Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    Всем привет!

    У меня проблема с передней печкой появилась после замены помпы. Задняя грее нормально , а передняя стала еле теплым воздухом дуть. Вентилятор дует нормально. Думаю  на завоздушивание печки, но как исправить? Может есть тема, поиском не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 минуты назад, nordron сказал:

    Всем привет!

    У меня проблема с передней печкой появилась после замены помпы. Задняя грее нормально , а передняя стала еле теплым воздухом дуть. Вентилятор дует нормально. Думаю  на завоздушивание печки, но как исправить? Может есть тема, поиском не нашел.

    Морду вверх, радиатор открыть и оборотов добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    dmark dmark 

    В 19.01.2016 в 05:38, dmark сказал:

    Печалька, будем посмотреть!

    Так чё Насмотрел???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Тоже нежарко в морозы кто бы подсказал куда смотреть чо делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!
    15 часов назад, DEDULYA сказал:

    dmark dmark 

    Так чё Насмотрел???

    Трещину в головке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 часов назад, серж35 сказал:

    Тоже нежарко в морозы кто бы подсказал куда смотреть чо делать?

    Поставить доп помпу, становится ощутимо теплее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    По хорошему бы ещё поменять на заслонках паролон, но это дохмного чего разобрать надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)
    23 часа назад, YSA сказал:

    Морду вверх, радиатор открыть и оборотов добавить

    Сегодня пробовал на эстакаде. Не помогло. Открыл радиатор,завел, погазовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    29 минут назад, nordron сказал:

    Сегодня пробовал на эстакаде. Не помогло. Открыл радиатор,завел, погазовал. 

    А как до замены грела, у меня передняя тоже менее горячая. Может новая помпа за счет большего давления подкинула срани, попробовать промыть.

    А когда это делали двиготель был прогрет?

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    ребята, наверно придется разбирать, я не пожалел что это сделал.

     

    "....спасибо тем кто убедил разбирать машину и доставать радиатор. Распаять не удалось, но реальная грязь пошла только когда обстучал его. До этого замачивал во всяких средствах и вода через него шла чистая. НО стояло под напором воды постучать по его дну...  реальный шлак начал выходить...."

     

    почему-то, после манипуляций с системой охлаждения, передняя печка перестает греть, забивается.

    Изменено пользователем pass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    4 часа назад, YSA сказал:

    Поставить доп помпу, становится ощутимо теплее.

    Спасибо! Забыл этот стандартный способ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    21 час назад, серж35 сказал:

    Спасибо! Забыл этот стандартный способ))

    Ставил доп помпу не помогало!Оказался радиатор печки внутри весь забит!Вылечилось распайкой радиатора и прочисткой!И еще в атмосфернике теплее!!!! hdt дольше нагревается и на холостом остывает!Обычно лечится Вебастой!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    серж35 А пока. Емелю под зад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17
    7 минут назад, DEDULYA сказал:

    серж35 А пока. Емелю под зад...

    И руль с подогревом:buzz:А в сильный мороз стекла изнутри солью натирать

    Изменено пользователем Dyadya Kostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Dyadya Kostya я в 97-м, снаружи натирал.

    370км на чалке Руслан тащил с Онеги . сальник коленвала выдавило в -42*С на мицуёбусе Л300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Тоже "воевал" с передней печкой -причина оказалась в неправильном подключении обогрева редуктора  гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80
    17 минут назад, Пож@р_NiCK сказал:

    Тоже "воевал" с передней печкой -причина оказалась в неправильном подключении обогрева редуктора  гбо.

    Как должно быть ? Фото если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Конструкция радиатора передней печки не дает практически возможности увеличить ее теплоотдачу дополнительным насосом. От него есть небольшая прибавка на холостых и только. На HZ самая теплая печка у дизелей. Если она не греет, в первую очередь проблема в грязи внутри радиатора, а циркуляции от родной помпы там достаточно и без всяких дополнительных. Почитать можно например вот это:

    обсуждалось все и подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80
    7 минут назад, bbn сказал:

    Если она не греет, в первую очередь проблема в грязи внутри радиатора, а циркуляции от родной помпы там достаточно и без всяких дополнительных

    Поддерживаю! Разбирал, снимал, распаивал, шомполил (радиатор отопителя) потом в обратном порядке плюс регулировал направляющие заслонки, ну и подклеил щелки поролоном, отрегулировал кран отопителя! Теперь жарит как надо! Сам даже не ожидал такого эффекта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.