Перейти к публикации
Dimka

Антифриз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну блин, тема - горячая! 3 мес. назад взял красный антифриз AVM (типа российский с буржуйской технологией), хвалили его спонсоры-фирмачи...

    Короче совпадение или нет, но 2 раза я его сменил с промывкой, заглядываю - опять ржа, ну не может он быть таким ржаво-красным! Сейчас вот печечка дует, начинается тепло после 20-30 минут езды, но совсем не обжигает, на фесте на перевалах грелся. Поменять основной радиатор - около 10т.р., печки - 800р.

    Все прочитал, решил: снять оба радиатора, промыть, щеточкой пошкрябать, залить тойотовский розовый антифриз и ждать благодарственной реакции авто!

    Я все правильно понял!

    Не пинайте, но я тут платиновые свечи BRISK подарил для 80-ки, когда заводил, решил, что уже зима...купил обычные NGK, их с гордостью протянул мастеру, мастер дал понять, что выбор верный, коник завелся и радостно поскакал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Соколово
    • Машина: разные

    Наука идет впред, поэтому появляются новые технологии. Можно заливать в систему ожлаждения все, что угодно. Но на новые авто есть рекомендации, также как и на те, которые выпускались ранее. Если для авто 10 лет назад самый хороший был антифриз зеленый, это не значит, что сейчас он стал плохим. А через пять лет "крутым" будет к примеру фиолетовый! Что, тогда весь красный просто отстой? Все зависит от разливающего. Если производитель не "мутит", то и охлаждающая будет в норме. Кстати это и про масло. "Левак" он и Мобилом может обозвать и Кастролом, а льется из одной бочки. Жизнь тому пример: в магазине, недалеко от нас, продается автохимия. Спрашиваем: "Антифриз зеленый есть?". Ответ: "А вам для какой машины?" Вопрос:" Для иномарки". Ответ: "Тогда Вам нужен хороший!" (Этот магазин является одним из наших поставщиков, поэтому с товаром не "кидает"). unsure.gif Вот и все. А по поводу Hi-Gear, работаю (лично) с ними уже лет 6, и продукция у них конечно для "любителя", а не "профи", но качество хорошее. По возможности, стараемся брать материалы у них (имеется ввиду HI-GEAR а не привлеченный товар) thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Предлогают взять красный антифриз Dragon (опт: около 1000р. за 18л), божатся что проверен и супер! Тойотовский в 3 раза дороже... Кто пользовал?

    Еще предлогают залить синтетику Repsol, кто пользовал данное масло?

    Очень доверяю мнению форумчан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Красный оригинальный антифриз(TOYOTA)....замена каждые 40000км....что на одной..что на другой машине...и нету никаких проблем...... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Поднял вот старую тему, решил сменить охлаждающую жидкость, есть насущный вопрос: ничего ли пагубного не случится с двс и радиатором, если на непродолжительное время промывки система охлаждения будет работать на воде, есстественно на дистиллированной?

    Сейчас залит синий антифриз, решил промыть систему и сменить на оригинальный розовый (LLC).

    Как я себе представляю промывку и замену:

    1) льём присадку Liqui Moly (Kuhler Reiniger) в старую охлаждающую жидкость и ждём 20-30 минут на холостых (при работающей вентиляции)

    2) сливаем антифриз - заливаем дистиллированную воду, оставляем на холостых на 5-10 минут

    3) сливаем воду - заливаем новый розовый антифриз AGA, оставляем на 30-40 минут на холостых

    4) сливаем розовый - AGA заливаем Toyota LLC.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    есть насущный вопрос: ничего ли пагубного не случится с двс и радиатором, если на непродолжительное время промывки система охлаждения будет работать на воде, есстественно на дистиллированной?

    330268[/snapback]

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Опять. Поиск как не работает?

    Вот теперь напишу, а дальше делайте как хотите. Можете пинать, плевать и молиться.

    1. Сливаете то, что есть в в системе охлаждения.

    2. Заливаете в неё "Спрайт, Кока-колу, Пепси" пох, что есть из этого в магазине. Первое лучше. И лучше "Лайт" без натур сахара.

    3. Заводите двиг, включаете печку и греете до рабочей темпер. Можно ездить 1-2 дня, если тепло -плюсы.

    4. Сливаете "газировку", пить нельзя! Наливаете дистилл. воду и "гоняете" двиг или на ней вокруг гаража.

    5. Сливаете промывочную водичку. Пить также нельзя!

    6. Заливаете концентрат антифриза в кол-ве 50 % от объёма системы охлаждения. ( 12 литров- льём 6л. концентрата и т.д.)

    7. Доводим дистиллированной водичкой объём до заполнения радиатора и возим её с собой доливая по мере обезвоздушивания.

    8. Берёте пузырь, соседа или форумчанина и пьёте!

    Есть вариант развести 50 на 50 в отдельной ёмкости и залить, но геморно и остатки "старого" могут испортить картину "замерзания". ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Сорри забыл. Пользую концентрат БиПи, называется Antifrost.

    Он есть у любого дистрибьютора в Вашем регионе.

    А вообще пох, лишь бы не "бодяжный"и не расейский типа Ага-Яга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: АлСан

    смело, я побоялся газировки всякие лить, промывал промывочным антифризом, потом водой несколько раз, после промывки там чтото коричневое и густое потекло blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Газировка? Сахар/сорбит/глюкоза в систему охлажения? Да никогда.

    Лучше несколько банок аналогичного по цвету антифриза купить для промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При запущенной системе охлаждения.

    Беру простой антинакипин продается везде, засыпаю перед сменой жидкости, гоняю немного двигатель, потом сливаю (не забывая как указанно в инструкции выдержать по времени), промываю водой из шланга (на даче) заливаю свежак.

    Что бы не промывать, рекомендую менять ОЖ не реже раз в два года. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Есть известное правило - не менять цвет. Так что скорее всего пойдет g12 почти во всех случаях. Если с концентратом повозиться, то вполне можно на подобе g12+ вывести. У кого есть рецепт антифриза G13 или от G12 отличие только в пропиленгликоле? Пробовал купить тосол, не совсем покатил, жудко ссмотреть потом в радиаторный бачок. Потом концентрат антифриза лучше всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.