Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Товарищи, помогите, вот такая ситуация на ТЛК- 80 правый руль:

     

    Задняя печка работает все отлично, дует горячий воздух, а передняя дует еле теплым... полез под капот, потрогал "обратку" (не тот патрубок на котором находиться печной краник), а она еле теплая.... машина прогретая, задняя печка дует горячим воздухом.

     

    было и такое, что машина стояла и работала больше 2-х часов, все печки были включены передняя на рециркуляции, сел в машину, передняя дула почти горячим воздухом, обрадовался, поехал через 3-и минуты поток стал холоднее и холоднее, а задняя печка как дула горячим таки продолжала дуть горячим. Потрогал под капотом патрубок водительской печки, а он почти холодный.

     

    Такое ощущение, что нет циркуляции в переднем печном радиаторе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вам предстоит постигнуть премудрости поиска на форуме, и неважно какой автомобиль, страниц 15 прочитать нужно, чтоб хотя бы локализовать проблему, и лишь потом задать уточненный вопрос, если он к тому моменту останется. даже во вкладке "новое" про печку есть пара тем на первой странице. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    +100, :Laie_48: ,только на главной в поиске вылезло под пиисят тем ....а ведь есть ещё и профильные разделения по машинам.А если тронуть гуглы-так там вообще завал по печкам.зачитаться насмерть можно :russian_ru:

    post-36147-0-58191300-1418557098_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Оч плохо. Скорее всего воздушная пробка образуется в печке из за прорыва выхлопных газов. Если уровень ож нормальный,готовиться к серезному ремонту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    В том-то и дело, что два дня читал форумы, а яснее картина не стала.

     

    уровень ОЖ нормальный, так если бы газы пробивались то систему "надувало" бы, пузырьков нигде не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Краник полностью открыт?Визуально проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    печка засралась поди вот и вся причина. небось прошлый владелец налил какого говна типа герметика.

     

    предстоит веселый секас с разбиранием торпеды выниманием печки заменой оной или распайкой и чисткой.

    промывки без механического воздействия особо не помогают имей ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Краник открыт, даже тросик снял с него.

     

    мало похоже на забитый радиатор, т.к. грязь скапливается внизу (я так понимаю, что он расположен вертикально), а вход и выход находится вверху, т.е. поверху должна проходить ож горячая. не мог же он забиться так что даже жидкость через него не проходит? В прошлом году такого не наблюдал.

     

    Хотя припоминаю, что были какие-то кратковременный потери температуры на ходу, но я это списывал на очень низкую температуру за ботром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну ты убеждай себя дальше. а по факту в печке будет килограмм говна.

    тупо скинь патрубки печки и дунь воздухом - должно продувацца ртом без усилий  (как жижу сольеш)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Краник открыт, даже тросик снял с него...

     

    Это снаружи...а если посмотреть изнутри(сняв шланг),заслонка может быть открыта недоконца.

    Изменено пользователем Professor052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    вход и выход находится вверху, т.е. поверху должна проходить ож горячая. не мог же он забиться
    В том вся проблема и есть  верхняя печка работает как отстойник и в ней скапливается вся грязь потому что входной и выходной патрубки расположены сверху. А дополнительная печка не забивается потому что входной и выходной патрубки расположены снизу и грязь в ней не задерживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    БЫЛО  НЕДАВНО.....ВОПРОС  120 РУБЛУЙ...ЗАМЕНИТЬ  ПРОБКУ  ОСНОВНОГО  РАДИАТОРА....НА   ХОЛОДНУЮ  ДОЛИВ   АНТИФРИЗУ...И   ГАЗАНУТЬ....НЕМНОГО....ВТОРУЮ  НЕДЕЛЮ   НА   ТРАССЕ  ДАЖЕ   НЕ  ВКЛЮЧАЮ  НИ   КОТОРУЮ  ПЕЧКУ   НАДДУВ   ТАКОЙ   ЧТО   ПРИОТКРЫВАЮ  СТЕКЛО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    ДЯДЯ КОСТЯ ПОДСКАЗАЛ...СПАСИБО  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    ДЯДЯ КОСТЯ ПОДСКАЗАЛ...СПАСИБО  

    Пожалуйста Владимир! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    На самом деле часто плохо греет печка из-за недостаточного или даже из за высокого давления в системе!В этом виновата пробка радиатора! :think: Давление для 80-ки на пробке 0,9 атм!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Попробую сменить пробку основного радиатора. и сразу буду диагностировать печной радиатор на грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    БЫЛО  НЕДАВНО.....ВОПРОС  120 РУБЛУЙ...ЗАМЕНИТЬ  ПРОБКУ  ОСНОВНОГО  РАДИАТОРА....НА   ХОЛОДНУЮ  ДОЛИВ   АНТИФРИЗУ...И   ГАЗАНУТЬ....НЕМНОГО....ВТОРУЮ  НЕДЕЛЮ   НА   ТРАССЕ  ДАЖЕ   НЕ  ВКЛЮЧАЮ  НИ   КОТОРУЮ  ПЕЧКУ   НАДДУВ   ТАКОЙ   ЧТО   ПРИОТКРЫВАЮ  СТЕКЛО

    Вовчик! А что ты большими буквами пишешь? Кнопку CapsLock нажми, а то чернила быстро кончатся !

    А по теме - вчера у внука 2л КокаКолы отобрал. Буду  завтра термос а потом и печку травить. Говорят помогает. С компрессором конечно. Заезжайте с Костяном в гости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    БЫЛО  НЕДАВНО.....ВОПРОС  120 РУБЛУЙ...ЗАМЕНИТЬ  ПРОБКУ  ОСНОВНОГО  РАДИАТОРА....

     

    данная процедура ситуацию ничуть не изменила....

     

    скорее всего идет какое-то завоздушивание, только от куда и как понять не могу.

     

    наблюдал такое, что завел на холодную и оставил работать с включенной печкой, через пару часов воздух шел горячий, начал ездить, после одного крутого подъема стал чувствовать, что температура воздушного поток стал понижаться

     

    потом пытался наклонять и задирать нос машины, но все оставалось по прежнему холодным (скорее всего подъемы и спуски ни причем)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    скорее всего прокладка головки блока как ни крути. на холостых работает. газу даешь есть прорыв было такое на других машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    человеку свойственно до последнего надеятся на лучшее и в упор не замечать очевидные вещи :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.