропишут ширину колеса в зависимости от веса. Один в один как в ТТ РАФ. Но что-то я пока этого бюллетеня не наблюдаю на их сайте…
     

    прошу прощения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    опять что за бред 

    тойота 1500кг

    ленд 1500кг

    уаз 1500кг

     

    а вранглер 1600кг

     

    что за не справедливость  :cry:  :cry:  :cry:

    Так тойот и роверов сколько? А рэнглеров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    по моему мнению все должны быть равны, т.е. если есть минимальная граница, кто хочет строит, кто не хочет не строит под нее

    а тут +100кг не объективно

    вот и получается Ладога для Тойот и ЛР-ров

     

    т.е. есть регламент, и все в равной мере готовят свои машины по нему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: land kruzer, jeep wrangler

    В доп. бюлетене про рэнглер ничего не написали- забыли...надо понимать наверное так что если вес меньше 1600, то тоже узкая резина. Все давно уже на узкой резине. Терять десяток участников - 500000р ты бы захотел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    не забыли, они считают что он тяжелее должен быть :ohmy:  :ohmy:

    ну и флаг этим экспертам :ohmy:

     

    на вопрос почему ренг отличается от тойоты и дефа в весе?

     - Добрый день Андрей !Отвечу вопросом на ваш вопрос по тех требованиям ,что можно снять с ранглера по сравнению с 70 тойотой.На тойоте и дефе одной мастики с завода весит больше 20кг.

     

    Не надо вопросом на  вопрос, машины должны быть на границе одинаковые, т.е. если вы указали минимальный вес 1500кг

     

    и то это дело каждого снимать мастику или нет, если не запрещено регламентом, т.е. не запрещено в данном случае

     

    Но заведомо +100кг это не правильно, а правильно предоставить равные условия в подготовке, т.е. для всех единый вес на класс, и регламент по которому можно и нельзя

     

    Нет , это требования безопасности ! Нельзя снять с ренглера или уаза не вырезая элементы кузова или рамы,и требования в 2016 году будут еще строже.

     

    ну и тут с экспертом спорить не буду, какие рамы и кузова тойот и дефов в коронку

    http://www.schoola-remonta.ru/wp-content/uploads/2012/06/koronki_bosch_progressor_00.jpg

     

    С уважением Анатолий Молчанов.

     

     

    вот поэтому сегодня одно, завтра другое, и если за старичков держутся, так как побоялись что отвернется внедорожное сообщество, и из престижных соревнований скатятся до уровня покатушечных

    то до уровня новичков которые готовы придти и дела нет, и которые и не рвутся от этого...

     

    хотя деньги первичны, не понятно почему, не популяризируют тогда ? или за 1000евро как ни крути, не каждый поедет, поэтому возможно тусование только внутри класса приоритетов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Андрюху, все идет к тому, что рэнг надо продавать:) Видишь,  не мытьем, так катанием:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Андрюху, все идет к тому, что рэнг надо продавать :) Видишь,  не мытьем, так катанием :)

     

    да я за других.... моего личного интереса тут нет, знакомый участвовал в ТР2 Ладога 2014, а сейчас хз как быть, с его широким боггером и 1800кг против 1500кг и узким тяжко соревноваться, и даже если он поставит узкий то все ровно будут пресловутые 100кг по умолчанию, вот оно не равноправие в ТР2

     

    ну а я, и не думаю продавать, планов милльььЁнн, задел положен

    я то по умолчанию ТР3/Прото :biggrin:  в класс ниже не пропустят :applaude:

     

    Ладога

    ТР3 = 1600 кг для всех минимальный вес

    Прото = 1200кг для всех минимальный вес

     

    Раф

    ТР3 = 1600кг для всех минимальная граница

     

    машина будет в рамках 1200-1600кг, и самое главное для "всех"  - что плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Смотрю на списки участников Ладоги 2015  http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/uchastniki.html тойоты едут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Смотрю на списки участников Ладоги 2015  http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/uchastniki.html тойоты едут!

    О, спасибо за ссылку! Теперь знаю, за кого буду болеть.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213
    О, спасибо за ссылку! Теперь знаю, за кого буду болеть. 
     

    а мы опять планируем туда поехать ... поболеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    а мы опять планируем туда поехать ... поболеть...

     

    Я бы сам с превеликим удовольствием поехал потусить и поболеть, но мне не на чем. Придётся болеть дистанционно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Как бы там не ыло, что бы не говорили, а Ладога всегда была законодателем в трофи, и им останется. Всегда это будет лучшим трофи рейдом в России, пока Овчинникову не надоест.

    И если кому то не нравится то, что запретили ездить на лёгкой машине и на широких колёсах, то нужно всё же как то привыкать к справедливости.

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Как бы там не ыло, что бы не говорили, а Ладога всегда была законодателем в трофи, и им останется. Всегда это будет лучшим трофи рейдом в России, пока Овчинникову не надоест.

    И если кому то не нравится то, что запретили ездить на лёгкой машине и на широких колёсах, то нужно всё же как то привыкать к справедливости.

    Поддержу, либо машина нормальная не запиленная в усмерть до безобразия, либо котлета..каждый сам должен выбрать, но из ТР1 делать подобие котлеты как то не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    И если кому то не нравится то, что запретили ездить на лёгкой машине и на широких колёсах, то нужно всё же как то привыкать к справедливости.

    тех кто дружит с головой в тр-2, на Ладоге, устанешь уговаривать вернуться на широкий боггер.  :laugh:

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Жека, буду за Вас болеть!

     

    Иваныч, как понимаю на себя взял хозвзвод и РМО))))))))

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Петь, спасибо, надеюсь нам это поможет хоть доковылять!

    В этот раз, я не за команду Иваныча еду, но всё равно на Тойоте:о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.