Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    А номерок нижней пробки фильтра не подскажете?

    Датчик воды  84461-12060 (31974-44011) Датчик воды  31974-43000 Датчик воды  31974-4F000

    -они все поплавкового типа... разъемы только разные - ни один к тойоте не походит. Проверено руками.

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    В чем сомнения - в том , что что-то должно выключить нагреватель....

    Чем бандаж то не устраивает.... а китайская лягушка 400-500 без подогрева... ставь ее + бандаж - и тема зарыта.

    Захотел включил -захотел выключил....

    насколько я знаю - при забивании фильтра загустевшей салярой образуется вакуум в крышке подкачки, при этом замыкаются контакты и происходит нагрев. при отогревании и восстановлении проходимости соляры через фильтр вакуум(подсос) пропадает и контакты размыкаются - нагрев прекращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    насколько я знаю - при забивании фильтра загустевшей салярой образуется вакуум в крышке подкачки, при этом замыкаются контакты и происходит нагрев. при отогревании и восстановлении проходимости соляры через фильтр вакуум(подсос) пропадает и контакты размыкаются - нагрев прекращается.

    Подтверждаю! Проверено путем вывода из строя рабочей лягушки с подогревом! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    насколько я знаю - при забивании фильтра загустевшей салярой образуется вакуум в крышке подкачки, при этом замыкаются контакты и происходит нагрев. при отогревании и восстановлении проходимости соляры через фильтр вакуум(подсос) пропадает и контакты размыкаются - нагрев прекращается.

    Так и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 78 1993 2L-TE

    Что бы через год было проще найти какой топливный фильтр нужно:

    Топливный фильтр от первого хундай портера. (Лягушка 31925-4F200)

     
    Первый hyundai PORTER 2,5D Без подогрева: 31925-4F200
    Купил себе без подогрева который в Челябинской конторе Денса-трак. Был в наличии, тогда отдал 1500 руб. До сих пор на нём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    название темы - АХТУНГ.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET

    Подскажите а Masuma MPU-1001 или Daewha DH008H, DH005 подходят на 70ку с 2лте? Нужна обычная подкачка без прогрева, чтобы фильтры родные подходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78
    19 часов назад, Lj71 сказал:

    Masuma MPU-1001

    Подходит один в один. Хватает на год в среднем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET
    1 час назад, SLAM™ сказал:

    Подходит один в один. Хватает на год в среднем

    Превелико благодарен за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Могу бесплатно подарить, ни дня не проработала, сразу завоздушилась, в гараже валяется, старую восстановил, ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    20.03.2021 в 22:04, Lj71 сказал:

    Masuma

    Это не производитель, а упаковщик всякой хрени, причем самой дешманской из поднебесной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET
    1 час назад, антиGOблин сказал:

    Могу бесплатно подарить, ни дня не проработала, сразу завоздушилась, в гараже валяется, старую восстановил, ходит.

    Есть старая-родная, воздушит из под вальцовки, пробовал обжимать - не вышло, обмазал герметиком где вальцовка - походила несколько лет и опять воздух тянуть начала. Есть какая-то неизвестная, с виду нормальная, проверял вроде держит вакуум, поставил, а она не накачивает. Сейчас с этим ноунеймом езжу. Заводится ужасно, троит, дымит, трясет. Долго стартером крутить приходится с нажатым газом. Через минуту работы всё нормально, ни дыма, ни троит, тянет нормально. При минусе вообще попа с запуском, летом намного лучше, но все-равно подтраивает первую минуту после запуска. Потом нормально едет. Раньше за 20 лет владения, никогда такого не было, даже в минус 15 заводился с пульта.

    Есть тема с описанием ремонта лягухи? Вроде искал да не нашел.

    39 минут назад, alex770 сказал:

    Это не производитель, а упаковщик всякой хрени, причем самой дешманской из поднебесной.

    А про Daewha нет информации? Написано Корея вроде как, но название уж что-то больно китайское на слух).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET

    large.20210322_122852.jpg.d8ed61fb906256d34085b575d9c437ec.jpg

    Этот "новый", тот что не накачивает, лет 10-11 без дела лежал, кинули в нагрузку когда с ДВ запчасти заказывал. Сейчас смотрю на фото и сдается мне, что это оригинал тоже. Уж больно похож...

     

     

    large.20210322_123615.jpg.0af797c30a88a684e127a9df88853675.jpg

    А этот родной. У него странный какой-то номер. Не бьется ни где. На дроме нашел одно совпадение с таким номером.

    Изменено пользователем Lj71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Тнвд при простое, не при работе, на 2лте, как и на 1кзте, может завоздушиваться , только от одного фактора, сальник вала тнвд. Правда на кз начинает подсасывать масло в насос, а лт только воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET
    22 минуты назад, alex770 сказал:

    Тнвд при простое, не при работе, на 2лте, как и на 1кзте, может завоздушиваться , только от одного фактора, сальник вала тнвд. Правда на кз начинает подсасывать масло в насос, а лт только воздух.

    ТНВД на этой машине за годы моей эксплуатации не трогали ни разу. Ехал-тянул нормально всегда, ни провалов ни тупняков не было, поэтому не трогал его никогда. А с лягушкой эпопея из-за того что из под вальцовки в последний месяц начала солярка сочиться и заводится плохо стал, как будто соляра в бак уходит. Еще заметил, что с родной при открытии бака внутрь воздух тянуло, а с "новой" нет такого.

     

    ...а вот еще вспомнил, несколько лет назад заметил, что если сильно лягушкой накачать, до дубовой кнопки, то с ТНВД, где в крышке датчик, еле заметно из под гайки, совсем немного топливо проступало.

     

    Поставил сейчас EPC так 23300-54710 и по нему не обнаруживается совсем.

    Изменено пользователем Lj71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 минут назад, Lj71 сказал:

    как будто соляра в бак уходит.

    При негерметичном фильтре солярка уйдет только с топливной магистрали от фильтра до бака, но никак не из тнвд. На этих тнвд в обратке стоит клапан, который не даёт сливаться через обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Прекрасно через подачу уходит, там нет клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 минуты назад, антиGOблин сказал:

    Прекрасно через подачу уходит, там нет клапана.

    Как? Если обратка закрыта клапаном и сальник вала тнвд норм. С интересом почитаю объяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET
    7 минут назад, alex770 сказал:

    При негерметичном фильтре солярка уйдет только с топливной магистрали от фильтра до бака, но никак не из тнвд. На этих тнвд в обратке стоит клапан, который не даёт сливаться через обратку.

    У меня ощущение сложилось, что в ТНВД как раз солярка остается, т.к. при старте, он схватывает сразу, но заводится плохо, нет такого чтобы в холостую крутил, но троит сильно и подгазовывать приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 минуту назад, Lj71 сказал:

    У меня ощущение сложилось, что в ТНВД как раз солярка остается, т.к. при старте, он схватывает сразу, но заводится плохо, нет такого чтобы в холостую крутил, но троит сильно и подгазовывать приходится.

    Прозрачный шланг на подаче топлива в тнвд снимет все вопросы, а лучше два и на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.