Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: крузер 200

    Добрый всем!

     

    Ребят, подскажите, можно ли, где и как сделать выключатель массы на крузере 200 дизельном! Машина по большей части стоит все время в закрытом гараже, спутник жрет оба АКБ за 3 недели ( оба Varta 95Ah). Надоело все время возиться с зарядкой и оживлением двух франкенштейнов...да и не дело это.. они так долго не протянут. 

     

    Хотелось бы выключатель массы (как на УАЗах 469), желательно в салоне (бардачок, не важно). поставил, выключил массу и пол года можно не переживать за заряд... 

     

    Про ЗУ для АКБ все изучил, побочные вопросы тоже имеются, как заряжать? Минус клемму ЗУ на АКБ1 , Плюс клемму ЗУ на АКБ2?

     

    Заранее спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А клеммы скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузер 200

    Как же я не догадался - это был сарказм...

    понятно что можно клеммы скидывать, но зачем лезть под капот каждый раз и скидывать с обоих АКБ клеммы, наверняка у джипперов есть рецепт кнопки массы ... для допуска к соревнованиям по тех регламентам такие ставят в обязательном порядке, на сколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У нас многие ставили gruner, плохих отзывов не слышал, я себе тоже взял, но в итоге ставить не стал. Все дополнительное электрооборудование протянуто напрямую от аккумулятора, в родную проводку ничего не врезал. Силовой провод от лебедки подсоединяю барашком при необходимости.

     

    Это я к чему - gruner, вроде наши спорцмэны хвалят.

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Покупай обычные выключатели массы типа таких http://www.12v.ru/site.xp/053055048124.html

    но тянуть дополнительно силовой провод в салон не желательно... поставь под капотом, где провода массы от АКБ к кузову соединяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузер 200

    У нас многие ставили gruner, плохих отзывов не слышал, я себе тоже взял, но в итоге ставить не стал. Все дополнительное электрооборудование протянуто напрямую от аккумулятора, в родную проводку ничего не врезал. Силовой провод от лебедки подсоединяю барашком при необходимости.

     

    Это я к чему - gruner, вроде наши спорцмэны хвалят.

    Спасибо большое! почитал на форуме про gruner! появилось пару идей на тему волшебной кнопки. В основном из яхтенного спорта и ЗУ типа Ctek D250 dual (точнее из электрики яхт ибо там все силовое оборудование изолировано как следует), надо покурить немного форумов на этот счет... дам знать если соберусь делать. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузер 200
    но тянуть дополнительно силовой провод в салон не желательно.

     

    тоже спасибо! знаю что не желательно, сечение большое + расстояние, да и не безопасно силовые тянуть по моторному отсеку и пихать их в нештатные места ... тоже подумаю... может сделать схему с двумя прерывателями .. а что, интересно, силовой оставить на стыке массы и кузова, а слаботочный увести в салон ... хм... надо почитать, но тоже спасибо за идею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Плюсуюсь за два грюнера для дизеля с управлением по радиоканалу.

    Кому сделали-все довольны.

    Можно и камазовские с небольшими доработками-но менее элегантно получается.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Можно и от лебедки по большому счету оригинальную с креплением поставить 38630-60190 (91)

    ценник правда за выключатель не айс судя по каталогу

    post-31249-0-18682300-1418495348_thumb.j

     

     

    b180492e01.png

     

     

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Можно и от лебедки по большому счету оригинальную с креплением поставить 38630-60190 (91)

    ценник правда за выключатель не айс судя по каталогу

    И отказы поставщиков при заказе постоянные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Кому нужна? Может получится с эмиратов привезти после НГ. 38630-60190 (91) вот этот номер? Чем 90 от 91 отличается?

    Изменено пользователем ded163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    тема для меня очень интересна. т.к. постоянно страдаю с маминой машиной.

    она мало ездит, а сигналка высаживает акб. 2 акб уже отправил в помойку, сейчас туда возможно пойдет и желтая оптима (она тоже не спасла ситуацию). 

     

    если делать отключение акб, то каждый раз будут сбиваться ВСЕ настройки: стекла, зеркала, люк, сиденье, часы, магнитола.

     

    на своих  тойотах ставлю отключение минуса через "зиловские-волговские" выключатели-вертушки. тяну минусовые провода от каждого акб в салон, вертушки врезаю в торпеду снизу. выглядит удобоваримо. в случае "коротыша" ничего не сгорит (именно по этому отключаю по минусу)

     

    но на мамином лексусе делать такую же схему (с вертушкой) пока рука не поднимается, так что с интересом послежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если машина подолгу стоит в гараже, то я бы ставил на её на сигналку и ставил АБ на зарядку хорошим автозарядником. Не все авто безболезненно переносят отключение питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Обычно кроме стеклоподъемников не слетает ничего... возможно руль точку нуля потеряет и то обычно, когда с вывернутыми колесами оставляешь при отключении. По большому счету постоянно можно и не выключать если в схеме использовать реле напряжения, которое само выключит АКБ при понижении напряжения, типа такого http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049050048051124.html

    Короче при желании можно всё автоматизировать при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    P.S. к стати забыл про то, что есть сама клемма с выключателем... поищите в инете описание по номеркам LR026038, LR026047, BJ32-14301-AD, LR038721 - система управления аккумулятором Land Rover на этих ведроверах изначально идет система отключения не нужных потребителей  при стоянке оставляя активной только сигналку. У меня товарищ несколько лет назад на немца ставил подобную клемму переделав на запуск с кнопки с салона... брал у ОД и говорил, что бесплатно, типа до продажи клиенту стоят с каким то таймером (сервисные) на отключение эти клеммы, а при продаже ставят уже те с номерками которые дал, а сервисные выкидывают.

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузер 200

    на выходных немного капнул в тему, как и ожидал, нашел решение у яхтсменов. ценник только не совсем устроил... с тумблером и релешкой для слаботочки (управление размыканием из салона авто) порядка 5000 рублей получается.. это без работы. Не то чтобы я - жаба, но из спортивного интереса поищу в инете комплект по гуманной цене. отпишусь если соберу. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: крузер 200
    если делать отключение акб, то каждый раз будут сбиваться ВСЕ настройки:

     

    на TLC 200 слетает только язык дисплея и время (по умолчанию скидывается на англ яз., время на полдень. Кресла, зеркала и руль умирают в том положении в котором оставались на момент отключения массы. 

    Все настройки навигатора, точки и маршруты, а также прописанные телефоны через BT остаются в памяти и не реагируют на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Не все авто безболезненно переносят отключение питания.

    Теперь это и отечественных авто касается. Обнаружил, что на Садко с белорусскими коммон-рейловскими дизелями отсутствует выключатель массы. Оказалось, что это защита от дурака - при неправильном отключении массы "сгорает" бошевское ЭБУ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
    13.12.2014 в 01:27, Kincler сказал:

    Плюсуюсь за два грюнера для дизеля с управлением по радиоканалу.

    Кому сделали-все довольны.

    Можно и камазовские с небольшими доработками-но менее элегантно получается.

    Здравствуйте. А где и у кого лучше поставить? 

    В Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.